Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Направляющие пешеходные ограждения необходимы для предотвращения неконтролируемого выхода пешехода на п/ч. В наиболее опасных местах такая ситуация складывается при высокой интенсивности пешеходного и транспортного потоков, при этом п/ч и пешеходные пути непосредственно примыкают друг к другу.

Применение направляющих ограждений дополнительно улучшает использование п/ч по всей ширине и повышает скорость движения ТС. В городах получили наибольшее распространение следующие типы направляющих ограждений:

1) Конструкции перильного типа;

2) Ограждения из цепей;

3) В виде сеток.

Пешеходные ограждения устанавливают при интенсивном пешеходном движении вдоль тротуара:

– на перегонах улиц и дорог;

– на регулируемых перекрестках;

– напротив выходов из крупных пунктов массового притяжения пешеходов;

– на участках с ограниченной видимостью.

Пешеходные ограждения целесообразно применять:

– в тоннелях, где предусматривается движение транспортных средств и пешеходов;

– у остановок общественного транспорта на высоких насыпях с крутыми откосами;

– на тротуарах, приподнятых над проезжей частью на высоту более 0,5 м;

– на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел/ч на одну полосу тротуара.

Ограждения часто устанавливают на ЦРП, напротив остановок общественного транспорта. Длину пешеходных ограждений на перегонах принимают не более 50 м в каждую сторону от пешеходных переходов. На перекрестках, если переход выполняется как продолжение тротуара, ограждение устанавливают на расстоянии 30 м от перехода в глубь квартала. При отнесенном пешеходном переходе (в глубь квартала) ограждение устанавливают на углу перекрестка.

Высоту ограждений принимают 0,8-1,5 м. Располагают их на тротуаре на расстоянии 0,3 м от лицевой поверхности бордюра, или на разделительной полосе (посередине).

 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle