Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
История в датах и документах

1802 г., 8 сентября Манифест "Об учреждении Министерств". Образовано Министерство внутренних дел России".
1810 г., 25 июля Объявлено об образовании Министерства полиции в России. 1811 г., 25 июня Манифест "Об учреждении Министерства полиции". Определена структура и функции Министерства полиции. 1819 г., 4 ноября Императорский Указ "О присоединении Министерства полиции к Министерству внутренних дел. 1883 г. Московский Обер-Полицмейстер подписал Инструкцию городовым Московской полиции... В Инструкции 30 параграфов из 144-х посвящены обязанностям городовых "по соблюдению порядка и безопасности на тротуарах, дорогах и бульварах".
1890-1899 г.г. В 90-х годах XIX века появились на улицах крупных городов первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, способные развивать гораздо большую скорость, чем лошади. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды. Сначала - до 12 верст в час, а в 1907 году - до 20.
1897 г., октябрь Решением Санкт-Петербургской городской управы установлена процедура выдачи извозчичьих знаков и порядок допуска пользования санями в зимних условиях отдельно для каждого участка города Санкт-Петербурга.
1917 г., 11 марта Постановление Временного Правительства "Об упразднении Департамента полиции и об учреждении Временного управления по делам общественной полиции".
1917 г., 14 марта Постановление Временного правительства "Об учреждении милиции".
1917., 15 июня Постановление Временного Правительства "О переименовании Временного управления по делам общественной полиции" в "Главное управление по делам милиции".
1917 г. В Инструкции милиционерам московской городской милиции, изданной при Временном правительстве, о правилах езды на автомобилях сказано всего несколько строк... "на автомашины, как и на конные экипажи, повесить номера сзади и спереди, с наступлением сумерек должны быть зажжены спереди два ярких фонаря и сзади - один фонарь, освещающий номер автомобиля.
1917 г., 28 октября (10 ноября) Народный комиссариат внутренних дел России принял постановление "О рабочей милиции". Постановлением лишь провозглашалась организация рабочей милиции, а самого органа с постоянным штатом работников еще не было... НКВД на первых порах предпринял попытку возложить несение милицейских обязанностей по охране правопорядка на само население, на общественные формирования. Милицейские функции возложили на того, кто считался "другом общественного порядка". С июля же 1918 года исполнять их должен дружинник революционной охраны, о чем подробно было расписано в инструкции о несении патрульно-постовой службы.
1918 г., 24 июля В Инструкции дружиннику революционной охраны при несении патрульно-постовой службы предписывалось: ... " дружинник должен охранять безопасность и порядок передвижения по улицам, а именно: запрещать непомерно быструю езду; ограждать днем рогатками, а ночью цветными фонарями ямы, обвалы и прочие препятствия для движения; принимать меры к уборке упавших столбов, фонарей, поврежденных экипажей, павших животных и прочее... Когда же в середине 1918 г. вплотную приступили к созданию милиции, вопросы обеспечения безопасности движения - по аналогии с полицией царской России - были отнесены к ее ведению.
1918 г., 12 октября В Инструкции "Об организации рабоче-крестьянской милиции," утвержденной постановлением наркомов по внутренним делам и юстиции, на милицию возлагались следующие обязанности: "... Наблюдение за исправным состоянием дорог, мостов, улиц, площадей, а также надзор за порядком движения на них".
1918 г., декабрь В п. № 23 "Инструкции милиционерам Рабоче-Крестьянской милиции" указывалось, что милиционер поддерживает на улицах своего поста свободное и безопасное движение, для чего он обязан:
а) не допускать езды на лошадях и велосипедах по тротуарам;
б) наблюдать, чтобы маляры с ушатами, ведрами и другими красильными принадлежностями... и др. категории рабочих с ручными тележками и санками, по тротуарам не ходили, а следовали по дорогам, подчиняясь общему порядку движения на улице;
в) не дозволять играть на улице перед домами в мячи, бабки и тому подобные игры, пускать бумажные змеи, носить непокрытые зеркала, чтобы не пугать лошадей, загромождать тротуары бочками, тарными ящиками, дровами, а разносчики и торговцы не загораживали своими лотками свободный проезд по мосту и проход по тротуару;
г) если для нагрузки или выгрузки товаров положены поперек тротуара, так называемые спуски, то наблюдать, чтобы эта работа не задерживала движение на улице;
д) наблюдать, чтобы ломовые извозчики с кладью следовали по правой стороне улицы в один ряд... т.д. (Всего 16 функциональных обязанностей обеспечения безопасности движения).
1919 г., август Исполком Моссовета создал автомобильную инспекцию при авточасти транспортного отдела.
1920 г., 10 июня ВЦИК и СНК утвердили первое Положение о советской рабоче-крестьянской милиции. В. И. Ленин подписал Декрет Совета народных комиссаров РСФСР "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)". В этом первом нормативном документе, специально посвященном безопасности автодорожного движения, были уже учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъявляемые к автомашинам, их регистрация, пользование ими, номерные знаки. Требования к водителям: наличие у них водительского удостоверения и путевых листов. Устанавливались предельные скорости... Был определен круг лиц, которые несли ответственность за нарушение правил автодвижения. Сделана попытка возложить контроль на специальную службу (автоинспекция транспортного отдела Моссовета).
1921 г., 16 августа Издается приказ по рабоче-крестьянской милиции № 225, по которому ее сотрудникам предписывалось учиться не только политграмоте, арифметике и русскому языку, но и в обязательном порядке регулированию уличного движения.
1922 г., 22 ноября Утверждена Инструкция постовому милиционеру по порядку пользования жезлом, который вручался всем постовым милиционерам. (жезл длиной в 11 вершков, красного цвета с желтой рукояткой). В случае необходимости задержания автомотовеломашины и экипажей милиционер останавливал таковые поднятием жезла. При остановке одного движущегося экипажа все идущие сзади также останавливаются, не заезжая вперед. Отсутствие поднятого жезла давало право свободного проезда при условии соблюдения правил уличного движения...
1923 г. Утверждена Инструкция участковому надзирателю. В соответствии с п. 68 Инструкции участковый надзиратель наблюдал за выполнением правил, регулирующих уличное движение, согласно обязательным постановлениям местных исполкомов.
1924 г. 16 января Приказом Центрального административного Управления № 8 объявлена "Инструкция волостному милиционеру". Согласно данной Инструкции волостной милиционер наблюдал за тем, чтобы жители волости выполняли возложенные на них законом, обязательными постановлениями и распоряжениями местной власти обязанности по поддержанию благоустройства в селениях, на дорогах и в других местах общего пользования; чтобы дороги общего пользования не перекапывались и не запахивались; плотины, гати, пристани, а также мосты и переправы через реки и другие водные пространства находились в полной исправности, а зимние дороги, не проходящие через леса, были обозначены вехами. Для предупреждения несчастных случаев волостной милиционер воспрещал чрезмерно быструю езду по улицам селений, не допускал перехода или переезда через реку, иное водное пространство при недостаточно крепком льде и т.д.
1924 г. Первые 10 грузовых отечественных грузовых автомобилей "полуторок" выпустил в конце 1924 года Московский автозавод -АМО. Началась автомобилизация страны. 1925 г., 6 ноября Президиум Моссовета образовал в составе коммунального хозяйства отдел по регулированию уличного движения.
1925 г. Рост дорожно-транспортных происшествий вызвал настоятельную необходимость в создании в милиции специализированной службы по регулированию дорожного движения. В Москве, для упорядочения движения на площадях и в других перегруженных различным транспортом местах были выделены "самокатчики" - 50 милиционеров на велосипедах. Затем на этот путь встали в Ленинграде, Киеве и др. крупных городах.
1925 г., 29 ноября Совет народных Комиссаров СССР принял Постановление "О признании имеющей силу для Союза ССР международной конвенции относительно передвижения автомобилей" (Заключена в 1909 г.).
1927 г. Изготовлены первые советские легковые автомобили НАМИ Московского завода "Спартак".
1927 г., 16 сентября ЦИК и СНК СССР ратифицировали международную конвенцию относительно передвижения автомобилей, заключенную в Париже в 1926 году.
1928 г. В штаты Московской городской милиции впервые была включена должность "инспектор по регулированию уличного движения".
1930 г., 15 декабря ЦИК и СНК СССР приняли постановление "О ликвидации наркоматов внутренних дел союзных и автономных республик" и "О руководстве органами ГПУ деятельностью милиции и уголовного розыска".
1931 г., май При управлении рабоче-крестьянской милиции г.Москвы образован полноценный отряд регулирования уличного движения ОРУД. При ОРУДе была образована инспекция про выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом. В этом же году были узаконены подразделения милиции по регулированию уличного движения в больших городах страны за счет исполкомов (Циркуляр Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции).
1931 г., 23 мая Совет Народных Комиссаров СССР утвердил первое общесоюзное "Положение о рабоче-крестьянской милиции", согласно которому милиции предписывалось... "Надзирать за соблюдением правил уличного движения, а также правил пользования трамваями, автобусами и т.п... Надзирать за соблюдением правил общественной безопасности при производстве строительных, дорожных и др. работ"...
1931-1932 г.г. В Москве и Ленинграде в составе управлений милиции созданы отделы по регулированию уличного движения. В других регионах созданы отделения и группы.
1931 г., 10 сентября Подписан Циркуляр Главного управления рабоче-крестьянской милиции "О порядке организации надзора за выполнением правил уличного движения".
1931 г., 11 декабря Приказом начальника Главного Управления Рабоче-Крестьянской милиции утверждены типовые Правила уличного движения на своей территории.
1931 г., 16 декабря Издан приказ начальника Главного Управления Рабоче-Крестьянской милиции "О реализации решений, принятых союзным совещанием по регулированию уличного движения".
1932 г., 20 марта Принято Постановление СНК РСФСР "О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции".
1932 г., 25 мая Циркуляром Главного Управления рабоче-крестьянской милиции утверждены "Мероприятия по развертыванию пропаганды вопросов безопасности уличного движения".
1932 г., июнь В г. Москве стал издаваться специальный печатный орган "Бюллетень ОРУД УРКМ г. Москвы".
1932 г., 19 июля Постановлением ЦК ВКП (б) "О шоферских кадрах" положено начало массовой подготовки водителей автомашин".
1932 г., 27 августа Приказом Главного Управления рабоче-крестьянской милиции при СНК РСФСР утверждены "Правила о производстве расследования, учета, анализа и изучения причин происшествий и аварий на местном транспорте".
1932 г. Первые в России светофоры - мачтовый и висячий для регулирования уличного движения установлены в Москве. Первый - на пересечении ул.Петровки с Кузнецким мостом. Второй - Неглинной и Кузнецкого моста.
1933 г., 15 мая Всесоюзным Центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог при СНК СССР (ЦУДОРТРАНСом) утверждены согласованные с Главным управлением Рабоче-Крестьянской милиции "Правила движения автомобильного транспорта на дорогах СССР".
1933 г., 2 июля Всесоюзным комитетом стандартизации СТО утвержден общесоюзный стандарт "Знаки дорожные для регулирования и безопасности автогужевого движения".
1933 г., 28 декабря ЦУДОРТРАНС в Инструкции по учету автотранспорта определил порядок регистрации, образцы и порядок выдачи учетных документов. Утверждена Инструкция "О порядке производства ежегодного технического осмотра автомашин".
1934 г., 10 июля ЦИК СССР принял постановление "Об образовании общесоюзного народного комиссариата внутренних дел". В союзных и автономных республиках имелись народные комиссариаты внутренних дел. При краевых (областных) Советах депутатов трудящихся НКВД СССР образовал Управления, которые не имели двойного подчинения. Управление органами милиции было централизовано. В Составе Управления милиции имелись отделы Государственной автомобильной инспекции.
1934 г. ЦУДОРТРАНС принял согласованное с Главным управлением Рабоче-Крестьянской милиции ОГПУ постановление "О борьбе с нарушениями правил эксплуатации автотранспорта"
1934 г., 5 ноября Совет народных комиссаров СССР принял решение: "Организовать при ЦУДОРТРАНСе Государственную автомобильную инспекцию (ГАИ)", имеющую свои органы в союзных и автономных республиках, краях и областях, а также в районах со значительным количеством автомашин. Цель создания ГАИ: повести решительную борьбу с неправильным использованием и хищническим отношением к автотранспорту во всех ведомствах и организациях.
1935 г., 23 июля Утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции ЦУДОРТРАНСа. Однако не успели еще полностью укомплектовать новое подразделение, как ЦИК и СНК СССР своим постановлением передали ЦУДОРТРАНС в НКВД СССР (его возглавлял тогда Генрих Григорьевич Ягода).
1935 г., 28 октября ЦИК и СНК СССР своим постановлением передали ЦУДОРТРАНС в НКВД в качестве одного из управлений. Сделано это было не случайно. Фронт народно-хозяйственных работ расширился. Строились новые заводы, прокладывались каналы. Начиналось массовое строительство шоссейных дорог: Москва - Харьков, Москва - Ленинград, Москва - Ярославль, Харьков - Ростов и др., имеющих в условиях военной угрозы оборонное значение. К вооружению объектов все больше и больше привлекались заключенные. В силу данных обстоятельств ЦУДОРТРАНС был преобразован в Главное управление шоссейных дорог - ГУШОСДОР НКВД СССР.
1936 г., 3 марта СНК СССР включил Госавтоинспекцию в состав Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции НКВД СССР.
1936 г., 3 апреля Народный комиссар внутренних дел СССР издал приказ № 111 "О работе Государственной автомобильной инспекции", в котором предписывалось: "Не оставлять ни одного случая без тщательного расследования причин аварий и без привлечения виновных к ответственности. Наладить строгий учет аварий в районном разрезе и разрезе хозяйств, кому автотранспорт принадлежал. Правильный учет и расследования по авариям возложить на районные отделения милиции под наблюдением автомобильных инспекторов. Расследование серьезных и сложных аварийных случаев поручить госавтоинспекторам. При расследовании аварий проверять техническое состояние машин, кто принял шофера на работу и допустил к рулю, кто и как проверяет его на работе и т.д."
1936 г., 3 июля Постановлением Совета народных комиссаров № 1182 утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. Согласно данному Положению на ГАИ возложить следующие задачи: - борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта; - разработка технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта; - наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров; - количественный и качественный учет автопарка и т.д.
1936 г., 3 июля ЦИК и СНК СССР утвердил "Положение о прохождении службы начальствующим составом рабоче-крестьянской милиции", которым в милиции впервые введены специальные звания.
1938 г. Приказом НКВД СССР № 463 утверждена "Инструкция о работе пикетов автодорожного надзора Госавтоинспекций Управления рабоче-крестьянской милиции".
1939 г., 13 июля Издан приказ НКВД СССР № 400 "Об объявлении инструкции об агитационно-массовой работе по безопасности движения".
1941 г., 3 февраля Президиум Верховного Совета СССР принял Указ о разделении НКВД СССР на НКВД СССР и НКГБ СССР. 1941 г., 20 июля Принят Указ Президиума Верховного Совета СССР об объединении народного комиссариата государственной безопасности СССР и народного комиссариата внутренних дел СССР в единый народный комиссариат внутренних дел СССР. Это позволило сконцентрировать все усилия по борьбе с вражеской агентурой и преступностью в одном органе, укрепить охрану общественной и государственной безопасности в стране. Обязанности милиции значительно расширились... Государственная автомобильная инспекция все усилия направила на проведение мобилизации автомобильного транспорта, тракторов, мотоциклов для нужд Армии. Инспектора ГАИ осматривали и проверяли техническое состояние автомобилей, подлежащих направлению в действующую армию.
1943 г., 14 апреля Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) произведена реорганизация НКВД СССР. На его основе были созданы НКВД СССР, НКГБ СССР и управление контрразведки наркомата обороны ("Смерш").
1946 г., 15 марта Верховный Совет СССР принял закон о преобразовании Совета народных комиссаров СССР и народных комиссариатов в министерства. НКВД преобразован в МВД СССР.
1947 г., 27 ноября Издан приказ МВД СССР № 587 с объявлением "Временной инструкции по организации движения транспорта и пешеходов"
1948 г., 3 декабря Приказом МВД СССР № 0742 объявлена "Инструкция о надзоре за движением транспорта и пешеходов".
1949 г., октябрь Постановлением Совета Министров СССР органы милиции переданы в ведение МГБ СССР.
1952 г., 1 апреля Приказом МГБ СССР № 190 объявлена "Инструкция по учету дорожных происшествий".
1952 г., 3 июля Приказом МГБ СССР № 310 объявлены "Правила по учету автомобильного и мотоциклетного парка Союза ССР"
1952 г., 6 ноября Приказом МГБ СССР № 398 объявлено "Наставление по надзору за техническим состоянием и использованием автотранспорта народного хозяйства СССР"
1952 г., 14 ноября Приказом МГБ СССР № 400 объявлено "Положение о квалификационных комиссиях Госавтоинспекции Управления милиции УМГБ - МГБ".
1953 г., 10 марта На совместном заседании Пленума ЦК КПСС, Совета Министров СССР и Президиума Верховного Совета СССР принято решение об объединении МГБ СССР и МВД СССР в одно министерство - МВД СССР.
1954 г. В составе научно-исследовательского института криминалистики (НИИК) МВД СССР образован отдел безопасности движения (из пяти человек).
1955 г., 11 апреля Совет министров СССР принял постановление об образовании МВД РСФСР.
1956 г., 24 мая Постановлением Совета Министров РСФСР № 382 "О мерах борьбы с авариями на автомобильном транспорте и городском электротранспорте" Госавтоинспекции Управления милиции МВД РСФСР предоставлено право: - лишать водителей прав на управление автомобильным, мотоциклетным и городским электротранспортом сроком до 1 года за управление транспортом в нетрезвом состоянии; - запрещать эксплуатацию автомобилей и мотоциклов личного владения, если владельцы управляют ими без водительских удостоверений и т.д.
1959 г., август Советский Союз присоединился к Международной Конвенции о дорожном движении 1949г. и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах. Отменена система трех (отрывных) талонов (№1, №2 и №3), введен "талон предупреждений" к водительскому удостоверению
1959 г., 16 июля Принято Постановление Совета Министров СССР № 793 "Об усилении борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте", которым признано целесообразным: - образовать в городских Советах народных депутатов республиканских, краевых, областных и крупных промышленных центров постоянные комиссии по транспорту, а также организовать в крупных автомобильных хозяйствах комиссии общественного контроля за техническим состоянием автомобилей; - разработать единые правила движения транспорта по улицам городов и автомобильным дорогам страны и т.д.
1959 г., 28 ноября Постановлением Совета Министров РСФСР и ВЦСПС № 1867 утверждено "Положение о комиссии общественного контроля за техническим состоянием автомобилей"
1960 г., 11 января Приказом МВД СССР № 25 утверждены первые единые по СССР "Правила движения по улицам и дорогам Союза СССР" (введены в действие с 1 января 1961г.).
1960 г., 13 января Совет Министров СССР принял постановление об упразднении МВД СССР и передал его функции МВД союзных республик.
1960 г., апрель В связи с упразднением МВД СССР постановлением Совета Министров СССР на МВД РСФСР возложена разработка для министерств внутренних дел союзных республик единых образцов бланков водительских удостоверений, технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта.
1961 г., 1 января В нашей стране введены в действие первые единые для всей территории Правила движения по улицам и дорогам.
1961 г. Службу ОРУД объединили с ГАИ, но, объединившись, еще долгое время служба ОРУД продолжала носить двойное название "РУД - ГАИ".
1961 г., 30 сентября Принят Указ Президиума Верховного Совета РСФСР "Об ответственности водителей автотранспорта и городского электротранспорта за управление транспортом в нетрезвом состоянии".
1961 г. Отделы РУД и Госавтоинспекции в городе Москве объединены в одно подразделение - отдел РУД - ГАИ УВД Мосгорисполкома. Такие же решения приняты в Московской области (в 1958г.) и других регионах страны.
1962 г., 23 февраля Принято Постановление Совета Министров РСФСР № 213 "О мерах по усилению борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте".
1962 г., 30 августа Республиканское министерство внутренних дел преобразовано в министерство охраны общественного порядка - МООП РСФСР.
1962 г. В отделе оперативной техники и связи научно- исследовательского института милиции (НИИМ) МВД РСФСР создана группа безопасности движения.
1963 г., 22 апреля Издан приказ МООП РСФСР "О введении регулирования движения на улицах и дорогах жестами взамен регулирования жезлом и о порядке ношения снаряжения и спецодежды белого цвета".
1963 г., 14 июня Принято Постановление Совета Министров РСФСР № 742 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов гражданам СССР на управление перевозочными средствами в других странах и на перевозочные средства, участвующие в международном движении, а также документов лицам других стран - водителям перевозочных средств, пересекающим границу СССР (приказ МООП РСФСР от 19 июля 1963г., № 415)
1963 г., 31 июля Совет Министров РСФСР принял Постановление № 939 "О дополнительных мерах по предупреждению аварий на автомобильном транспорте", в котором предусмотрен широкий комплекс различных мероприятий, касающихся деятельности многих министерств и ведомств. Утвержден нагрудный знак "За работу без аварий".
1963 г., 30 августа Всероссийским Советом Союза спортивных обществ и организаций, МООП РСФСР и Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР за № 02-255, 515, АН-42 утверждена "Инструкция по проведению на автомобильных дорогах РСФСР тренировок и соревнований по велосипедному спорту, туристических и других пробегов на велосипедах".
1963 г., 30 сентября Совет Министров СССР Постановлением № 1022 утвердил типовое Положение о государственной автомобильной инспекции Министерства охраны общественного порядка союзной республики (приказ МООП РСФСР от 18 октября 1963г., № 636).
1963 г., 20 декабря Постановлением Совета Министров РСФСР № 1420 внесены дополнения и изменения к правилам движения по улицам и дорогам СССР, вытекающие из присоединения СССР к конвенции о дорожном движении 1949г. и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, а также из соответствующих рекомендаций ЕЭК ООН и ее органов" (приказ МООП РСФСР от 3 января 1964г., № 4).
1963 г., 20 декабря Советом Министров РСФСР принято постановление № 1421 "О введении номерных знаков для тракторов, самоходных шасси и тракторных прицепов", направленное на повышение ответственности трактористов-машинистов за правильное и бережное использование тракторов, самоходных шасси и транспортных прицепов, соблюдение правил движения при выполнении тракторами транспортных работ, а также усиление контроля за состоянием указанной техники.
1963 г., 20 декабря Принято Постановление Совета Министров РСФСР № 1428 "Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства охраны общественного порядка РСФСР" (приказ МООП РСФСР от 4 января 1964г., № 5)
1964 г., 3 июля Министерством охраны общественного порядка РСФСР в соответствии с представленными полномочиями утверждены "Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР", которыми в полной мере учтены требования международных документов о дорожном движении.
1964 г., 6 июля Совет Министров РСФСР во исполнение поручения Союзного Правительства по согласованию с советами министров союзных республик и КГБ при Совете Министров СССР утвердил едины для всей территории СССР: - правила регистрации и учета автотранспорта; - правила проведения технических осмотров автомобилей и мотоциклов; - правила учета дорожно-транспортных происшествий; - положение о порядке присвоения квалификации водителя автотранспорта и городского электротранспорта (Постановление № 840, Приказ МООП РСФСР от 29 июля 1964г., № 510)
1965 г., 10 мая Принято Постановление Совета Министров РСФСР № 554 "О мерах по улучшению обеспечения городов, рабочих поселков и других населенных пунктов техническими средствами регулирования уличного движения (приказ МООП РСФСР от 4 июля 1965г., № 417).
1965 г. Появились первые автогородки для детей в Ленинграде и Симферополе.
1965 г. В составе научно-исследовательского института милиции при МООП РСФСР создан отдел проблем безопасности движения.
1965 г., 28 июня Приказом МООП РСФСР № 500 утверждено "Наставление по службе Государственной автомобильной инспекции МООП РСФСР", охватывающее все стороны деятельности ГАИ.
1966 г., 26 июля Президиум Верховного Совета СССР принял Указ "Об образовании Союзно-республиканского Министерства охраны общественного порядка СССР".
1966 г.,17 сентября Президиум Верховного Совета РСФСР упразднил МООП РСФСР в связи с возложением его функций на Министерство охраны общественного порядка СССР.
1967 г. август Отдел Госавтоинспекции МВД СССР преобразован в Управление Госавтоинспекции МВД СССР.
1967 г. 29 ноября Принято Постановление Совета Министров СССР № 1092 "О повышении безопасности движения в городах, других населенных пунктах и на автомобильных дорогах ". В нем предусматривалось: - при оценке работы автотранспортных предприятий и организаций учитывать не только выполнение показателей плана, но и наличие автомобильных аварий и иных дорожно-транспортных происшествий, допущенных по вине работников этих предприятий и организаций; - создание в союзных и автономных республиках, краях и областях комиссий по безопасности дорожного движения для координации и контроля за работой по предупреждению ДТП всех организаций, предприятий и учреждений, имеющих отношение к этой проблеме; - запрещение езды на мотоциклах и мотороллерах без защитных шлемов...
1968 г., 19 июня Принят Указ Президиума Верховного Совета РСФСР "Об усилении административной ответственности за нарушение правил движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам и правил пользования транспортными средствами ".
1968 г. Повсеместно введено изучение правил дорожного движения в общеобразовательных школах и профтехучилищах. Позднее (1971г.) Минпрос СССР узаконило такие занятия в старших группах дошкольных учреждений.
1968 г. При ВНИИ МООП СССР создана научно-исследовательская лаборатория проблем безопасности дорожного движения.
1968 г. В Москве впервые была введена в эксплуатацию ЭВМ для регулирования движения одновременно на семи перекрестках.
1968 г. с 7 октября по 8 ноября Австрия, Вена. Делегация СССР участвовала в конференции Организации Объединенных наций по дорожному движению, на которой одобрены новые международные конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах.
1968 г., 25 ноября Указом Президиума Верховного Совета СССР Министерство охраны общественного порядка СССР переименовано в союзно-республиканское Министерство внутренних дел.
1969 г. Разрозненные ранее силы дорожного надзора -наследники РУД, были преобразованы в ДПС и сведены в строевые подразделения, обслуживающие территорию городов, дороги общегосударственного или республиканского значения.
1969 г. Разработаны типовые штаты строевых подразделений дорожного надзора (позднее дорожно-патрульной службы) и подразделений по организации движения (позднее - дорожного надзора).
1969 г., 2 декабря Приказом МВД СССР № 415 утверждено "Наставление по надзору за движением транспорта и пешеходов".
1970 г. Введен новый порядок учета дорожно-транспортных происшествий.
1970 г. В Москве проведена первая международная выставка "Интерсигнал-дортранс" (такие выставки затем проводились в 1976, 1981 и 1987г.г.)
1970 г. Впервые на автомобильных дорогах Подмосковья стало применяться вертолетное патрулирование.
1970 г. Совместно с ЦК ВЛКСМ и Минпросом СССР проведен конкурс школьников по знанию правил дорожного движения на страницах газеты "Пионерская правда", по результатам которого организован слет в пионерском лагере "Артек". В последующем на страницах этой газеты проходила игра-викторина "Светофор".
1971 г. Впервые разработаны нормативы штатной численности работников ГАИ в зависимости от протяженности автомобильных дорог и количества транспортных средств.
1971 г. МВД совместно с Министерством культуры СССР был организован конкурс на лучший детский парк по работе с детьми по безопасности дорожного движения, по итогам которого проведен всесоюзный семинар.
1972 г., 20 июля. Совет Министров СССР принял Постановление № 539 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", которым, в частности предусматривалось: - создание в системе органов внутренних дел специализированных подразделений (СМЭП) по установке, эксплуатации и внедрению в городах и др. населенных пунктах технических средств регулирования дорожного движения; - организация подготовки специалистов по дорожному движению высшей и средней квалификации в количестве, необходимом для органов внутренних дел, дорожных подразделений и других организаций.
1972 г. Создана научно-исследовательская лаборатория безопасности дорожного движения (НИЛБД) МВД СССР.
1973 г. Образовано Всероссийское добровольное общество автомотолюбителей (ВДОАМ),основное назначение которого - профилактика аварийности среди индивидуальных владельцев. Министерством внутренних дел, ЦК ВЛКСМ и Министерством образования СССР принято совместное Постановление "Об организации отрядов юных инспекторов дорожного движения". По обмену опытом этой работы организован всесоюзный семинар в городах Таганрог и Ростов-на-Дону.
1973 г. После ратификации Советским Союзом новых конвенций вступили в действие новые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР.
1974 г., июнь По решению Совета Министров СССР образован Всесоюзный научно-исследовательский институт безопасности дорожного движения (ВНИИБД) МВД СССР со своей лабораторной базой, мощным вычислительным центром, типографией и научной библиотекой.
1974 г. Введены в действие типовые штаты подразделений организации движения и специализированных монтажно-эксплуатационных подразделений.
1974 г., октябрь В Москве проведено первое консультативное совещание дорожной милиции (полиции) социалистических стран.
1974 г. Утверждена инженерная специальность - "организация и безопасность дорожного движения". Введены в действие новые "Правила проведения государственных периодических технических осмотров автомобилей, мотоциклов и прицепов".
1975 г. Введены в действие новые "Правила регистрации и учета автотранспортных средств". Совместно с ЦК ВЛКСМ, Минпросом СССР, Всесоюзным обществом Красного Креста и Красного Полумесяца и ВДОАМ проведен 1-й Всероссийский семинар по работе с отрядами ЮИД на базе пионерского лагеря "Орленок" (Краснодарский край).
1975 г. В городе Алма-Ате введена в строй первая очередь системы "Город", рассчитанная на полную автоматизацию регулирования движения в масштабе всего города с использованием ЭВМ. Там же проведена первая международная научно-техническая конференция по безопасности дорожного движения стран - членов СЭВ.
1976 г., 2 февраля Совет Министров СССР принял Постановление "О мерах по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий".
1976 г., апрель В Ростове -на-Дону был сдан в эксплуатацию настоящий автоград (для детей), оснащенный современными техническими средствами регулирования движения и другим оборудованием. Позднее аналогичный автоград был построен в Краснодаре. Всего в 1976 году в стране насчитывалось 150 автогородков.
1976 г. Утверждено новое "Положение о порядке присвоения квалификации водителя, выдачи водительских удостоверений и допуска водителей к управлению транспортными средствами".
1976 г. В городе Орле открыта средняя специальная школа милиции МВД СССР по подготовке работников дорожно-патрульной службы (в настоящее время - Высшая школа МВД РФ).
1976 г. В г. Ярославле проведен первый Всесоюзный смотр инспекторов-регулировщиков дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции по отработке наиболее рациональных и понятных жестов и сигналов ручного регулирования.
1976 г. Совместно с Госстроем СССР утверждены типовые положения и проектная документация детских автогородков.
1976 г. При МВД СССР образована комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения для координации деятельности министерств, ведомств и других организаций по вопросам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения (в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 2 февраля 1976г., № 81).
1976-1980 г.г. Построены станции технической диагностики Госавтоинспекции в городах Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, Баку.
1977 г. В г. Краснодаре открыта школа усовершенствования работников ДПС, позднее- средняя специальная школа по подготовке работников дорожно-патрульной службы (в настоящее время - юридический институт МВД РФ).
1977 г., ноябрь Совместно с Министерством здравоохранения СССР в г. Риге проведена первая Всесоюзная научно-практическая конференция по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.
1978 г., 10 августа Постановлением Совета Министров СССР № 685 утверждено единое для всей страны Положение о Государственной автомобильной инспекции.
1978 г., ноябрь Управление Госавтоинспекции МВД СССР преобразовано в Главное управление Госавтоинспекции МВД СССР.
1979 г. Введено обязательное применение ремней безопасности на передних сидениях легковых автомобилей. Принят государственный стандарт (ГОСТ) 27457-79 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения ".
1980 г. 19 июля - 3 августа Подготовка и участие работников ГАИ в обеспечении порядка и безопасности дорожного движения в период проведения 22-х Олимпийских игр в г. Москве.
1981 г. Утверждено "Наставление по службе дорожного надзора Государственной автомобильной инспекции".
1982 г. Принят государственный стандарт (ГОСТ) 24501-82 "Автоматизи-рованные системы управления дорожным движением ".

Далее

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle