Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Правила установки дорожных знаков в городе

Дорожные знаки – это элементы дорожного движения, помогающие водителю ориентироваться в сложной обстановке, но ввиду их большого количества и разнообразия, они нередко путают неопытного новичка. Чтобы этого не происходило, важно знать базовые правила, согласно которым осуществляется их установка. Они регламентируются стандартом ГОСТ Р 52289-2004.

Установка элемента должна осуществляться так, чтобы он был виден водителям и пешеходам, для которых и предназначен. Знак не перекрывается ни плакатами, ни рекламными конструкциями. Сказано, что знаки устанавливаются по краю проезжей части или над дорогой, видимость должна быть не более чем 100 метров. Если требуется дублирование, могут предполагаться и другие места для установки.

На какой высоте ставить
Немаловажную роль играет высота установки дорожных знаков в городе. Ее параметры обычно варьируют от 1,5 до 3 метров. Согласно правилам, все элементы должны располагаться на одной высоте, что обеспечит участникам ДД удобство и видимость. Не придется бросать беглый взгляд по столбам в поисках ориентиров, что сократит риск образования аварийной ситуации на дороге.

При установке нескольких знаков на одной опоре, важно выдерживать дистанцию между ними, которая традиционно составляет порядка 50-200 мм. Это правило позволит оценить каждый знак в отдельности и сложить общую картину. Установка должна осуществляться не более чем на расстоянии в 25 метров от перекрестка: требование актуально для населенных пунктов. Если речь идет о междугородних трассах, то размер дистанции – 50 метров.

Не устанавливаются знаки в не заметных для водителя местах – около деревьев с закрывающей информацию листвой, за рекламными конструкциями и сооружениями. Это приводит к авариям, но, к сожалению, согласно законодательству, городские службы к ответственности не могут быть привлечены.
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle