В Адресную инвестиционную программу заложено финансирование реконструкции улиц Ротерта, Сельскохозяйственной и Ростокинской, соединение разорванных Окской улицы и проезда Шокальского, строительство моста между улицами Каспийская - Шоссейная, соединение 3-го Угрешского проезда с проектируемым проездом 3610 и др.
Разрозненность дорог Москвы, особенно в периферийных районах, порождает проблему огромного перепробега. Чтобы проехать из точки А в точку Б, расстояние между которыми по прямой составляет 1 км, автомобилистам приходится преодолевать 1,54 км, при принятой во всем мире норме 1,2 км. В некоторых районах города показатель перепробега достигает 10 км.
Со времени строительства Третьего транспортного кольца в городе не предпринимались никакие меры по повышению связанности дорог. Сейчас строятся Северо-Западная хорда, Южная рокада и Северо-Восточная хорда, которые тоже станут выполнять функции поперечных связок. Но не менее важны «капиллярные» связки в локальных районах, сроки строительства которых в разы меньше, чем у магистралей.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/regional?from=cl |