Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Московские власти готовят автовладельцам новые репрессии за парковки на газонах и «ракушки»

Сегодня столичное правительство рассмотрит проект нового городского закона «О размещении автотранспортных средств в Москве». Этот закон обещает очередную волну репрессий в отношении автовладельцев, паркующих свои машины на газоне возле домов, и владельцев тентов-«ракушек». Но депутаты обещают смягчить документ.

Как пишет «Московский комсомолец», борьбу с «ракушками» столичные власти с переменным успехом ведут уже как минимум 10 лет. Очередной накал страстей вокруг «ракушек», по всей видимости, как и прежде, связан с реализацией программы «Народный гараж». Как известно, по программе «Народный гараж» в 2009 году планировалось построить 70 тыс. машиномест в типовых многоэтажных паркингах, в 2010-м — более 140 тыс. Однако выяснилось, что пока гаражи нужны не столько москвичам, сколько простаивающим без работы строителям. К концу прошлого года, несмотря на относительно приемлемую стоимость (350 тыс. руб. за машиноместо) и активный пиар со стороны городских властей, граждане заключили договора на приобретение всего 25 тыс. мест в паркингах, что составляет порядка 30% объема 2009 года. Не исключено, что большинство автовладельцев, имея синицу в руке, по-прежнему не захотят тратить деньги на журавля в небе. Другое дело, если временные гаражные сооружения будут объявлены вне закона окончательно и бесповоротно, как это предполагает 9-я статья законопроекта «О размещении автомототранспортных средств в Москве», который 12 января рассматривается на заседании городского правительства («Снесем и это?»). 

В случае утверждения закона, отмечает «Время новостей»,  в Москве будет запрещено использование самовольно установленных сооружений во дворах жилых домов, на детских и спортивных площадках, на территориях школ и детских садов, газонах, озелененных территориях и территориях, подлежащих озеленению, надеются столичные транспортники. Кроме того, предполагается установить жесткое ограничение на парковку на магистралях, площадях, улицах, пешеходных дорожках, во внутридворовых проездах, на тротуарах, земельных участках над инженерными коммуникациями и в охранных зонах вентиляционных шахт, а также в охранных зонах памятников истории и культуры. Гаражные конструкции, по словам чиновников, «будут разрешены к использованию только на специально оборудованных для этих целей площадках в соответствии с заключенными договорами аренды на земельные участки». Какую альтернативу чиновники предложат жителям взамен «ракушек» и парковки под окнами дома, вчера в городском департаменте транспорта и связи прояснить отказались («Не постоялый двор»).

«Новый законопроект — это всего лишь попытка на законном основании стимулировать людей к участию в этой правительственной программе, но темпы строительства по ней не соответствуют количеству ракушек», - рассказал депутат Мосгордумы «Ведомостям». Данный вопрос необходимо регулировать и поэтапно выводить ракушки, соглашается зампред комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству Иван Новицкий. Поскольку большинство ракушек стоит на принадлежащей городу территории, то в случае принятия проекта населению придется подчиниться и убрать свои гаражи, говорит партнер Goltsblat BLP Виталий Можаровский. Не будет претензий только к товариществам собственников жилья, которые имеют право устанавливать на примыкающей к домам территории все, что угодно, уточняет юрист. «Одиозные предложения, - негодует лидер Народного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Это способ загнать автовладельцев в дорогие многоэтажные парковки» («Вытащат из ракушки»).

www.zagolovki.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle