Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В качестве технических средств на пешеходном переходе применяют:

1) Дорожные знаки;

2) Разметка п/ч;

3) Островки безопасности;

4) Пешеходные ограждения;

5) Транспортные и пешеходные светофоры.

Пешеходный переход на п/ч обозначают указательными знаками 5.19.1 и 5.19.2 и дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2

Знаки 5.19.1 и 5.19.2, а также разметка 1.14.1 и 1.14.2 информируют пешеходов о месте безопасно перехода, а водителей о месте постоянного движения пешеходов.

Ширина пешеходного перехода определяется с учетом интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пешеходов в 1 час и должна быть не менее 4 м. При широкой п/ч целесообразно применять дублирующий знак 5.19.1 или 5.19.2, который может быть установлен на приподнятом островке безопасности или на ЦРП. При одностороннем движении для обозначения пешеходного перехода знак устанавливают с обеих сторон п/ч. Для информации водителя о предстоящем пешеходном переходе применяют дублирующий знак 1.22.

На пешеходном переходе большого протяжения (более 14 м) целесообразно устройство островков безопасности. Их назначение создание на площадях или оси улиц и дорог свободной от движения зоны для пешеходов не успевших без остановки перейти п/ч от тротуара до тротуара. Ширину островка определяют шириной ЦРП, а при ее отсутствии больше или равно 2 м. Если длительность такта светофорной сигнализации для движения пешеходов рассчитывают из условия пересечения пешеходами только половины п/ч.

,

где - интенсивность пешеходного движения в обоих направления, чел/час; - площадь занимаемая одним пешеходом на островке безопасности; - ширина пешеходного перехода.

Островки безопасности выполняют в одном уровне с п/ч. Исключение составляют островки, которые являются частью приподнятой РП. При установке островка в одном уровне с п/ч защита пешеходов обеспечивается сплошной линией разметки 1.1, а на островке безопасности наносят разметку 1.16.1-1.16.3. При расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м могут применяться бетонные защитные элементы.

На защитные элементы устанавливают колонки светофоров или тумбы светящиеся с дорожными знаками 4.2.1-4.2.3. Они указывают направление объезда препятствия. На боковую поверхность защитных элементов наносят вертикальную разметку 2.7 (чередующиеся полосы белые и черные).

Последовательность расчета длительности цикла и его элементов.

На практике могут быть случаи, когда пешеходная фаза оказывается ненасыщенной. Это может быть в местах, где высокая интенсивность движения носит эпизодический характер. Применение жесткого регулирования с ненасыщенными пешеходными фазами связано с неоправданными задержками (ПВУ). В этих условиях целесообразно применять установление пешеходного вызывного устройства. Оно предназначено для вызова зеленого сигнала для движения пешеходов самими пешеходами.

В настоящее время для этих целей применяется ПВУ-2М. Они снабжены контактным детектором. Нажимая на кнопку пешеходы вызывают необходимую для себя фазу. Транспортный поток останавливается по истечении расчетной длительности зеленого сигнала светофора на магистрали. Не может быть поэтому реализован повторный вызов зеленой пешеходной фазы немедленно, если он следует непосредственно за 1-м. В этом случае на табло высвечивается надпись «ЖДИТЕ».

В комплекс технических средств АССУД (агрегатная система средств управления движением) специальное вызывное устройство специально вызывное устройство как отдельный котроллер не предусмотрено. В них все типы дорожных контроллеров (кроме ДК-7) позволяют организовать включение пешеходных светофоров по сигналам от «табло вызова пешеходом» - ТВП.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle