Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Россия готовится перенять западный опыт в области предотвращения автоаварий, устроенных нетрезвыми водителями. Так, Москва и Татарстан планируют начать установку специальных алкозамков, блокирующих запуск мотора при обнаружении пьяного водителя за рулем. Эксперименту подвергнутся машины, занимающиеся коммерческими перевозками, в частности, общественный транспорт и на школьные автобусы.

Российский союз автостраховщиков, а также правительства Татарстана и Московской области уже договорились об установке алкозамков на общественный транспорт, сообщает "Российская газета". Примером для наблюдения стала Швеция. В этой стране программа по установке алкозамков была поддержана на правительственном уровне еще 10 лет назад.

Итак, алкозамок прибор, установленный в машине, который не позволит ее завести, пока водитель не дыхнет в трубочку. Если в выдохе обнаруживаются пары алкоголя, превышающие заранее заложенную в прибор норму (в России – 0,3 промилле, в Швеции – 0,2), алкозамок блокирует двигатель. С пьяным водителем за рулем, машина с места не тронется. В Швеции такие алкозамки обязаны устанавливать автопредприятия, которые хотят обслуживать заказы муниципалитетов, и службы такси, которые хотят работать по госзаказам.

Владельцы личного транспорта вовсе не обязаны устанавливать дополнительные ограничения в свой автомобиль. Но вот для тех, кто все-таки согласится пойти на это, ждут некоторые послабления. Так, например, водитель в Швеции может избежать лишения прав, если согласится поучаствовать в добровольной программе по установке алкозамков. Тогда водителю, лишенному прав за пьянку, но согласившемуся на алкозамок, выдаются особые временные права, и он сможет ездить за рулем. Приобретение и установка прибора - за счет водителя. Правда, стоит устройство от 1000 до 2000 евро. Чтобы избежать затратной установки, водитель может арендовать алкозамок.

Еще один плюс для сознательного водителя, помимо возврата прав (пусть и временных), – это скидки в страховых компаниях. Шведские страховщики могут значительно снизить цену страховки для водителя, который по собственной инициативе установил алкозамок в свой автомобиль.

Изобретательный шведские водители уже пытались алкозамок взломать или обмануть. Пока что попытки закончились неудачно. Чаще всего автомобиль просто переставал заводиться. А в случае с общественным транспортом, которые в Швеции оснащен спутниковыми навигаторами, взломанное устройство сообщало о попытках обмана.

Как сообщает издание, в настоящее время российские автостраховщики финансируют разработку методики внедрения этого оборудования, а также закупают собственно замки. Например, Татарстан готов провести эксперимент в рамках одного транспортного предприятия, на автобусах которого можно будет обкатать алкозамки. В первую очередь, этими устройствами предложили оснастить школьные автобусы. В Московской области вопрос о том, где применять прибор, пока обсуждается. Страховщики готовы за свой счет поставить экспериментальную партию. За оснащение остальных машин, если эксперимент удастся, придется платить из кармана области или транспортных предприятий.

Кстати, новое для России устройство уже опробовал первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов. На выставке средств безопасности дорожного движения, которая прошла в Москве в середине ноября текущего года, зампред убедился, что автомобиль, оснащенный алкозамком, не заводится, "обнаружив" даже слегка подвыпившего водителя за рулем. В роли тест-пилота выступал помощник Шувалова, съевший коньячную конфету.


www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle