Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

На что только не идут и как только не исхитряются недобросовестные сотрудники ГИБДД, лишь бы выманить деньги у ни в чем не повинного водителя или выполнить план: лишают прав, выставляют наркоманом, фальсифицируют видеозаписи и показания алкотестера, и многое другое.

Например, останавливают вас и предъявляют вам на радаре скорость, с которой вы якобы ехали. Прежде чем рассказать о махинациях с радарам, давайте вспомним меры наказаний за данное нарушение. Первое, что нужно помнить – превышения скорости на 9 км/ч не существует, а значит, нет и наказания за него. Поэтому можно ездить чуть быстрее, чем предписывают ПДД, но если это позволяет видимость и прочие условия.

Превышение скорости на 10-20 км/ч карается предупреждением или штрафом в 100 рублей (статья 12.9 ч. 1 КоАП). Штраф за превышение скорости более чем на 20 км/ч, но не более чем на 40 км/ч – 300 рублей (статья КоАП 12.9 ч. 2).

Если водитель ехал со скоростью, превышающей дозволенную на более чем 40 км/ч, но не более 60 км/ч, то за это его оштрафуют на сумму от 1000 до 1500 рублей (статья КоАП 12.9 ч. 3).

Если же скорость превышена более чем на 60 км/ч, то нарушителя ждет штраф 2000-2500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок 4-6 месяцев и изъятие водительского удостоверения (статья КоАП 12.9 ч. 4).

Чаще всего недобросовестные работники ГИБДД разводят именно на 1000-1500 рублей по статье 12.9 часть 3. Происходит это так: вас останавливают, спрашивают документы, со вздохом извещают, мол «Нарушаете» и показывают радар, где зафиксирована якобы ваша скорость. На самом деле вы ехали гораздо медленнее, а то и вовсе без превышения.

Сразу же засеките время, сверьте свои часы с часами радара, если таковые на нем есть, и прикиньте, во сколько был сделан замер-выстрел. После этого вам сразу станет ясно, что это не ваша скорость, а одной из предыдущих машин. Вот уж действительно «одним выстрелом двух зайцев». Только вы-то не заяц, и нужно показать это инспектору.

Для этого, записав выявленные вами временные несоответствия, попросите сертификат на прибор и график его проверок. Даст инспектор вам эти документы или нет – вопрос десятый, но если он сошлется на то, что документы эти в отделении и придется туда за ними ехать – не отказывайтесь. Этого ловцу хочется меньше всего, ибо за это время он успеет еще нескольких зайцев «подстрелить». Велика вероятность, что инспектор от вас отвяжется.

Если же ни одно из противодействий не возымело силы, то делать нечего. Этой беде могут помочь лишь свидетели, ехавшие с вами вместе, которые подтвердят на суде несостыковки во времени. В противном случае, придется покориться и платить штраф. Если вы подпишите свое несогласие с протоколом, то будет суд, который, вероятнее всего и как всегда, будет на стороне инспектора.

Однако так мухлевать можно только с теми устаревшими радарами, которые не имеют фиксации времени нарушения и уж тем более фотофиксации автомобиля нарушителя. Со временем такие радары будут сняты с вооружения ГИБДД и заменены на новые. Но, думаю, оборотни в погонах и тут найдут что предъявить и как подставить.

Теперь поговорим о слепой вере рации. Той самой рации, которая стоит в патрульной машине, на посту ГИБДД или висит у сотрудника ГАИ на груди или поясе. Немало людей склонны верить всему, что будет сказано из ее громкоговорителя. Этим и пользуются недобросовестные работники ГИБДД.

Схема проста на столько, на сколько и эффективна. Вас останавливают и под предлогом проверки по базе просят пройти на пост или в патрульную машину. Там вам вскользь сообщают, что недавно в этом районе повесили несколько новых видеокамер, после чего делается запрос по рации. И вдруг из рации доносится усталый голос, который подтверждает, что ваш автомобиль был замечен за ездой по встречке, за превышением скорости или еще за каким-нибудь страшным нарушением.

Как правило, водитель «ведется» и дает взятку. А нет бы попросить показать ему видеозапись, ведь он же точно знает, что ничего подобного не совершал. Инспектор может сослаться на то, что если он покажет, то придется дать делу законный ход. Не поддавайтесь и на это, ведь по закону зафиксированные видеонаблюдением нарушения караются по минимальной границе предусмотренного наказания, и где гарантия, что расплатившись сейчас, вы не получите через неделю письмо с требованием уплатить штраф, если нарушение действительно было.

Словом, требуйте видеозапись вашего нарушения или «нарушения» в любом случае. Иначе, дав взятку и выйдя из машины (поста), вы увидите хитрое лицо другого работника ГИБДД, который собственно и выдумал ваш проступок и рассказал о нем по рации. Вот уж обидно будет!

 

www.newsland.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle