Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

В этом втором варианте мы полагаем, что новый абзац является частным случаем проезда перекрестка равнозначных дорог и рапространяет свое действие только при отсутсвии знаков приоритета.

Наличие знаков приоритета устанавливает очередность проезда и новые правила проезда кругового движения на такие перекрестки не распространяется.

Движение по кругу всегда главное

Это первое единственное отличие, которое не зависит от вариантов толкования.

Пропадает необходимость в дорожных знаках “Уступи дорогу”. Если оставить знак “Уступите дорогу” на всех въездах, то такая комбинация знаков с 8 ноября 2017 не устанавливает приоритет при движении по кругу и перед каждым съездом придется устанавливать знак “Главная дорога”, в противном же случае уступать должны будут и движущиеся по кругу и въезжающие на него.

Приоритет на установлен одним знаком
Приоритет на круге установлен одним знаком 4.3 “Круговое движение”

При движении по кругу всегда нужно уступать

Приоритет при възде на круговое движение устанавливается сочетанием знаков 4.3 “Круговое движение” и 2.1 “Главная дорога”. Так как пересечение не может быть с одной стороны равнозначным, а с другой с установленным приоритетом на каждом съезде необходимо устанавливать знак “Уступите дорогу”.

Фактически это приоритет не меняет, но повторюсь, пересечение должно быть либо равнозначным, либо нет.

Приоритет при въезде на круг
Приоритет при въезде на круговое движение

Главная дорога проходит прямо

При организации “прямого” движения по главной дороге комбинации дорожных знаков с 8 ноября 2017 года не изменяются.

При этом съезд с кругового движения должен осуществляться из крайнего правого положения в соответствии с требованиями п.8.5 Правил.

Главная дорога проходит прямо через круговое движение
При съезде с перекрестка нет поворота направо

Главная дорога проходит поперек

Аналогично изменения не затронут и ситуацию, когда выезд осуществляется со второстепенной дороги.

Въезд на перекресток со второстепенной дороги
Въезд на перекресток со второстепенной дороги

Такой вариант толкования проще для понимания, но теряется весь смысл изменений. Шило на мыло и дополнительная путаница для водителей.

Круговое движение должно быть таким:

Европейское круговое движение
Европейское круговое движение

а не таким:

Круговое движение в России
Круговое движение в России

Напоминаю, актуальность этих разъяснений наполовину. На какую чашу весов склонится законодатель неизвестно, но дополнительные официальные разъяснения необходимы. Будьте внимательны, всегда убеждайтесь, что вас пропускают, даже если и имеете приоритет, в котором с 8 ноября 2017 года до неопределенного времени можно быть уверенным только на 50%

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle