Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 11
Число полос движения в одном направлении
|
Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч
|
Главная дорога
|
Второстепенная дорога
|
по главной дороге в двух направлениях
|
по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном, направлении
|
1
|
1
|
750
|
75
|
670
|
100
|
580
|
125
|
500
|
150
|
410
|
175
|
380
|
190
|
2 и более
|
1
|
900
|
75
|
800
|
100
|
700
|
125
|
600
|
150
|
500
|
175
|
400
|
200
|
2 или более
|
2 или более
|
900
|
100
|
825
|
125
|
750
|
150
|
675
|
175
|
600
|
200
|
525
|
225
|
480
|
240
|
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 человек значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70 % от указанных.
Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80 % или более от указанных.
Условие 4. На перекрестке или пешеходном переходе совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 и 2 должны выполняться на 80 % или более.
7.2.2 Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе вводят, если:
- наземный пешеходный переход расположен на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для каждого направления, на дороге с односторонним движением - с числом полос три и более;
- посадка и высадка пассажиров осуществляется в зоне остановочного пункта маршрутных транспортных средств с проезжей части или посадочной площадки, расположенной на ней.
В населенном пункте вне зоны действия знака 1.23 светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе допускается не вводить, если этот пешеходный переход находится между соседними регулируемыми пешеходными переходами, расположенными между собой на расстоянии 600 м и менее.
7.2.3 Светофорное регулирование в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой вводят, если интенсивность велосипедного движения превышает 50 вел./ч при отсутствии регулируемого пешеходного перехода в этом направлении.
7.2.4 Реверсивное регулирование с применением светофоров Т.4 любых исполнений вводят на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях при соответствующем технико-экономическом обосновании.
7.2.5 Светофорное регулирование на перекрестках и пешеходных переходах допускается вводить в случаях, не предусмотренных 7.2.1-7.2.3, в частности, если расстояние между соседними регулируемыми перекрестками, включенными в систему координированного управления движением, превышает 800 м.
7.2.6 При светофорном регулировании в одной фазе светофорного цикла допускается движение пешеходов и поворачивающих транспортных средств (пересекающих направление движения пешеходов) при одновременном выполнении следующих условий:
- суммарная интенсивность транспортных средств, поворачивающих в одно направление, не более 120 ед./ч, а интенсивность движения пешеходов не более 600 пеш./ч;
- применение информационных световых секций по 7.4.12 для предупреждения водителей о возможном движении пешеходов по пешеходному переходу, на который он поворачивает с режимом бело-лунного мигания с частотой по 7.5.3.
|