Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Результаты сдачи экзаменов в ГИБДД за истекший период 2009 год по автошколам Калининградской области показал насколько низок уровень подготовки желающих получить водительские права. Средний региональный показатель сдачи экзаменов в ГАИ составляет 37%: из 4827 кандидатов получили права 1806 человек. Об этом пишет информационное агентство Regions.ru со слов регионального ГИБДД.
Для всех заведений характерны одни и те же недостатки: слабая преподавательская команда, отсутствие современной материально-технической базы, нарушение санитарных норм - в арендуемых классах занимается большое количество людей одновременно (это, кстати, немаловажный психологический контекст). Встречаются случаи работы без лицензии и квалифицированных педагогов.
Все эти нарушения выявляются постоянно в процессе проверки автошкол Управлением ГИБДД совместно с соответствующей службой по надзору и контролю Министерства образования.
Особенно тревожит тот факт, отмечает представитель ГИБДД, что автошколы "готовят" к экзаменам, а не учат ездить и соблюдать ПДД. В основном кандидаты в водители "заваливают" практическую часть экзамена, именно потому, что крайне мало проводят времени за рулем, мало ездят по городу и участвуют в реальном движении. В лучшем случае с ними "шлифуют" билеты и экзаменационные маршруты. Кстати, для минимальной подготовки человеку со среднестатистическими способностями к вождению необходимо провести за рулем учебного автомобиля не менее 50 часов.
В Санкт-Петербурге ситуация в целом немного лучше. Но по опыту сотрудника нашей редакции, обучавшегося в автошколе в начале 2009 года, во многих заведениях принцип "подготовки" к экзамену, а не обучения вождению, также стоит во главе угла.
Катастрофически недостаточное количество часов наката по городу часто приводит к тому, что экзамен в ГИБДД "страхует", как это называется в автошколах, вся группа целиком. Официальных количественных данных о результатах сдачи экзаменов по Петербургу найти, к сожалению, не удалось, но многие автошколы, завлекая учеников, уверенно заявляют, что чуть ли не 90% выпускников получают права с первого раза.
Однако, как заявил вчера зам. начальника Управления ГИБДД ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. Минаев на заседании в ЗакСе, в городе совместно с Комитетом по образованию, Комитетом по вопросам законности правопорядка и безопасности правительства Санкт-Петербурга и общественными организациями ведется активная деятельность, направленная на повышение уровня подготовки водителей в автошколах.
В 2009 году было приостановлено действие лицензий на право реализации программ подготовки (переподготовки) в двадцати пяти учебных организациях Санкт-Петербурга. Принятыми мерами удалось снизить количество ДТП по вине «молодых водителей» на 8,4 %.

 

www.newsland.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle