Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Общие требования к постановке транспортных средств на стоянку, а также для остановки, рассмотрены в статье Остановка и стоянка ТС. Общие положения. Там же перечислены положения при которых остановка и стоянка ТС запрещены с кратким пояснением к ним.

В этой публикации рассмотрим правила остановки и стоянки транспортных средств, действующие в населенных пунктах.

Начало и конец населенного пункта, в котором действуют требования ПДД, устанавливающие порядок движения для населенных пунктов, обозначаются дорожными знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.24.1, 5.24.2 соответственно. Перечисленные знаки имеют белый фон.

В соответствии с пунктом 12.1 ПДД остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги.

Поскольку дорога включает в себя не только проезжую часть, но и обочину (а также тротуар), то при наличии пригодной для остановки (стоянки) обочины ставить транспортное средство разрешается только на ней. Если обочина отсутствует, то остановка или стоянка разрешаются у правого края проезжей части.

Ставить автомобиль разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда (пункт 12.2 ПДД). Это требование относится и к стоянке на обочине, и к стоянке у края проезжей части (у бордюра, тротуара и пр).

Если для остановки или стоянки вами выбрано организованное под парковку место, обозначенное знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9, указывающих способ постановки ТС на стоянке, то необходимо расположить свой автомобиль (свое ТС) указанным способом.

Ст под углом

Подробнее о стоянке (остановке) в зоне действия знака 6.4 — в статье Стоянка под знаком 6.4 Парковка (парковочное место).

Выполнение данных требований позволяет не мешать движению других ТС. Если для остановки (стоянки) используется проезжая часть, то целесообразно ставить свой автомобиль (ТС) таким образом, чтобы он занимал как можно меньше места.

 

 

Если, будучи в населенном пункте, случилась вынужденная остановка (о вынужденной остановке см. статью Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД), то необходимо включить аварийную сигнализацию, как требует пункт 7.1 ПДД.

Если же вынужденная остановка произошла в месте, где она запрещена (см. статью Остановка и стоянка ТС. Общие положения), тогда, кроме включения «аварийки», еще нужно выставить знак аварийной остановки не менее, чем за 15 метров до автомобиля (пункт 7.2 ПДД).

Остановка и стоянка ТС на левой стороне дороги

В населенном пункте остановка и стоянка допускаются не только на правой, но и на левой стороне дороги. Вне населенного пункта и остановка, и стоянка на левой стороне дороги запрещаются. Подробнее об этом — в статье Остановка и стоянка ТС вне населенного пункта.

Размещение ТС на левой стороне дороги допускается в следующих случаях:

1. На дорогах с односторонним движением (обозначаются знаком 5.5). Грузовым машинам с РММ более 3,5 тонн на дорогах с односторонним движением разрешена только остановка для погрузки или выгрузки (пункт 12.1 ПДД).

2. На дорогах с двухсторонним движением, но для этого должны выполняться одновременно два условия:

  • проезжая часть имеет по одной полосе для движения в каждом направлении, и выезд на встречную полосу НЕ запрещен;
  • дорога должна быть без трамвайных путей посередине.

Необходимо учесть, что ПДД запрещают выезжать на встречную полосу, если она отделена сплошной линией разметки 1.1 или трамвайными путями (подробнее — в статье Выезд на встречную полосу и пункт 9.1.1 ПДД).

С левой стороны

Таким образом, чтобы без нарушения остановиться или поставить автомобиль на стоянку на левой стороне двухполосной дороги, на проезжей части не должно быть трамвайных путей посередине, и не должно быть сплошной «осевой» линии разметки 1.1.

При этом, выбирая место под стоянку на левой стороне, нельзя загораживать боковой проезд, если таковой имеется (пункт 12.4 ПДД).

Если вместо сплошной разметки 1.1, разделяющей встречные направления, нанесена прерывистая разметка 1.5, либо разметка на проезжей части вообще отсутствует, то выезд на встречную полосу для вышеуказанной «операции» не запрещается.

 

 

Остановка и стоянка ТС на парковке

Организованное под стоянку авто- мото- транспорта место (обозначенное знаком 6.4) с не очень давнего времени получило название «Парковка (парковочное место, пункт 1.2 ПДД)». Пребывание транспортного средства на парковке может быть бесплатным, и за стоянку может взиматься плата.

Парковка (место для стоянки) может быть расположена вдоль проезжей части, может быть в так называемом «кармане», т.е. местном уширении проезжей части, и возможна за пределами проезжей части на прилегающей территории.

Знак 6.4 применяют самостоятельно или с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9, на которой указан способ постановки ТС на стоянку. Наиболее распространенные способы — «вдоль проезжей части» и «под углом к краю проезжей части».

Ст на парковке

Если же знак 6.4 установлен самостоятельно (табличка, указывающая способ стоянки отсутствует), то следует расположить свой автомобиль вдоль проезжей части, как требует пункт 12.2 ПДД. Если же знак 6.4 установлен с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9, тогда нужно поставить авто способом, как указывает табличка.

Кроме соблюдения ПДД в процессе постановки своего автомобиля на стоянку, в зависимости от способа парковки необходимо еще уделить должное внимание технике безопасности во время этого процесса. Сам процесс подробно рассмотрен в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка. Ну а цель техники безопасности — не задеть другой автомобиль.

Будьте внимательны за рулем.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle