Навигация
Контакты

     Тел.: (495)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73

                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами. Перевозки пассажиров на маршруте осуществляются по утвержденным расписаниям движения[17].

Автобусные маршруты подразделяются на городские, пригородные, междугородные, международные.

К городским относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта).

Пригородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно, Междугородние маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км.

Международные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы границ двух и более государств.

Кроме того, пригородные и междугородные маршруты подразделяются на внутрирайонные (начинающиеся и оканчивающиеся в пределах одного административного района), внутриобластные, внутрикраевые и внутриреспубликанские, начинающиеся и оканчивающиеся в пределах области, края, автономной республики, межобластные, межкраевые (проходящие через территорию двух и более областей, краев и автономных республик), межреспубликанские - проходящие на территории двух и более союзных республик[17].

Среди пригородных и междугородных выделяют сельские автобусные маршруты, к которым относятся маршруты, связывающие сельские населенные пункты между собой, с районным центром, станциями железных дорог, аэропортами, пристанями, два и более районных центра между собой в случае, если один из них является селом. К сельским относятся также маршруты, проходящие внутри сельских населенных пунктов.

Все автобусные маршруты подразделяются на постоянные и сезонные (временные). Движение автобусов на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на сезонных - в течение определенного периода времени (сезона).

Порядок организации автобусных маршрутов

Организация новых автобусных маршрутов производится в порядке, установленном в Уставе автомобильного транспорта:

Городских, пригородных - транспортными управлениями (управлениями пассажирского автомобильного транспорта) по согласованию с исполнительными комитетами городских, районных администраций города.


Междугородных:

- в пределах области, края, автономной республики - транспортными управлениями (управлениями пассажирского автомобильного транспорта) по согласованию с соответствующими Советами Министров автономных республик или исполнительными комитетами областных (краевых) Советов народных депутатов;

- между областями - Министерством автомобильного транспорта.

Межреспубликанских - Министерством автомобильного транспорта по согласованию с органами управления автомобильным транспортом других союзных республик.

Об открытии маршрутов министерство, транспортные управления (управления пассажирского автомобильного транспорта) издают приказы (указания).

Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута предварительно необходимо:

- определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);

- выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия;

- составить технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.

Новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения.

При открытии маршрутов должны предусматриваться:

- расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;

- обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами города;

- использование типа автобусов, соответствующего виду перевозок;

- средства контроля за регулярностью движения;

- обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта;

- применение на междугородных маршрутах эффективных систем организации движения.


Выбор трассы автобусного маршрута производится при обязательном соблюдении следующих требований:

- соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, ледовых и паромных переправ.

- соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте.

В случае, когда признано целесообразным открыть автобусный маршрут, службой эксплуатации составляется паспорт маршрута, разрабатывается расписание движения автобусов, которое утверждается в установленном порядке.

В паспорт включаются сведения, характеризующие маршрут: наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда, состояние дороги и др.

Если для улучшения обслуживания пассажиров необходимо дополнительно обустроить маршрут линейными сооружениями, одновременно с паспортом разрабатывается план мероприятий по обустройству маршрута с указанием сроков выполнения соответствующих работ, который утверждается одновременно с паспортом. По мере принятия в эксплуатацию новых линейных сооружений вносятся дополнения в паспорт маршрута.

В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий, при обустройстве автобусного маршрута должно предусматриваться наличие:

· площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута, автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах - пассажирских автостанций;

· городских пассажирских автостанций на начальных или конечных пунктах маршрутов;

· посадочных площадок и автопавильонов на промежуточных остановочных пунктах маршрута;

· специальных площадок для заезда - "карманов", посадочных площадок, автопавильонов и в зависимости от размера пассажирооборота - автостанций и автовокзалов на остановочных пунктах пригородных и междугородных маршрутов.


В зависимости от величины и распределения пассажиропотоков на маршруте работу автобусов организуют с обычным, полуэкспрессным (скорым) или экспрессным режимом движения или с режимом движения по системе спаренных рейсов.

При обычном режиме движения остановка автобусов является обязательной на всех остановочных пунктах.

При полуэкспрессном режиме движения автобусы останавливаются лишь на отдельных установленных остановочных пунктах.

Автобусы-экспрессы на городских, пригородных маршрутах следуют от начального до конечного пункта без промежуточных остановок.

На маршрутах, остановочные пункты которых характеризуются большим пассажирообменом, движение автобусов организуется по системе спаренных рейсов. При этом движение каждой пары автобусов на маршруте осуществляется по единому графику (расписанию) и их подача на посадку и отправление от начального остановочного пункта производится одновременно, практически без интервалов. Режим движения по системе спаренных рейсов применяется, как правило, в часы "пик".

При наличии значительного и устойчивого пассажиропотока на какой-либо части маршрута в пределах указанной части маршрута организуются укороченные рейсы.

Экспрессные, полуэкспрессные и укороченные рейсы или маршруты могут быть постоянными или временными (по сезонам года или в течение определенных установленных часов дня, в часы "пик").

Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер: городским - от N 1 до 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше.

Остановочные пункты городских автобусных маршрутов должны размещаться вблизи пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов: жилых массивов, предприятий, культурно-бытовых учреждений, торговых центров, мест массового отдыха, железнодорожных станций, речных и морских портов, аэропортов, станций метрополитена и т.д.

В зависимости от специфики пассажиропотока и его периодических изменений промежуточные остановочные пункты по времени работы подразделяются на постоянные, временные и "по требованию".

Постоянные остановочные пункты устанавливаются в местах с устойчивым и значительным пассажирооборотом, и остановка автобуса на них обязательна.

Временные остановочные пункты устанавливаются при неустойчивом пассажирообороте. В часы уменьшения пассажирооборота автобусы на них не останавливаются. Временные остановочные пункты устанавливаются также в случаях ремонта дорожного полотна на отдельных участках маршрута и в других подобных случаях.

Остановочные пункты по требованию пассажиров устанавливаются в местах с малым и неустойчивым пассажирооборотом.

Минимальное расстояние между остановочными пунктами на обычных городских маршрутах должно составлять 300 - 400 м, максимальное - не более 800 - 1000 м.

Перед открытием автобусного маршрута предприятия и организации создают по согласованию с администрацией города комиссию с участием представителей дорожных органов и ГИБДД. Комиссии обследуют условия организации перевозок на маршруте и составляют акт о готовности маршрута к началу автобусного движения.

При наличии недостатков комиссия определяет в акте меры по их устранению с указанием сроков и ответственных лиц. Маршрут открывается после устранения недостатков, отмеченных в акте.


Об открытии или изменении городских маршрутов население оповещается через местную печать, радио и специальными объявлениями в автобусах и на остановочных пунктах не позднее чем за три дня, а междугородных и пригородных - не позднее чем за пять дней.


После открытия маршрута автотранспортное предприятие организует систематический контроль за организацией перевозок и обслуживанием пассажиров на нем, уточняет направление маршрута, расположение остановочных пунктов, частоту движения, контролирует наполнение автобусов на отдельных участках и эффективность использования подвижного состава.


При организации нового автобусного маршрута или внесения изменения в схему движения действующего маршрута перевозчик представляет организатору следующие документы:


· заявление по форме, устанавливаемой организатором, с указанием маршрута и условий перевозки (вид перевозки, режим движения);


· копию документа о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;


· копию лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров;


· схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;


· схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов;


· проект маршрутного расписания, согласованный с владельцами автостанции, расположенной по маршруту следования;


· сведения о составе и квалификации водителей.


Срок рассмотрения заявления с прилагаемыми документами составляет не более 30 дней со дня поступления документов.


После оценки документов на соответствие их требованиям настоящих Правил организатор назначает обследование дорожных условий на автобусном маршруте. Маршрут может быть организован при наличии условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения, обустройства маршрута необходимыми дорожными коммуникациями, площадками для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута.


По окончании рассмотрения представленных документов организатором принимается одно из следующих решений:


а) об организации нового маршрута;


б) об изменении схемы движения действующего маршрута;


в) о внесении изменений в сводное маршрутное расписание движения автобусов на действующем маршруте;


г) мотивированный письменный отказ.


Отказ производится в случае невыполнения требований, установленных настоящими Правилами.


Решение об организации нового маршрута, об организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута оформляется распоряжением организатора.


На основании распоряжения перевозчик обязан в десятидневный срок составить и представить на утверждение организатору паспорт маршрута в двух экземплярах, согласованный с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и организацией осуществляющей содержание и эксплуатацию автомобильной дороги на данном маршруте, а также сводное маршрутное расписание движения автобусов.


Организатор проверяет правильность оформления паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов.


В случае установления нарушений в оформлении названных документов перевозчик обязан в десятидневный срок устранить нарушения.


Передача утвержденного паспорта маршрута или расписания движения автобусов другому перевозчику не допускается.


Закрытие автобусных маршрутов или временное прекращение движения автобусов на маршруте производится организатором в случаях:


- несоответствия дорожных условий требованиям безопасности движения, установленным комиссией по обследованию автобусных маршрутов или органами государственной инспекции безопасности дорожного движения;


- мотивированного ходатайства органа местного самоуправления поселения;


- на основании заявления перевозчика, представляемого организатору не менее чем за 10 дней до предполагаемого срока закрытия маршрута, или на основании заявления о временном прекращении движения автобусов на маршруте на срок до трех месяцев;


- самовольного изменения перевозчиком утвержденной схемы движения автобусов на маршруте или изменения расписания движения автобусов.


Решение о закрытии автобусных маршрутов или временном прекращении движения автобусов на маршруте оформляется распоряжением организатора.


Возобновление движения автобусов на маршруте производится по решению организатора в случае устранения причин, послуживших основанием для временного прекращения движения. Закрытый автобусный маршрут может быть возобновлен в порядке, предусмотренном для организации новых маршрутов.


Утвержденные паспорт маршрута и расписание движения автобусов аннулируются организатором в случаях:


- аннулирования действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;


- невозобновления движения на маршруте в течение трехмесячного срока;


- приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на срок более трех месяцев;


- передачи паспорта маршрута или расписания движения автобусов другому перевозчику;


- самовольного изменения перевозчиком утвержденной схемы движения автобусов на маршруте или изменения расписания движения автобусов;


- троекратное нарушение перевозчиком утвержденного расписания движения автобусов в течение квартала;


- аннулирование паспорта маршрута и расписания движения автобусов осуществляется путем издания распоряжения организатором.


Перевозчики обязаны извещать население о предстоящем открытии, закрытии или изменении маршрута не менее чем за 10 дней путем размещения информации в автобусах, на автобусных остановках, автостанциях, а также через средства массовой информации.


Нормирование скоростей движения автобусов на маршрутах (установление оптимальных норм времени пробега автобусов между остановочными пунктами) является одним из важных компонентов организации пассажирских перевозок.


Нормирование скоростей проводят при открытии маршрута, а также (вне очереди) при изменении его трассы, замене подвижного состава и изменении условий движения.


На действующих маршрутах нормирование скоростей проводят в следующие сроки:


· городских и пригородных - не реже одного раза в два года. На маршрутах, проходящих в горной местности и по неусовершенствованным покрытиям, нормирование осуществляется на основании обследования и проведения пробного рейса на реже двух раз в год (в весенне-летний и осенне-зимний периоды);


· междугородных внутриобластных, межобластных и межреспубликанских - не реже одного раза в два года.


Расписание движения автобусов является основой организации работы пассажирского транспорта и обязательно для исполнения всеми участниками перевозочного процесса. Расписание движения автобусов составляется и утверждается:


· для городских маршрутов - мэриями городов;


· для пригородных, междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщения - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта по согласованию с органами местного самоуправления;


· для маршрутов международного сообщения - уполномоченными государственными органами в сфере транспорта договаривающихся сторон государств.


Расписание движения автобусных маршрутов составляется обезличенно и на длительный период. Переутверждение действующего расписания движения может быть произведено в следующих случаях:


· при изменении пассажиропотока;


· при изменении дорожных условий маршрута;


· при изменении протяженности маршрута.


Для обслуживания пассажиров на маршрутах:


· проводится конкурс на определение автоперевозчика для обслуживания пассажиров на маршрутах в соответствии с Положением о проведении открытых конкурсов на определение автоперевозчика для обслуживания пассажиров на маршрутах;


· заключается контракт между перевозчиком - победителем конкурса и уполномоченным государственным органом в сфере транспорта на обслуживание пригородных и междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщений;


· также может проводиться закрепление автобусного маршрута за перевозчиками на временное обслуживание до проведения конкурса сроком до 3-х месяцев;

· издается соответствующее решение уполномоченного государственного органа в сфере транспорта по закреплению перевозчика за станционными сооружениями, с указанием графика и расписания движения автобусов;


· на основании решения о закреплении маршрута, уполномоченный государственный орган в сфере транспорта заключает контракт со станционными сооружениями в соответствии с приложениями 10 и 11 настоящих Правил.


Перевозчик в соответствии с заключенным контрактом на обслуживание маршрута с уполномоченным государственным органом в сфере транспорта, заключает договор со станционными сооружениями об оказании услуг на пассажирские перевозки автомобильным транспортом на маршрутах в соответствии с приложением 12 к настоящим Правилам.


В случае необслуживания закрепленного маршрута перевозчиком в течение одного месяца, уполномоченный государственный орган в сфере транспорта расторгает контракт на обслуживание маршрута, и данный маршрут передается другому перевозчику в соответствии на временное обслуживание до проведения конкурса.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 19.10.2018
Опубликовано: 19.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 12.10.2018
Опубликовано: 09.10.2018
Опубликовано: 09.10.2018
Опубликовано: 05.10.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 229
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle