Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Оказывается, сдавать на права на машине с АКПП закон не запрещает уже сейчас. Но есть одно «но».

Технический прогресс сделал процедуру вождения автомобиля намного более комфортной, чем это было в середине XX века. Однако правовые нормы, как всегда, не успевают за прогрессом.

Большинство современных водителей даже не знают, что такое «перегазовка». А ведь сравнительно недавно переключаться «с перегазовкой» умел каждый автомобилист: во всех советских автошколах экзамен приходилось сдавать на грузовых машинах, имевших сложный механизм переключения скоростей. Затем от этого требования отказались: если ученик хотел получить водительское удостоверение категории «В», уметь водить грузовик ему было не обязательно.

Ровно ту же ситуацию мы наблюдаем сейчас: огромное количество водителей-новичков планируют купить автомобиль с «автоматом» и ездить только на нем. Но учиться и сдавать экзамен «на права» все равно приходится на машине с МКПП. Сейчас эти нормы явно устарели.

В ГИБДД не могли не отреагировать на такое положение вещей и стали продвигать введение новых категорий, предусматривающих управление автомобилем только с автоматической коробкой. И уже в будущем году, если кабинет министров с «подачи» главы ГИБДД Виктора Кирьянова оперативно примет поправки в «Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительского удостоверения» (утвержденные постановлением правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396 с изменениями от 8 сентября 2000 г. и 21 ноября 2001 г.), такие права можно будет получить. Сначала, правда, лишь в некоторых регионах России – в порядке эксперимента.

Интересно, что этот документ и сейчас не возбраняет сдачу практического экзамена на «автомате»: подобного запрета в нем просто не содержится. Но зато есть требование применять на экзамене только автомобили с двойным набором педалей. В принципе, учебные автомобили с АКПП и двойным набором педалей существуют, и в некоторых автошколах Москвы на них учат и даже сдают экзамен. Но, разумеется, эти прецеденты погоды не делают.

А с 2011 года уже по всей стране все претенденты на получение прав смогут сдать экзамен на «автомате» и, соответственно, получить удостоверения, дающие право управлять автомобилем исключительно с автоматической коробкой передач. Специальная отметка в правах будет препятствовать вождению автомашин с механической трансмиссией. Если же поклонник мирного «автомата» пожелает пересесть на машину с «механикой», ему придется сдавать экзамен заново.

Однако для изменения порядка присвоения допустимых категорий необходимо принять не только новую методику проведения экзамена. Надо внести поправки в ст. 25 Закона о безопасности дорожного движения и изменить таблицу штрафов, предусмотрев в КоАП наказание для водителя, управляющего машиной не с той трансмиссией, которая ему «по зубам».

Не дожидаясь законодательных инициатив, руководство департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России выступило с заявлением, суть которого на первый взгляд довольно проста: россияне уже сейчас могут сдавать экзамены на получение водительских удостоверений на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач. Но один из элементов практической части экзамена – трогание в горку с места – все-таки придется сдать на машине с «механикой». Эту информацию распространили пресс-службы ГИБДД Красноярского края, Кировской области и еще ряда регионов РФ. Однако в упомянутых выше Правилах ничего не говорится об использовании двух разных машин, там лишь сказано (п. 24), что «практический экзамен принимается в два этапа: на закрытой для движения других транспортных средств площадке или автодроме и на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения».

Если старт в гору выполнен нормально, то остальные упражнения можно сдать на автомобиле с автоматической трансмиссией, полагают в ДОБДД. В этом случае ученик получит полноценные права, так как других пока просто нет. Министерство образования и науки, как было сказано, уже готовит новые программы обучения для автошкол, предусматривающие комбинированную сдачу практического экзамена по вождению. Проект документа уже подписан министром образования и науки Андреем Фурсенко и находится на утверждении в Министерстве юстиции.

Однако, во-первых, это новшество явно запоздало, поскольку, как уже отмечалось, через несколько месяцев можно будет сдать весь экзамен на машине с автоматической коробкой передач, как это принято в США и целом ряде европейских стран. Там уже давно водителям «механики» и «автомата» выдаются права различных категорий. При этом тот, кто сдавал экзамен на машине с механической трансмиссией, может при необходимости сесть за руль «автомата», не совершив при этом какого-либо правонарушения.

Во-вторых, «эстакада» – это самое сложное упражнение на машине с МКПП. И если человек может сдать его, то «змейка», «боксы» и прочее уж точно не составят для него труда. В чем тогда смысл этой инициативы ДОБДД?

Говорят, что комбинированный экзамен будет легче сдать, поэтому сократится коррупционная составляющая при получении водительских прав. Однако это весьма сомнительный аргумент. Лучше бы в ГИБДД задумались о том, как исключить получение водительского удостоверения за деньги вообще без сдачи экзамена. Для этого новая методика не нужна. Достаточно оборудовать автомобиль видеорегистратором – недорогой видеокамерой, фиксирующей все действия водителя. Видеозапись в случае успешной сдачи экзамена может храниться в архиве автошколы, а если ученик заработал «неуд», то он получит копию и сможет при желании обжаловать оценку, выставленную ему инспектором.

www.infox.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle