Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Московская Госавтоинспекция порекомендовала столичным водителям отказаться от шипованной резины в зимнее время. Такое мнение выразил начальник ГИБДД Москвы генерал-майор милиции Сергей Казанцев.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, вместо этого ГИБДД советует использовать нешипованную зимнюю резину. "В Москве нет таких заносов на дорогах, как на Курилах или в других регионах. Нет такого снега. Поэтому сцепление с влажной дорогой лучше при использовании нешипованной зимней резины", - цитирует агентство Казанцева.

По словам начальника ГИБДД, и он сам, и столичная Госавтоинспекция, в частности, спецбатальон сопровождения, также переходят на нешипованную зимнюю резину. Тем не менее, он напомнил, что вне зависимости от погодных условий следует не забывать об аккуратности на дорогах, соблюдать Правила дорожного движения. А в первые дни снегопадов Казанцев посоветовал водителям по возможности пользоваться общественным транспортом.

Между тем рекордно теплая московская зима заставила многих автолюбителей задуматься о целесообразности использования шипованной резины. Водители жалуются, что с каждым днем шипов в покрышках становится все меньше и меньше. Да и их использование на мокром столичном асфальте несет в себе больше опасности – всем известно, что шипованная резина на асфальтовом покрытии только увеличивает тормозной путь.

В связи с полным отсутствием снега в столице некоторые автолюбители предпочли снова "переобуть" машину. Правда, как отметили в одном из московских сервисов, желающих поставить летнюю резину немного, но такие случаи в текущем декабре уже были.




www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle