Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Известный производитель навигаторов и навигационных систем компания TomTom, опубликовала исследования, согласно которым Москва признана городом, в котором возникает самое большое количество автомобильных пробок. Не оспаривая остроту проблемы дорожного движения в Москве, тем не менее, стоит отметить некоторые особенности методики TomTom для оценки уровня пробок в городах.



Алгоритм определения загруженности трафика на городских дорогах у компании TomTom следующий: эксперты сравнивают время, которое транспортные средства проводят в пути при отсутствии автопробок со временем, проведенным в дороге в часы пик, а точнее на перегруженных транспортом улицах. Разница эта выражается в процентах. Для Москвы, которая занимает первое место, этот показатель составляет 74%. Далее идут Стамбул (62%), Рио-де-Жанейро (55%), Мехико (54%) и Сан-Паулу (46%) : http://avtonovostidnya.ru/dorogi/bolshe-vsego-avtoprobok-voznikaet-v-moskve-kompaniya-tomtom

В качестве исходных данных для анализа, компания TomTom вероятно использует показатели со своих навигационных систем, ибо других систем мониторинга в Москве у частной иностранной компании быть не может, а у Департамента транспорта они таких данных не запрашивали. Мы не имеем точных данных, но приблизительная оценка количества использующихся в Москве навигаторов этой компании составляет всего 1500 единиц. Необходимо также учитывать, что эти навигаторы, являющиеся сенсорам системы оценки TomTom работают не постоянно, а периодически, т.е. фактическое количество работающих сенсоров в единицу времени может быть существенно меньше. Это обстоятельство само по себе резко снижает доверие к качеству анализа, основанного на таких исходных данных. 

Очень существенным фактором, влияющим на точность анализа является не только количество, но и равномерность и представительность покрытия территории УДС Москвы сенсорами мониторинговой системы. Невозможно одной оценкой адекватно охарактеризовать состояние движения во всем мегаполисе одновременно. Если в одном районе Москвы, может существенно ухудшиться движение из-за строительства новой станции метро, или новой развязки, то в другом районе, напротив, движение может значительно улучшиться! Более того, характерна ситуация, когда из-за серьезных пробок на ТТК и Садовом, все остальное движение за их пределами становится существенно лучше. И при такой ситуации показания, взятые внутри колец, будут радикально отличаться от показаний за их пределами. Верно и обратное. В данном случае, аналитический вывод, основанный на выборочно взятых показаниях, будет являться не объективным анализом, а субъективным априорным выводом. Фактически, исследователь просто возьмет нужные цифры для обоснования своего вывода, что является недопустимым при объективном анализе!

Важно даже время года… Соседями по рейтингу являются Стамбул, Рио-де-ЖанейроМехикоСан-Паулу… Города, находящиеся в другом климатическом поясе, в которых снег – величайшая редкость! А ведь снегопад существенно снижает скорости движения. Некорректность тут состоит в том, что даже объективно правильные показания, но собранные преимущественно в зимнее время, будут для Москвы существенным фактором, ухудшающим общие показатели дорожного движения. В данном случае, мы ничего не знаем о той выборке исходных данных, которыми руководствовалась компания TomTom, проводя свои исследования...

Более того, в 2013 году, компания TomTom сообщила москвичам что «сложнее всего на дорогах в Москве в утренний час пик, скорость движения в эти часы упала на 106 процентов, а в вечерний час пик - на 138 процентов по сравнению с позапрошлым годом. http://ru.delfi.lt/science/autonews/moskva-stala-mirovym-liderom-po-probkam.d?id=61072809#ixzz34uRLQWWk»

Не один аналитик так и не смог расшифровать фразу «скорость упала на 138%». Дело в том, что падение скорости на 100% - это уже полная остановка до нуля! А падение скорости на 138% является вообще отрицательной величиной! Таким образом, совершенно непонятно, как трактовать совершенно некорректное утверждение и чем оно является – ошибочным выводом аналитиков TomTom или неправильной подачей информации журналистами, опубликовавшими это исследование?


Ситуационный центр ЦОДД

Департамент транспорта Москвы постоянно осуществляет мониторинг дорожного движения в городе. Для этой цели создана и непрерывно совершенствуется интеллектуальная транспортная система (ИТС) города Москвы. На настоящий момент, ИТС оснащена 11 000 дорожными датчиками, измеряющими скорость автомобильных потоков, количество автомобилей, интенсивность движения и загруженность магистралей. Активно развиваются видеоаналитические системы, которые позволяют оценивать те же показатели с помощью 2500 камер телеобзора, расположенных на важнейших перекрестках и участках дорог. Непрерывно идет параллельный анализ данных, основанный на данных популярнейшего в Москве сервиса Яндекс.Пробки, с миллионами пользователей в Москве, каждый из которых в момент использования Я.Пробки становится фактическим сенсором системы мониторинга движения! Сравните это количество с весьма небольшим количеством сенсоров TomTom... 

Безусловно, анализ, произведенный на основании бОльшего количества исходных данных, будет более объективным! И такой анализ непрерывно производится сотрудниками Департамента и подведомственных учреждений, эти исследования проводятся совместно информационно-аналитическим управлением ЦОДД и Ситуационным центром ЦОДД, являющимся центральным звеном ИТС. Наши исследования показывают ухудшения дорожного движения только в районах интенсивного строительства, из-за неизбежных при строительстве трудностей. В центре города, средняя скорость движения и пропускная способность, напротив, возросла из-за упорядочивания парковочного пространства и других мер, направленных на оптимизацию дорожного движения!

Естественно, даже речи сейчас не идет о почивании на лаврах, но объективная ситуация такова, что средние показатели дорожного движения по Москве существенно не изменились на фоне постоянного роста уровня автомобилизации и увеличении количества жителей Москвы! В таких условиях, даже сохранение статус-кво является неплохим результатом. Полное выполнение комплексной программы развития Москвы, наиболее важными элементами которой (для дорожного движения) являются модернизация дорог, развязок, наведение порядка на дорогах, локальные мероприятия на УДС, оптимизация схем движения и режима светофоров, полный ввод в эксплуатацию ИТС, строительство большого количества новых станций метрополитена и развитие наземного общественного транспорта, в итоге дадут качественное улучшение состояния дорожного движения!


Операторы Ситуационного центра ЦОДД за работой

Департамент транспорта заинтересован в объективной оценке своей работы на благо города, и готов сотрудничать с компаниями и организациями, проводящими анализ дорожной обстановки, но важным условием конструктивного сотрудничества является не фактически бездоказательная публикация выводов неких исследований, а понятная методика оценки дорожной обстановки и представительная, актуальная и достоверная выборка исходной информации по дорожному движению. Без соблюдения этих условий Департамент транспорта не может серьезно относиться к подобного рода исследованиям!

В завершение стоит отметить, что Москва стала попадать в т.н. рейтинги Tom Tom, как город с худшими показателями дорожного движения всего два последних года. Например, согласно исследованию TomTom 2012 года http://autoplus.su/news/world/5421-samye-dlinnye-probki-evropy-v-stambule-i-varshave.html Москва вообще не вошла в топ-10 городов с самыми длинными пробками в Европе. А в 2014 неожиданно стала лидировать по пробкам не просто в Европе, но уже во всем мире! Один этот факт заставляет задуматься не только о качестве анализа и методиках, применяемых компанией TomTom, но и неожиданной «любви» к Москве…


В целом вполне разделяю скепсис Александра. Но добавлю: лучшим опровержением со стороны ЦОДД будет собственное исследование по пробкам в Москве на основе тех самых "11000 датчиков, 2500 камер и сотен тысяч пользователей Яндекс-навигаторов". Сделать 1 раз, описать методику и дальше обновлять ежегодно по той же методике. С раскладкой по дням недели, времени суток, основным магистралям и узлам. Это позволило бы объективно оценить успешности всей работы по снижению заторов в целом. И применительно к каждой магистрали и каждому сектору города в частности.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle