Навигация
Контакты

                  E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Виды проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Наша проектная организация занимается разработкой следующих видов ПОДД:

- ПОДД на период строительства;

- ПОДД на период эксплуатации;

- ПОДД на период производства непродолжительных работ с выходом на проезжую часть.

Проект организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации разрабатывается нашими специалистами при строительстве, реконструкции, ремонте или реставрации объектов капитального строительства. Это могут быть здания и сооружения, жилые комплексы, торговые, развлекательные и бизнес центры, подземные паркинги, парковки и автостоянки, а также другие объекты где меняется схема организации движения автомобильного транспорта и пешеходов.

Для выполнения непродолжительных строительных или монтажных работ часто возникает необходимость занять для нужд строительства тротуар или проезжую часть. Чтобы обеспечить безопасность транспортных средств и пешеходов при производстве таких работ, а также для согласования их с органами власти наши специалисты разрабатывают ПОДД. Это могут быть работы по прокладке и перекладке наружных инженерных сетей, установке строительных лесов на фасадах зданий, установке рекламных конструкций, подъеме и монтаже различного оборудования и другие работы.

  

Исходные данные для проекта организации дорожного движения (ПОДД)

1) Задание на разработку и пожелания заказчика ПОДД;

2) Проект организации строительства (ПОС);

3) Схема планировочной организации земельного участка (СПОЗУ);

4) Инженерно-топографический план (геоподоснова) ГУП "Мосгоргеотрест" не старше 3-х лет (для Москвы).

 

Стоимость проекта организации дорожного движения (ПОДД)

На стоимость ПОДД влияет:

1) Технико-экономические показатели объекта (ТЭП);

2) Сложность условий организации дорожного движения;

3) Полнота и качество предоставляемой исходной документации;

4) Разработка ПОДД в короткие сроки.

Стоимость ПОДД определяется нашими специалистами после изучения исходных данных.

Стоимость ПОДД начинается от 15 000 рублей (с НДС).

 

Состав и содержание проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Проект организации дорожного движения (ПОДД) содержит:

- общую часть;

- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

- эскизы знаков индивидуального проектирования;

- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

- ведомости размещения средств организации дорожного движения;

- ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

Схема расстановки технических средств организации дорожного движения включает:

- контур плана (в бровках) автомобильной дороги;

- график продольных уклонов;

- график кривых в плане;

- линии дорожной разметки;

- дорожные знаки;

- дорожные ограждения;

- пешеходные ограждения;

- направляющие устройства;

- дорожные светофоры;

- пешеходные светофоры в разных уровнях;

- освещение;

- автобусные остановки;

- пешеходные дорожки;

железнодорожные переезды;

- искусственные сооружения;

- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного автомобильного назначения.

ПОДД содержит следующие ведомости:

- сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки;

- ведомость размещения дорожных знаков;

- ведомость размещения барьерного ограждения;

- ведомость размещения сигнальных столбиков;

- ведомость размещения искусственного освещения;

- ведомость размещения автобусных остановок;

- ведомость размещения пешеходных переходов;

- ведомость наличия светофорных объектов;

- ведомость размещения пешеходных дорожек;

- ведомость размещения пешеходных ограждений. 

 

Для чего нужен проект организации дорожного движения (ПОДД)

ПОДД разрабатывается для решения следующих задач:

- введения необходимых режимов дорожного движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

- своевременного информирования участников дорожного движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

- предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с изменением условий движения транспорта и пешеходов в местах производства работ;

- обеспечения пропускной способности участков дорог, на которых проводятся строительные работы, достаточной для пропуска движущихся по ним транспортных и пешеходных потоков;

- обеспечения безопасности строительных рабочих или работников дорожных служб, находящихся в местах производства работ;

- для обеспечения правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги.

 

Кто должен разрабатывать проект организации дорожного движения (ПОДД)

ПОДД на период строительства и период эксплуатации объектов капитального строительства как правило разрабатывается в составе проектной документации, является неотъемлемой частью проекта и проходит различные согласования и экспертизу. В этом случае заказчиком ПОДД является Застройщик.

У подрядных строительных организаций часто возникает необходимость разработать ПОДД на период производства отдельных строительно-монтажных работ. Располагая квалифицированными инженерными кадрами строительная организация может своими силами разработать ПОДД. Но, как правило, строительные организации обращаются за помощью по разработке ПОДД в специализированную проектную организацию, например к нам.

По нашему многолетнему опыту лучше сразу обратиться к квалифицированным специалистам с многолетним опытом, которые разработают ПОДД, а также согласуют его в ГУП "Мосгортранс", Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (ГКУ ЦОДД) и других организациях.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 15.08.2018
Опубликовано: 15.08.2018
Опубликовано: 12.08.2018
Опубликовано: 12.08.2018
Опубликовано: 08.08.2018
Опубликовано: 08.08.2018
Опубликовано: 02.08.2018
Опубликовано: 02.08.2018
Опубликовано: 02.08.2018
Опубликовано: 02.08.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 225
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle