Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Совместное применение дорожных знаков

В некоторых случаях бывает ситуация когда один знак требует установки еще одного или нескольких знаков. Такая необходимость появляется:

1) При определении приоритетов движения;

2) При организации одностороннего движения;

3) При выделении полосы для ТС общего пользования.

При совместном применении дорожных знаков необходимо выполнить требование места установки дорожных знаков. Совместное применение знаков указывается в таблички, которая есть в нормативной и справочной литературе.

Дорожные знаки устанавливают справа по хожу движения а/м, слева или над проезжей частью располагают дублирующие знаки, над проезжей частью располагаются знаки, которые указывают направление движения (5.8.1, 5.8.2), а также предварительные указатели направлений (5.20.2). Над дорогой располагают и другие основные знаки, если содержащаяся на них информация относится к отдельной полосе движения. В этом случае необходимо применять табл. 8.14.

Высота и способ установки в каждом конкретном случае выбирается из условия наилучшей видимости знака.

Различают следующие способы установки знаков:

1) Способ установки знаков над а/д;

2) Способы установки предварительных указателей направлений;

3) Способы установки знаков в населенных пунктах.

На а/д стойки знаков устанавливают за бровкой земляного полотна:

1) На бермах присыпанных к обочине;

2) На откосах насыпей;

3) На полосе отвода за боковой канавой;

4) Над обочинами.

При этом расстояние от края обочины до ближайшего края знака должно составить 0,5-2 м, а до края знака предварительного указания направлений 0,5-5 м. В стесненных условиях как исключения стойки знаков устанавливают на обочинах или на разделительной полосе при соблюдении расстояния в 1 м между проезжей частью и краем знака.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle