Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Отныне гаишники не могут брать на месте даже штраф в размере ста рублей. Порядок, при котором можно было заплатить штраф на месте нарушения, не просуществовал и года.

В канун профессионального праздника российской милиции президент Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Фактически этот закон возвращает нас к практике, существовавшей до 1 января прошлого года, когда должностное лицо не имело права взымать штраф на месте совершения административного правонарушения.

Впрочем, в первую очередь новый порядок касается тех нарушений, которые фиксируются не сотрудниками милиции, а различными контролерами и проверяющими организациями. Так, например, безбилетного пассажира в троллейбусе или электричке надо будет высадить из вагона и препроводить в милицию для составления соответствующего протокола. Или, если он согласен заплатить штраф, контролер может вручить «зайцу» под расписку копию постановления, которая позволяет внести необходимую сумму в банк или в терминал, принимающий такие платежи.

Принятый Госдумой 23 октября 2009 года закон возлагает контроль за своевременной уплатой нарушителями административных штрафов на Федеральную службу судебных приставов (ФССП). Следовательно, теперь любой неоплаченный штраф за административное правонарушение может повлечь за собой аресты имущества, или, например, стать основанием для запрета выезжать за границу.

Комментируя новый закон, эксперты обращают внимание на тот факт, что восстановление на практике норм Кодекса, исключенных Федеральным законом от 24 июля 2007 года, может привести к возникновению большого числа конфликтных ситуаций. Например, в банке гражданину придется каждый раз заполнять платежный бланк, вписывая туда несколько 20-значных цифр. Даже незначительная ошибка может отправить ваши деньги не по назначению, в результате чего штраф не будет оплачен и ФССП получит основание начать административное производство. В электронном терминале также возможны опечатки при наборе своих персональных данных, а результат будет таким же печальным.

Законодатель не стремится упростить систему взимания штрафов. Как и прежде, в разных регионах получатели штрафов будут иметь различные реквизиты. А ведь если бы все платежи направлялись в одну организацию (например, в федеральное казначейство), а на квитанции можно было бы указать лишь, что данная сумма является оплатой штрафа за административное правонарушение, процент оплаченных штрафов наверняка бы существенно подрос.

Но государство не настолько заинтересовано в наполнении бюджета. В первую очередь оно хочет наказать провинившегося, причем не рублем, а серьезной нервотрепкой. «Лишь однажды отстояв очередь в банке и потратив свое личное время на то, чтобы оплатить штраф в 100 руб., безбилетнику вряд ли захочется впредь ездить в транспорте с нарушениями», - цинично комментирует агентству «Росбалт» новый закон представитель правящей партии Наталья Ермакова.

Что касается автомобилистов, то очевидно, что они так и будут платить штрафы на месте, но не в казну, а в семейный бюджет инспектора. Новый закон ничего не изменит в привычной практике взаимоотношений на дороге. Когда сотрудники ГИБДД имели право взимать на месте сумму, не превышающую 100 рублей, они зачастую забывали взять с собой соответствующие квитанции. Но штраф все равно брали, только клали его себе в карман. Затем их лишили права получать деньги на месте, но... все мы знаем сложившуюся практику.

Теперь, по замыслу законодателей, сотрудник ГИБДД должен выдавать нарушителю постановление в ста процентах случаев. Будет ли он это делать? Сомнительно. А водитель, который будет знать, что сумму штрафа ему придется перечислять через банк, по-прежнему будет заинтересован в «решении проблем» на месте.

Можно ли считать новый закон подарком ко дню российской милиции? Пожалуй, да, ведь он позволяет сотрудникам правоохранительных органов не только пресекать нарушения, но и запугивать граждан, которые плохо знают свои права и обязанности. «Я потрачу пять минут, заполняя постановление, а тебе придется побегать не один час, чтобы оплатить штраф, или не один день, чтобы отменить мое решение», - может вежливо предупреждать должностное лицо в погонах. И большинство соотечественников сами будут предлагать «решить вопрос на месте».

А где же разрекламированные терминалы прямо в патрульных автомобилях ГИБДД? Где специальные карточки, с которых можно списать сумму штрафа за несколько секунд? Где, наконец, заполненные образцы квитанций, которые можно получить прямо в банке или скачать в интернете? Их пока нет. И, похоже, никому не нужно, чтобы они были доступны каждому. Борьба с коррупцией пока идет где-то на других уровнях власти.

 

www.newsland.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle