Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

фрагменты беседы Елены Щедруновой с Сергеем Брилевым в эфире радио "Вести ФМ".

Щедрунова: Наша сегодняшняя тема – прямая линия премьер-министра Владимира Путина. Обсудим отдельные моменты, которые там затрагивались.

Брилев: Я действительно никогда не мог уловить момент, когда Путин успевал просмотреть эти несколько сотен страниц, выбирая вопросы на которые он сам хочет ответить. А это реально делает он сам.

Щедрунова: То есть он действительно этим занимается? Не то, что подготовили, а он сказал, так и быть, на это отвечу, на это не отвечу.

Брилев: Он действительно просматривает сотни этих страниц. Сама по себе идея прямой линии возникла в начале 2000 годов, и я был некоторым образом вовлечен в этот процесс, и в частности смотрел, что приходило по интернету. Из года в год было одно и то же послание – приходило в интернет то ли из Пензенской, то ли из Тамбовской области.

Человек писал: уважаемый Владимир Владимирович, на окраине нашего села каждый год в июне приземляются инопланетяне, и нам нужно изучать это очень внимательно – выделите, пожалуйста, федеральные деньги.

Щедрунова: Между прочим, в этот раз тоже было что-то похожее. Предложили стать гражданином Вселенной.

Брилев: Прямая линия – социологический опрос – весьма поучительна не только для Путина и правительства, о чем он говорил сам, но и для москвичей. Потому что многие москвичи не понимают, чем живет страна. И те проценты вопросов, которые приходят – статистика – для многих несет поучительный, а для кого-то и отрезвляющий эффект.

Я очень рад, что возник вопрос – то ли сам Путин о нем заговорил, то ли вопрос такой был – про золотые зубы и богатство напоказ.

Щедрунова: Это про гонки в Швейцарии. Задали вопрос, о том, как себя безобразно ведут.

Брилев: Я очень рад, что эта тема прозвучала, потому что об этом пора бы задуматься многим людям. И я в данном случае абсолютно солидарен с этим и возмущен содержанием 90% наших журналов. Когда ты открываешь любой журнал и там доминирование: Кто богаче, кто как оделся, куда поехал отдыхать – мне кажется, что это весьма сомнительный пример для подражания. И то, что произошло в Швейцарии с участием российских граждан – одна из самых безобразных ситуаций за последние 20 лет.

Коррупция в ГИБДД из-за отсутствия организации движения

Щедрунова: Одна из тем, которая очень многих волнует, и я рада, что она нашла отражение в разговоре, - это тема о милиции. Был задан вопрос: Может быть ее всю распустить? И заново сформировать? На что Путин ответил, что нет, распускать не нужно, потому, как на Украине распустили ГАИ, а стало только хуже.

Брилев: Насчет роспуска – это действительно спорно, хотя, на мой взгляд, чуть-чуть по другим причинам. Впрочем, может быть, я не знаю всей аргументации Путина.

Про гаишников мы можем делать каждый день отдельные передачи, и будут звонить всегда по 500 человек. Но думаю, и вы, и я сталкивались с ребятами из вневедомственной охраны, не говоря уже о бойцах внутренних войск, об омоновцах, которые прошли Северный Кавказ – никаких моральных претензий в большинстве случаев у нас не будет, и сомнений в верности долгу в отношении этих людей тоже. А это тоже МВД. Поэтому в данном случае Путин, как государственный деятель, совершенно справедливо сделал эту оговорку.

А вот в отношении того, чтобы распустить наиболее одиозные структуры или, по крайней мере, их вычистить – мировая практика показывает, что да – это один из способов. Насколько мне известно, токийскую полицию 3 или 4 раза подряд полностью набирали и увольняли. И это перед тем, как она заработала и лишилась всех родовых пятен.

ГАИ, безусловно, одна из одиозных структур. Но на самом деле, я внимательно всматривался в тематику ГАИ и, как ни странно, дополнил бы одним департаментом.

Щедрунова: Каким?

Брилев: Организацией движения. В советские годы этим занималось ГАИ. Да, машин было намного меньше, но согласимся, что организация движения обладала некоторой логикой.

Щедрунова: Вообще это называется ГИБДД – Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Безопасное движение подразумевает организацию движения.

Брилев: А сейчас организацией движения вообще никто не занимается. У ГАИ – ГИБДД – эту функцию изъяли лет 10 назад, если не больше.

Щедрунова: А как обеспечивать безопасность дорожного движения?

Брилев: ГАИ в настоящий момент функционально никакой ответственности за организацию движения не несет по закону. И эту функцию никому не дали.

Щедрунова: Вопрос к Государственной Думе, между прочим. Чего напринимали?

Брилев: А я рискну предположить, что доля коррупционной проблемы у ГИБДД связана как раз с отсутствием организации движения. Потому что если ее нет, соответственно, можно волюнтаристски подходить к оценке действий водителя на дороге, чему мы являемся бесконечными свидетелями.

www.newsland.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle