Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
История ГИБДД Подробно

На Руси еще во времена правления Ивана III, в XV веке, были известны общие правила пользования почтовыми трактами. Петр I издал прямое указание, запрещавшее ездить без возниц и на невзнузданных лошадях. В то время были часты случаи увечья горожан от экипажей и всадников. По свидетельству одного путешественника, "... народ этот до того упрям, что, встретившись, переломают скорее друг другу колеса, чем свернут с дороги, коли встречный седок не вельможа".
"Ездить смирно, ослушников ссылать на каторгу..."
В 1718 году в России создали полицию, и контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге возложили на нее. Императрица Анна Иоанновна предписывала "... ездить... со всяким опасением и осторожностию, смирно, ослушников же бить кнутом и ссылать на каторгу".
Со временем правила дорожного движения все более детализировались. В распоряжениях администраций разных российских городов в конце XVIII века встречаются указания: "... Когда случится подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждение не учинить или с кем не съехаться; ... на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро...".
В 1883 году издана "Инструкция городовым Московской полиции". Она вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться ею в своих действиях.
"Исчезли городовые, погасли номерные фонари..."
В начале XX века количество автомобильного и гужевого транспорта на улицах крупных российских городов начало стремительно увеличиваться. Градоначальники вынуждены были ограничить скорость езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 году — до 20.
В 1908 году "Московские ведомости" сообщили: "В Санкт-Петербургской полиции сделано следующее нововведение: чинам полиции на ... более бойких по движению улицах присвоены короткие белые трости для регулирования движения и безопасности пешеходов. Постовой городовой в случае надобности остановить экипаж или целый ряд ... поднимает трость вверх по направлению останавливаемого движения. ...Этому же подчинены в Петербурге и вагоновожатые при электрическом трамвае, шоферы при автомобилях и велосипедисты".
В годы Первой мировой войны царское правительство начало закупать крупные партии автомашин за границей, но мероприятий по предупреждению ДТП не проводили. Милиционеры московской милиции пользовались "Правилами езды на автомобилях", изданными еще при Временном правительстве: "... на автомашины, как и на конные экипажи, повесить номера сзади и спереди, с наступлением сумерек должны быть зажжены спереди два ярких фонаря и сзади — один фонарь, освещающий номер автомобиля...".
Во второй половине 1917 года журнал "Автомобиль" пишет: "В тот момент, когда с углов улиц исчезли внушительные фигуры городовых, у всех автомобилей открылись глушители, погасли номерные фонари и частью исчезли даже самые номерные знаки. При этом скорость автомобилей, мотоциклов и грузовиков перешла за пределы благоразумия и в значительной степени на страницах газет увеличилась рубрика "автомобильных зверств...".

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 209
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle