Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Московские водители в социальных сетях жалуются на ошибки и недоразумения, связанные с организацией дорожного движения. По мнению участников опроса, проведенного "Ридусом" в автомобильных группах в Facebook, количество претензий к организации дорожного движения в городе остается неизменно высоким и увеличивается. В Центре организации дорожного движения утверждают, что это "не соответствует действительности". 


В подтверждение своих слов заместитель руководителя ЦОДД, начальник ситуационного центра Александр Евсин ссылается на статистику, по которой с июня по сентябрь этого года москвичи направили меньше обращений с просьбами проверить работу светофоров или правильность нанесения дорожной разметки.

Евсин также заявил, что ЦОДД приходится по несколько раз в год и чаще менять схему движения из-за того, что "жители одного района, улицы, да даже двора, нередко имеют кардинально противоположные взгляды на устройство дорожно-транспортной инфраструктуры и не могут договориться между собой".

Несмотря на подобные заявления и немалое количество служб, контролирующих отклонения от нормативов, социальные сети продолжают пестреть фото и видео очевидных дорожных ляпов. Наибольшее количество вопросов у автомобилистов вызывает адекватность расстановки дорожных знаков и нанесения дорожной разметки, которая, по их мнению, зачастую просто противоречит действующим ПДД и здравому смыслу.

Немало нареканий вызывает разметка новых развязок. На развязке МКАД - Калужское шоссе до сих пор нет части указателей, а некоторые установлены так, что их попросту не видно. "Как можно было спрятать указатель за надземным переходом? Где логика? - возмущается один из участников группы "Автомобилисты Москвы". - Ну и как результат, куча народу, пытающегося вернуться задним ходом, чтобы съехать с МКАД".

Еще одна проблема возникла на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы: как сообщается на странице автосообщества "Синие ведерки", при открытии новой развязки дорожники "забыли" установить часть дорожных знаков и информационные щиты. Из-за этого многие водители не смогли сориентироваться, создавая пробку в течение нескольких дней.

Еще несколько неполадок обнаружилось на обновленном повороте для общественного транспорта с Солянского проезда на улицу Солянка, где автобусу приходится выезжать на полосу встречного движения, а также на одном из зауженных съездов в районе Валовой улицы. Объехать ДТП на таком маленьком участке дороги невозможно, и парализовать движение на съезде способна даже незначительная авария.

Как рассказал бывший муниципальный депутат Басманного района Евгений Будник, знаки в некоторых местах откровенно противоречат размеченным на дороге линиям или друг другу, а где-то и просто установлены неверно. Больше всего несоответствий наблюдается там, где летом проводились обновления. Депутат связал это с несогласованностью работы департаментов, городских подразделений и подрядных организаций.

Одним из примеров стала ситуация в Таганском районе, где на протяжении почти двух лет не могут организовать движение у двух домов. Будник также напомнил историю с "невидимым" гранитным бордюром между трамвайными путями и проезжей частью на Покровском бульваре. Его плохо видно ночью, поскольку он никак не обозначен светоотражателями. К тому же, на бульваре оставили всего одну полосу для движения, что приведет к возникновению пробки.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle