Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Власти Москвы начали борьбу с незаконными парковками. После «зачистки» платных стоянок настала очередь дворов и переулков.

Власти Москвы намерены очистить городские дворы от самовольно установленных автовладельцами столбиков, цепей и прочих заградительных элементов, с помощью которых автолюбители «приватизируют» парковочные места для своих автомобилей. Законопроект, предусматривающий наказание за подобное самоуправство, уже проходит последние согласования. Штраф для физического лица составит 1,5—5 тыс. рублей, для юридического — 200 тыс. рублей.

Борьбу с самозахватом городской земли начало Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы. На сегодняшний день ОАТИ может лишь призывать к борьбе с незаконными заграждениями, так как в ее компетенции только надзор за юридическими лицами. А нарушениями физических лиц должны заниматься управы и участковые милиционеры.

Тем не менее мэр Москвы Юрий Лужков не исключает возможности аренды городской земли любым предприятием, но, по его словам, это будет «дорогая парковка».

Шанс закрепить за своим автомобилем персональное парковочное место есть и у обычных граждан, но, как оказалось, сделать это непросто. Как сообщили корреспонденту Infox.ru в одном из департаментов правительства Москвы, для аренды земли под парковку физическими лицами сначала необходимо отправить запрос в гаражно-строительную инспекцию при управе. Далее, в случае положительного решения, следует согласовать документы с земельным департаментом и всеми специальными службами города (милиция, газовая служба, МЧС, «Мосводоканал» и прочие). После чего направиться в Москомархитектуры для утверждения проекта стоянки. Если все инстанции пройдены, то документы направляются в префектуру, где желание жильцов огородить парковочные места необходимо аргументировать.

Однако пока количество правильно оформленных домовых парковок можно перечислить буквально по пальцам. Чаще жители предпочитают просто поставить столбики и шлагбаум. В результате к дому не могут подъехать не только чужие автомобили, но и спецтранспорт: милиция, пожарные, «скорая помощь». Впрочем, сами жильцы огражденных шлагбаумами и воротами домов утверждают: спецслужбам ворота всегда открыты и при необходимости дежурные в подъездах могут освободить проезд.

Тем не менее эти аргументы на городские власти не действуют и они обещают снести любые несанкционированные ограждения в черте города. Прецеденты уже есть. В центре Москвы был спилен шлагбаум в арке, на установление которого документов не оказалось.

С «ракушками» история примерно такая же. Жильцы регистрируют гараж, но не арендуют землю под него. По закону на гараже должна присутствовать табличка (красная с белыми буквами), подтверждающая законность установки. Если таблички нет и «ракушка» установлена по принципу «мне так удобно», то велика вероятность выдачи предписания о сносе конструкции. В случае если автовладелец не уберет алюминиевый гараж в указанные сроки, он будет снесен специальными службами. Именно так происходило в одном из районов Москвы. Двор в микрорайоне Солнцево очистили от незаконных «ракушек» за два дня. Сегодня на этом месте располагается законная общедоступная парковка.


www.infox.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle