Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Для составления проекта разметки дороги и дорожных сооружений необходимо изучить следующую информацию:

1) Планировочные характеристики участка дороги (число полос движения);

2) Особенности условий движения (степень обеспечения видимости, наличие близко расположенных к проезжей части элементов инженерных сооружений);

3) Параметры транспортных и пешеходных потоков.

4) Данные о ДТП.

К участкам, где как правило наносят разметку, относятся:

1) Пересечение и примыкание дорог;

2) Подъемы и спуски;

3) Кривые в плане;

4) Остановочные пункты ТС общего пользования.

Большое внимание уделяется разметке участков в местах повышенной аварийности, возможных заторов движения и где предусмотрены ограничения скорости, запрещения обгонов, стоянок и остановок транспортных средств.

 

Ограничения вводимые разметкой проезжей части носят всегда постоянный характер.

В качестве прямых горизонтальных участках в данном случае рассматривают участки дорог и улиц, где расчетная видимость продольные уклоны, радиусы горизонтальных и вертикальных кривых соответствует нормативным требованиям. На таких участках дорожную разметку в основном применяют для обозначения:

1) Осевой линии;

2) Полос движения;

3) Края проезжей части;

4) Разделительной полосы;

5) Реверсивных полос;

6) Полос движения для общественного ТС.

В рассматриваемом случае дорожную разметку можно применять для обозначения сужения проезжей части. Полосы движения обозначают с помощью прерывистой линии 1.5. При уменьшении числа полос движения меняется переходная линия с предшествующей ей сплошной линией и обе эти линии обозначаются разметкой 1.1. Между сплошной и прерывистой линиями вводят участок приближения (линия 1.5). на полосе движения перед началом сплошной линии наносят стрелы 1.19 указывающие водителю на необходимость и направление перестроения.

При отсутствии разделительной полосы в виде газона линиями 1.1 может быть выполнена резервная зона. В случае отсутствия и разделительной полосы, и резервной зоны встречные потоки разделяют с помощью двойной сплошной линии 1.3.

Край проезжей части обозначают как со стороны обочин, так и со стороны РП с помощью сплошной линии 1.1. Расстояние от линии разметки до края проезжей части принимают не более 0,2 м. При наличии бордюра краевую разметку не наносят, за исключением опасного участка дороги. Край проезжей части на дорогах отнесенных по условиям движения к автомагистралям обозначают линией 1.2. Если ширина проезжей части меньше 6,5 м краевую линию не наносят, а ограничиваются лишь нанесением осевой разделительной линии.

Транспортные потоки в противоположном направления на прямых горизонтальных участках 2-х полосных дорог разделяют с помощью разметки 1.5 или 1.1.Сплошную разметку применяют в местах, где обгон всем видам ТС в обоих направлениях запрещен.

Одним из основных назначений разметки на подъемах и спусках является предотвращение выезда транспортных средств в местах ограниченной видимости на полосу встречного движения.

На двух полосных дорогах в начале подъема, когда видимость встречного а/м находится в пределах нормы, осевую линию разметки выполняют по типу 1.5. В этих случаях обгон неограничен. При ограниченной видимости в сторону подъема наносят разметку 1.11, которая сплошной частью обращена к полосе движения в направлении подъема. У вершины подъема, если зоны с видимостью менее допустимой (как в сторону подъема, так и в сторону спуска) перекрывают друг друга, разметку 1.11 заменяют разметкой 1.1. Т.е. на этом участке обгон запрещен в обоих направлениях движения. На подходе к разметки 1.11 на осевую линию наносят стрелы 1.19. эти стрелы предусматривают водителя о необходимости занять свою полосу движения, так как он въезжает в зону ограниченной видимости.

На закруглениях малого радиуса возможно случаи въезда а/м на полосу встречного движения. При высокой интенсивности и ограниченной видимости возможны ДТП. Их можно избежать путем введения разметки пр/ч, которая четко определяет коридор движения с учетом характера местных условий. Потоки противоположных направлений разделяют с помощью разделительной полосы или разметки 1.3, которая предотвращает выезд на полосы встречного движения.

На 2-х и 3-х полосных дорогах вид разметки зависит от радиуса кривой и от обеспечения видимости. На 2-х полосных дорогах при R<50 м даже в условиях обеспеченной видимости транспортного потока противоположных направлений разделяют на всем протяжении кривой и на примыкающих к ней переходных кривых сплошной линией 1.1. При R>50 м на 2-х полосных дорогах возможность выезда на полосу встречного движения определяется степенью обеспечения видимости.

Если видимость соответствует нормативным требованиям, то встречные потоки разделяют разметкой 1.5.

Если видимость ограничена целесообразно применить разметку 1.11. Сплошную часть ее наносят со стороны ТС, движущегося в зоне с ограниченной видимость менее допустимой. Такие зоны образуются с обеих сторон при выходе на кривую в плане. Основным правилом является применение в качестве осевой линии разметки 1.11 на входах и разметки 1.1 или 1.5 в средней части кривой.

На транспортных развязках и на подходах к ним горизонтальную разметку применяют:

1) Для разделения ТП противоположных направлений;

2) Для обозначения полос движения и переходноскоростных полос;

3) Для обозначения направляющих и островков безопасности;

4) Для выделения пешеходных переходов и мест остановки перед светофором.

Кроме того на полосы движения можно наносить:

 

А) стрелы обозначения направления движения или приближения к сужению п/ч;

Б) обозначения приближения к поперечной разметки;

В) номера дорог и другие надписи не вводимых дополнительных ограничений.

На нерегулируемых перекрестках оборудуемых знаками приоритета разметка п/ч способствует необходимой скоростью движения по главной дороге. На второстепенной дороге она предупреждает водителя о предстоящем выезде на главную дорогу и способствует плавному снижению скорости. Потоки противоположных направлений разделяют сплошной линией 1.1, а ей предшествует линия приближения 1.6. Перед выездом на перекресток наносят стоп-линию 1.12 если установлен знак 2.5 или светофор. Если установлен знак 2.4, то на покрытии наносят разметку 1.13.

Границы полос движения перед перекрестком обозначают для запрещения в этих местах построения сплошной линией 1.1 с предшествующей ей линией приближения 1.6. Протяженность линии 1.1 должна превышать длину очереди ТС, которые накапливались в ожидании возможности проезда перекрестка. При этом минимальная длина не менее 20 м.

На пересечениях с элементами канализированного движения островков обозначают сплошной линией 1.1, а их площадь порывают разметкой 1.16.

Разметка полос движения на подходе к регулируемому перекрестку должна соответствовать характеру пофазного разъезда транспортных средств или регулируемых направлений движения.

На перекрестках с круговым движением выделяют полосы предназначенные для маневрирования потоков и для обозначения мест где водитель обязан уступить дорогу в соответствии с принятой схемой ОД.

На подходах к перекрестку потоки противоположных направлений разделяют сплошной линией 1.1 или 1.3, которая перед перекрестком примыкает к направляющему островку треугольной формы. Контуры треугольника выполняют с помощью разметки 1.1 и 1.16.

Направляющий островок обеспечивает вход транспортных средств в круговой поток и выход из него по плавной траектории. Для отделения правопоповротных потоков от кольцевых в зоне перекрестка превышенными линиями 1.7 обозначают полосы движения, на которые могут быть нанесены направляющие стрелы 1.18.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle