Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Садовое кольцо Москвы – одну из наиболее загруженных магистралей города – планируется дополнить многоуровневыми развязками, связанными с основными радиальными трассами города.

До 2025 года в столице должны появиться восемь новых многоуровневых развязок на пересечении Садового кольца с радиальными магистралями, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в НИиПИ Генплана столицы. Проект предполагается реализовать в два этапа.

"На первом этапе, до 2015 года, развязки появятся на Садово-Кудринской, Смоленской и Сухаревской площадях, а на втором, к 2025 году, - на площадях Павелецкого и Курского вокзалов, а также на Зубовской площади и площади Красных ворот", - рассказал источник агентства.

По его словам, в настоящее время наиболее проработанным является проект сооружения развязки на участке на Смоленской площади, где в будущем должен появиться 6-полосный подземный тоннель, по которому пойдет транзитный транспорт. Перекрытая часть сооружения, длина которой составит 200 метров, запроектирована вдоль здания МИДа.

При этом вдоль тоннеля будут построены два местных проезда в наземном исполнении с шириной проезжей части в 11,5 метра. В районе Смоленской площади запроектирована перехватывающая стоянка - трехуровневый подземный паркинг вместимостью 515 машино-мест разместится под Смоленской улицей.

"В утренние и дневные часы стоянка будет обслуживать посетителей МИДа и района Арбат, а в вечернее время там смогут хранить свои автомобили жители близлежащих домов", - уточнил источник в НИиПИ Генплана.


www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle