Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла нарушения в нормативных актах ГИБДД, связанных с обучением водителей. В частности, речь идет об обязанности автошкол использовать для обучения будущих водителей компьютеризированные автодромы стоимостью несколько миллионов рублей, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на замначальника управления контроля органов власти ФАС Сергея Абышева.

Согласно информации, требование ГИБДД использовать при обучении компьютеризированные автодромы содержится в методике подготовки водителей, вступающей в силу в 2011 году, однако регионы имеют право сделать это и раньше.

По данным издания, управления ГИБДД Мурманской и Челябинской областей уже начали требовать от автошкол использовать автодромы при оформлении лицензий.

«В Челябинске есть только один автодром корейской фирмы Neo, услуги которого стоят 500 рублей в час. Если автошколы будут арендовать это оборудование, стоимость обучения вырастет примерно на 40%, - сказал глава совета директоров автошкол Челябинской области Андрей Николаев, направивший жалобу в ФАС, - а 30 млн рублей на строительство собственного автодрома не потянет ни одна школа».

Челябинское управление ФАС обнаружило в письме ГИБДД признаки нарушения антимонопольного законодательства, и теперь официальное заключение должен дать центральный аппарат службы.

«Подобные требования к хозяйствующим субъектам (автошколам) могут предъявляться только на основании федерального закона или постановления правительства (а не внутриведомственного письма), - заявил Сергей Абышев. - Тем более что такая мера может привести к удорожанию услуг для конечного потребителя».

 

www.newsland.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle