Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 наиболее опасными явля­ются следующие элементы дорог:

- участки, проходящие через населенные пункты. Эти участки характерны высокой интенсивностью движения транспортных потоков и пешеходов, на­личием различных неподвижных препятствий, близко расположенных к проезжей части, нали­чием стоящих автомобилей, которые не только сужают проезжую часть, но и ограничивают види­мость дороги для пешеходов и др. По данным ста­тистики, на участках дорог, проходящих через населенные пункты, возникает 20 - 30% всех дорожно-транспортных происшествий;

- пересечения и примыкания автомобильных до­рог в одном уровне, на которых наблюдается 10 - 30% всех дорожно - транспортных происшествий;

- участки с низкими сцепными качествами до­рожного покрытия. В течение года количество про­исшествий на. этих участках может колебаться от 30 до 70% всех дорожно-транспортных происше­ствий;

- участки с затяжными и крутыми подъемами и спусками, на которых число дорожно-транспорт­ных происшествий достигает 7 - 25%. Наиболее тя­желыми являются происшествия, возникающие при движении на спуск;

- кривые в плане малого радиуса;

- участки с ограниченной видимостью в плане и продольном профиле. Исследования показали, что вдвое опаснее является недо­статочная видимость в продольном профиле;

- мосты и путепроводы с недостаточной шириной проезжей части. На этих участках возникает око­ло 3% всех дорожно-транспортных происшествий, чаще всего в темное время суток.

Работники службы организации движения и дорожно-эксплуатационной службы должны при­нимать активное участие в обследовании дорожно-транспортных происшествий на месте и особенно детально на указанных выше участках.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle