Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В районе остановок общественного транспорта должны быть обеспечены:

1) Безопасный и плавный подъезд к остановкам;

2) Въезд с них на основную п/ч;

3) Безопасный переход п/ч пешеходами.

В зоне автобусных остановок устраиваются переходно-скоростные полосы. Они выделяются от основной полосы движения РП либо сплошной линией. Контуры РП и сплошной линии выполняю разметкой 1.1. На участках перестроения с основной полосы движения на переходно-скоростную полосу и наоборот, эти полосы отделяют друг от друга прерывистой линией 1.8 шириной 0.2 м.

Зоны автобусных и троллейбусных остановок на основной полосе движения обозначают желтой зигзагообразной линией 1.17. с помощью этой линии можно обозначить места стоянок автотакси. Для запрещения стоянки применяют разметку 1.10. При необходимости запрещения остановки применяют сплошную желтую линию 1.4, линии 1.10 и 1.4 применяют преимущественно в населенных пунктах где часто возникает необходимость введения подобных запретов на коротких участках улиц, а установка соответствующих знаков в этих местах затруднительна.

Необходима следить за регулярной очисткой этих мест от грязи и снега. В противном случае установка знаков, соответствующих этим разметкам, является обязательной.

Вертикальная разметка применяется для предупреждения наезда ТС на опоры и пролетные строения мостов и путепроводов, ограждающих устройств и их опоры, на круглые тумбы на РП и островках безопасности.

При разработке схем вертикальной разметки на дороги выявляют все элементы сооружений, представляющих опасность для движения. При этом учитывают материалы анализа ДТП, материалы технического состояния дорог и дорожных сооружений. Поверхность дорожных сооружений размечают в тех случаях, когда они расположены в пределах обочины или находятся на расстоянии ближе одного метра от кромки п/ч при наличии тротуара или РП. Для этих целей применяют разметку 2.1, это чередующиеся наклонные полосы белого и черного цветов, наклон полос должен быть в сторону п/ч. Нижний край дорожного сооружения находящийся над п/ч (пролетные строения путепроводов, перекрытие тоннелей, галерей) при вертикальном габарите менее 5 м обозначают разметкой 2.2 – в виде чередующихся полос черного и белого цветов без наклона.

Разметка ограждающих и направляющих устройств должна обеспечивать их хорошую видимость, подчеркивать направление дороги и выделять на ней опасные места. Сплошные ограждения обозначают с помощью разметки 2.6. Ее наносят на середину их боковых поверхностей обращенных в сторону п/ч, при этом для обозначения начальных участков ограждения на их боковые поверхности наносят разметку 2.5.

Направляющие столбики, опоры тросовых ограждений обозначают с помощью разметки 2.4, т.е. наклонной черной полосой обращенной на встречу движения.

Бордюры, окаймляющие тротуары и РП, в местах сужения п/ч должны быть хорошо видны водителю. В этих случаях применяют разметку 2.7.

При наличии в начале РП и островков круглых тумб на них попеременно наносят горизонтальные линии черные и белые полосы (2.3).

Для правильной ориентации эти тумбы целесообразно применять со знаком 4.2, указывают направление объезда препятствия.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle