Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Транспортные средства, которые могут использовать для движения полосу МТС указаны в пункте 18.2 Правил дорожного движения.

Пункт 18.2 – старая редакция
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Начнем с того, что законодатель наконец-то увидел, что мало разрешить движение по полосе МТС, а нужно еще дать возможность его продолжить после перекрестка. Для этого необходимо отступать от некоторых требований дорожных знаков.

Правила движения по полосе МТС
Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Обратите внимание только для продолжения движения по полосе МТС и только при движении по полосе МТС. Нельзя игнорировать эти знаки при перестроении на полосу МТС после перекрестка и при перестроении с полосы МТС на общую полосу.

Знаки, недействующие на полосе МТС
Недействующие знаки при продолжении движения по полосе МТС после перекрестка

По-прежнему всем “льготным” транспортным средствам, кроме маршрутных, невозможно попасть на полосу МТС, выделенную для движения навстречу общему потоку. Перед въездом на такую полосу устанавливается знак 3.1, в простонародии “Кирпич”. Поворот с пересекаемой дороги на такую полосу также запрещается знаками, не включенными в исключения.

В дорожных знаках тоже изменение в описании.

“5.11.1. “Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств”
Дорожный знак 5.11.1Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению
по полосам для маршрутных транспортных средств
, движутся
по специально выделенной полосе навстречу общему потоку
транспортных средств
5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»
Дорожный знак 5.14Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств

 


Далее посмотрим новую редакцию пункта 18.2 и ниже заключим, кто имеет право движения по выделенной полосе МТС.

 

Пункт 18.2 – новая редакция. Часть 1, разрешено движение
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств,
обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение
и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

 

  • школьных автобусов;
  • транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

Все понятно, школьные автобусы и такси уже давно могут передвигаться по полосе МТС, следующие.

Пункт 18.2 – новая редакция. Часть 2, разрешено движение
  • транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

Это изменение вступает в силу одновременно с изменениями в закон “О безопасности дорожного движения”, где указано:

Перечень таких транспортных средств и последующие изменения в него должны быть официально опубликованы в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).

Эти изменения будут действовать с 20 декабря 2018 года и уже на основании этих изменений позже будет опубликован перечень транспортных средств, которым также разрешено движение по полосе МТС.

Пункт 18.2 – новая редакция. Часть 3, разрешено движение
  • транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией “Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске” клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией “Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске

Не совсем ясно, для чего такая “простыня” нужна в ПДД и почему период действия не обозначен в одном документе, но тем не менее это будет в ПДД с 14 декабря 2018 года. Исключение этого абзаца будет в отдельном постановлении правительства.
По полосам МТС в Красноярске смогут ездить причастные к универсиаде лица, при наличии аккредитационного свидетельства с 23 февраля по 14 марта 2019г.

Пункт 18.2 – новая редакция. Часть 4, разрешено движение
На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Немного видоизмененный абзац. Велосипедистам можно использовать полосу МТС при условии возможности движения вдоль края проезжей части.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle