Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Столичное правительство в ближайшее время готовится рассмотреть вопрос об ужесточении контроля за въезжающими в центр города грузовиками. Для въезда в город владельцев грузового транспорта могут обязать устанавливать специальные чипы.

Глава оперативно-распорядительного управления мэра Москвы Сергей Веселовский заявил, что введенная ранее система въезда в центр столицы по пропускам не работает. По словам Веселовского, ежедневно "по липовым пропускам, сделанным на ксероксе" или без пропусков в центр Москвы въезжает каждый четвертый грузовик. С 2004 года в пределах Третьего транспортного кольца для машин грузоподъемностью свыше 1 тонны действует пропускная система, напоминает "Коммерсант". В частности, водителям нужно получить спецпропуск в ГИБДД, доказав необходимость проезда в центр. С сентября 2008 года введено дополнительное ограничение: грузовик должен соответствовать стандарту "Евро-2".

В связи с многочисленными нарушениями чиновники решили ужесточить ограничения на въезд грузового транспорта. По словам Веселовского, в настоящее время рассматривается возможность оснащения пропусков чипами, а проверяющих допуск сотрудников ГИБДД - приборами для считывания чипов.

Руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичежди еще более радикален в этом вопросе. Глава ведомства считает, что грузовой транспорт вообще не должен въезжать в Москву в дневное время. "Я предложил не пускать днем грузовой транспорт в Москву, а ночью - по пропускам", - сказал Кичеджи журналистам на пресс-конференции. По его мнению, это существенно улучшит ситуацию на дорогах, а также снимет вопрос "левых" пропусков, сообщает РИА Новости.

 

www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle