Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Светофоры классифицируются по:

1) Функциональному назначению

2) Конструктивному исполнению

3) Роли выполняемой в процессе управления движением

В соответствии с гостом светофоры делятся на 2 группы:

1. Транспортные

2. Пешеходные

Светофоры каждой группы подразделяются на типы и исполнения. В номерах первая буква обозначает группу, цифра обозначает тип светофора и последние буквы обозначают его исполнение.(Т1, Т2 и т.д. П1, П» и т.д.)

П – с правой дополнительной секцией

Л – с левой дополнительной секцией

П, Л – с правой и левой доп. Секцией

Г – с горизонтальным расположением сигналов

Ж – с дополнительной секцией желтого цвета

Д – с двойным сигналом

Стандарт предусматривает 10 типов транспортных светофоров и 2 типа пешеходных.

Транспортные светофоры Т1 без учета дополнительной секции имеет 3 сигнала круглой формы, диаметром 200 или 300мм, располагается вертикально. Как исключение для светофоров Т1 допускается горизонтальное расположение сигналов.

Последовательность расположения сигналов с верху в низ (с лева на право красный-желтый-зеленый).

Доп. секции применяют только со светофорами Т1 с вертикальным расположением сигналов. Этот сигнал имеет вид стрелки На черном фоне круглой формы. Доп. секции необходимы только в тех случаях, когда организация движения предусматривает неодновременный пропуск право или левоповоротных транспортных потоков с транспортным потоком прямого направления.

Для лучшего распознавания дополнительных секций в темное время суток на рассеиватели основного зеленого сигнала наносят контур стрелок, они указывают разрешенные направления движения.

С этой же целью при наличии доп. Секций светофор оборудуют большим прямоугольным экраном.

Светофоры типа 1 применяют для регулирования всех направлений движения на перекрестке.

Допускается их использование:

- перед ж/д переездами городах

- перед пересечением с трамвайными и троллейбусными маршрутами

- перед сужением П.Ч.

Светофоры типа 2 применяют для регулирования движения только в определенных направлениях, указанных на рассеивателях стрелками и только в тех случаях, когда транспортный поток в этих направлениях не имеет пересечений или слияний с другими транспортными или пешеходными потоками.

При достаточно широкой проезжей части (ПЧ) с числом полос на подходе к перекрестку более 4х целесообразно светофоры типа2 использовать для регулирования движения по полосам.

Светофоры типа 3 применяются в качестве повторителей сигналов светофоров типа1. По внешнему виду похожи на светофоры типа 1, но они имеют меньшие габариты, размеры и диаметр сигнала 100мм.

Если основной светофор типа 1 имеет дополнительные секции то светофор – повторитель так же оборудуется доп. Секцией уменьшенного размера. Светофор типа 3 размещают под основным светофором на высоте 1.5-2.0м. от ПЧ , если затруднена видимость сигналов основного светофора для водителя остановившегося у стоп линии.

Светофоры типа 3 могут применяться для управления велосипедным движением, в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой . В этом случае под ними укрепляют табличку белого цвета с изображением символа велосипеда. Светофоры типа 4 применяют для управления въездами на отдельные полосы движения. Такая необходимость возникает при организации реверсивного движения.

Светофоры этого типа устанавливают над каждой полосой в начале. Они имеют горизонтальное расположение сигналов. Слева – сигнал в виде зелёной стрелки.

Оба сигнала выполнены на чёрном фоне прямоугольной формы. Габаритные размеры 450*450мм.

Светофоры типа 4 могут применяться вместе со светофорами типа 1 или реверсивное движение организованно не по всей ширине проезжей части.

Светофоры типа 5 имеют 4 сигнала бело-лунного цвета круглой формы, диаметром 100мм. Эти светофоры применяют в случаях бесконфликтного пропуска маршрутных ТС, движущихся по специально выделенным полосам. При отсутствии специально выделенных полос для МТС применении светофоров типа 5 становится бесполезным.

Управление движением осуществляется только светофорами типа 1 или типа 2. Светофоры типа 6 имеют 2, а реже 1 сигнал красный круглой формы, работают в режиме попеременного мигания. При разрешённом движении ТС сигналы выключаются.

Светофоры этого типа ставят:

- на ж/д переездах

- перед разводными мостами

- у причалов паромных переправ

Светофоры типа 7 имеют один сигнал жёлтого цвета. Он постоянно работает в режиме мигания. Его применяют на нерегулируемых перекрёстках повышенной опасности.

Светофоры типа 8 имеют 2 расположенных вертикально сигнала красного и зелёного цветов, диаметром 200 или 300мм.

Их применяют:

- при временном сужении проезжей части, когда организуют попеременное движение по одной полосе

- для управления малоинтенсивным движением на внутренних территориях гаражей, предприятий и организаций, где введены ограничения скорости.

Светофор типа 9 имеет 3 сигнала круглой формы красного, жёлтого и зелёного цветов с нанесёнными на рассеиватели сигналов контурами велосипедов.

Их применяют для регулирования движения велосипедистов, в местах пересечения велосипедной дорожки с п/ч или регулируемым пешеходным переходом.

Светофор типа 10 имеет 1 сигнал круглой формы белолунного цвета и может применяться со светофорами типа Т6 в период их работы светофор Т10 выключен.

Пешеходные светофоры имеют 2 вертикально расположенных сигнала круглой или квадратной формы с диаметром круга или стороной квадрата 200 или 300мм.

Верхний сигнал – красный силуэт стоящего пешехода, нижний – зелёный силуэт идущего пешехода. Оба силуэта выполнены на чёрном фоне. Пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы на управляемом светофорами перекрёстке или регулируемом пешеходном переходе.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle