Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Покупая машину, я не думал ни о чем, кроме самой машины. Несколько месяцев, пока копил деньги, я мечтал поскорее сесть за руль. Я видел ее во сне, я ездил на ней!.. Ну в общем, что скрывать, ведь эта была бы моя первая машина.

Но в обстановке ожидания я умудрился забыть очень много важных вещей. Например, то, что формально я не москвич, а «гость столицы с регистрацией по месту пребывания». Но об этом позже.

Забрав свой Chevy из салона, я радовался как ребенок. В первый день заставил прокатиться со мной всех друзей и подруг. Чуть не въехал на парковке в «Лендкрузер». Несколько часов выбирал, какую установить сигнализацию. Короче, был счастлив. Пока на второй день не отправился в ГАИ ставить машину на учет. В МОТОРЭР Центрального округа, где я временно зарегистрирован, меня ткнули в Правила постановки автомобилей на учет. И счастье кончилось.

Как выяснилось, чтобы законно ездить по Москве на своей же машине, не достаточно даже российского гражданства. А те самые правила (введенные приказом главы МВД еще в 2002 году), мягко говоря, отдают совком, когда без прописки ты не человек. Старший лейтенант МОТОРЭР, который принимает документы на учет, так и сказал мне через окно:

— Где вы там прописаны? В Уфе? — говорил он, а в глазах читалось: это вообще Россия? — Вот и езжайте в свою Уфу! Оформляйте машину там, а потом посмотрим.

Как тут возразишь?

Эти самые правила, которые когда-то подписывал Рашид Нургалиев, не дают иногородним никаких шансов. Даже если у тебя здесь, в Москве, работа, семья, жена, домашние животные… Даже если у тебя там, в Уфе, ни друзей, ни родных, а только старый коттедж, доставшийся в наследство, где ты формально прописан. Единственное, что можно сделать, — сесть в машину и, плюнув на нулевой стаж, двинуть в Уфу, чтобы встать на учет, затем вернуться назад и снова наслаждаться работой, семьей и кредитом… В этом смысле, наверное, даже хорошо, что прописан я в Уфе, а, скажем, не в Хабаровске.

Закон, правда, делает пару исключений: для военных и студентов. Но я уже не студент и, слава богу, не военный.

А значит, предстояло идти другим путем. Другой путь начинался от 11 тысяч. Но, как объяснили мне в одной из фирм, «легально оформляющей ТС», мне услуга обойдется в 25.

— Понимаете, все зависит от округа, в котором вы временно прописаны, — сказал голос на том конце. — У вас ЦАО, а к ним пробиться сложнее.

— Не понимаю? — не понял я.

— Ну просто они там — честные люди, — прямо сказал голос и добавил: — 25 тысяч — и все будет ОК!

Да. Чужая честность в наше время стоит больших денег. Если почитать сетевые форумы, становится понятно, что в Москве таких, как я, десятки тысяч. Автовладельцу на оформление дается пять дней, если не успеть — автоматический запрет на эксплуатацию ТС. И при первой встрече с инспектором — штраф плюс буксировка машины на стоянку ГИБДД. Так что кто-то едет в «регион постоянной прописки» и ставит машину на учет там (это значит, что для всех дальнейших действий — начиная с техосмотра и заканчивая продажей — ехать придется снова). А кто-то платит деньги.

И только единицы добиваются бесплатного решения на месте. Для этого нужно попасть на прием к начальнику регионального УГИБДД (в моем случае к генералу Казанцеву) и попросить об исключении. А начальник вправе вам помочь: полномочия ему дает тот же приказ Нургалиева. Но таким путем почему-то никто не идет. Ведь надо что-то писать, ждать приема, а кругом наглые чиновники, не факт, что получится… Да мало ли причин. И люди платят деньги, не понимая, что приучают тем самым чиновников к нетрудовому рублю, от которого все сложнее отказаться в пользу более справедливой и удобной системы. Эти устаревшие правила постановки на учет, наверное, уже давно бы отменили, если бы все иногородние одной только Москвы пришли бы к Казанцеву со своими заявлениями. И утопающий в них генерал, думаю, моментально стал бы тогда ярым инициатором разработки новых правил.

Но пока к Сергею Александровичу пришел только я. Главный гаишник Москвы без вопросов поставил визу.

— Я понимаю, насколько неудобны для людей эти правила, — честно сказал Казанцев. — Особенно сейчас, когда в городе живут и работают миллионы иногородних. Я ничего обещать не могу, но через какое-то время, надеюсь, нам удастся как-то облегчить эту практику.

Вот так рушатся стереотипы: Казанцев хоть и гаишник и генерал, но показался мне человеком адекватным и современным. Другое дело — система, о которой пока такого не скажешь.

Без протокола

По неофициальным данным, в столице из 15 миллионов человек — около трети немосквичи. (По числу людей, пользующихся мобильными телефонами, с учетом поправки на тех, у кого мобильных сразу несколько). Из них 850 тысяч человек ездят на автомобилях. При этом большая часть немосквичей оформляет свои машины на других лиц, а сами ездят по доверенности.

Текст: Павел Каныгин.

 

Новая Газета, 27 октября 2008

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle