Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении МВД, Минтранса и Минобразования России, разработавшим новые требования к оснащению автошкол.

Как говорится в сообщении на сайте ФАС, эти требования приводят к ограничению конкуренции на рынке образовательных услуг по подготовке и переподготовке водителей.

Речь в данном случае идет о требованиях к образовательным учреждениям, занимающимся подготовкой водителей, которые Минобразования РФ утвердило еще в декабре прошлого года. В силу эти требования вступили с 1 июля: в них, например, от школ требуют закупать компьютерные комплексы для проверки "психофизиологических качеств" (глазомера, скорость реакции и так далее), оснащать учебные автомобили системами видеофиксации.

Как в середине лета заявила президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева, затраты одной автошколы на переоборудование составят, в среднем, 300-500 тысяч рублей. Кроме того, для получения лицензии автошколы обязаны закупать оборудование только у одобренных в ГИБДД фирм, где необходимые для обучения устройства продаются существенно дороже, чем в других компаниях.

В результате, еще в конце октября ФАС начала проверку требований ГИБДД к учреждениям, осуществляющим обучение будущих водителей, посчитав, что новые правила подготовки водителей нарушают антимонопольное законодательство, а требования к автошколам, содержащиеся в ней, должны были утверждаться законом или постановлением правительства, а не внутриведомственным письмом.

 

www.newsland.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle