Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Первые требования к водителям

Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)", подписанный Лениным 10 июня 1920 года, стал одним из первых нормативных документов, посвященных безопасности дорожного движения. Сюда вошли требования, предъявляемые к автомашинам: их регистрация, порядок пользования транспортом, номерные знаки, а также требования к водителям — наличие у них водительского удостоверения и путевых листов.

В августе 1921 года был издан приказ, согласно которому сотрудникам милиции предписывалось учиться не только политграмоте, арифметике и русскому языку, но и в обязательном порядке регулированию уличного движения. Годом позже вышла "Инструкция постовому милиционеру по порядку пользования жезлом". Жезлы "длиной около 11 вершков, красного цвета с желтой рукояткой" вручили всем постовым.

В 1924 году Приказом Центрального административного управления № 8 от 16 января была объявлена "Инструкция волостному милиционеру", согласно которой он должен наблюдать, "... чтобы жители волости выполняли ... обязанности по поддержанию благоустройства в селениях, на дорогах и в других местах общего пользования; чтобы дороги общего пользования не перекапывались и не запахивались; плотины, гати, пристани, а также мосты и переправы через реки и другие водные пространства находились в полной исправности, а зимние дороги, не проходящие через леса, были обозначены вехами". Волостной милиционер обязан был воспрещать чрезмерно быструю езду по улицам селений, не допускать перехода или переезда через реку, иное водное пространство при недостаточно крепком льде...

Декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 1 декабря 1924 года областным губернским исполкомам было дано право поручать сотрудникам милиции, на которых возложен надзор за дорожным движением, взыскивать штраф на месте за нарушение ПДД.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 209
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle