На Садовом кольце в центре Москвы построят еще один тоннель
В Москве на Смоленской - Сенной площади - части Садового кольца - к 2025 году появится тоннель для транзитного движения транспорта. Строительство объекта предусмотрено в заключении по результатам публичных слушаний по проекту «Актуализированный Генеральный план города Москвы на период до 2025 года», опубликованном на сайте Москомархитектуры.
Тоннель спроектирован по аналогии с уже существующими на Садовом кольце. Он будет шестиполосным - по три полосы в каждом направлении. Перекрытая часть тоннеля длиной 200 м пройдет вдоль здания МИДа, длина пандусных съездов составит 220 м. Вдоль тоннеля предусматриваются два проезда с шириной проезжей части по 11,5 м, отмечает stroi.ru.
На Арбате построят перехватывающую парковку
В районе московского Арбата планируется построить перехватывающую подземную парковку на 515 машино-мест. Об этом говорится в заключении по результатам публичных слушаний по проекту «Актуализированный Генеральный план города Москвы на период до 2025 года», опубликованном на сайте Москомархитектуры.
Как отмечается в документе, основной проблемой Арбата является неорганизованное хранение и парковка легкового автотранспорта на проезжей части. Исторически сформировавшаяся улично-дорожная сеть в условиях сложившейся застройки расширению не подлежит, потому для решения проблемы предусматривается строительство трехъярусного подземного гаража-стоянки под Смоленской улицей.
Предполагается, что утром и днем автостоянку будут использовать работающие в районе, а вечером и ночью - его жители, отмечает портал столичного стройкомплекса.
В Москве начался эксперимент с разметкой «холодным» пластиком
В Москве стартовал эксперимент с «холодной» дорожной разметкой. В ночь на четверг, 26 ноября 2009 года, на пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара на юго-востоке столицы прошли экспериментальные работы по нанесению дорожной разметки при пониженных температурах с применением «холодного» пластика, модифицированного специальной добавкой.
Новая технология позволит наносить разметку не два раза в год, как сейчас, а один, тем самым экономя на работах и минимизируя неудобства для автомобилистов, сообщает газета правительства Москвы «Тверская, 13».
Предложение сделать ЧТК односторонним признано «нецелесообразным»
Московские власти признали «нецелесообразным» предложение сделать Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) односторонним, сообщили в Москомархитектуре. Идея принадлежала одному из жителей Северо-Западного административного округа столицы, посчитавшему, что данная мера позволила бы повысить пропускную способность проектируемой магистрали, отмечает РБК.
74-километровое Четвертое кольцо на всем протяжении будет бессветофорным и восьмиполосным. Пропускная способность магистрали в час пик составит 7,5 тысячи автомобилей. Для сравнения: Садовое кольцо рассчитано на 3,5 тысячи машин в час, Третье транспортное кольцо - на 6,5 тысячи, МКАД - на 8,5 тысячи.
ЧТК соединит между собой периферийные районы города. Участки трассы пройдут в нескольких тоннелях, самые крупные пролягут под Филевским парком в районе Нижние Мневники, под Лосиным островом и в районе Нагатинского затона.
До конца 2009 года в ЮВАО Москвы появятся паркинги на 5,5 тысячи мест
В течение 2009 года в Юго-Восточном административном округе Москвы будут введены в строй паркинги более чем на 5,5 тысячи машино-мест.
Как рассказали «Строительному миру» в префектуре ЮВАО, два капитальных подземных гаража-стоянки уже сданы: один, рассчитанный на 3,5 тысячи автомобилей, расположен в многофункциональном торговом комплексе на Душинской улице, второй - на 51 машино-место - входит в состав Центра семейного отдыха на улице Перерва.
До конца года на юго-востоке столицы планируется обеспечить ввод капитальных гаражей-стоянок в составе жилых и нежилых объектов еще на свыше 2 тысяч машино-мест.
avto.ru |