Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Есть несколько классификаций в определении подхода описания информации, используемой в системе дорожного информирования. Целесообразнее выделять три группы – дорожная, внедорожная и информация на рабочем месте водителя.

Дорожная включает в себя все, что доносится не только до водителей, но и до пеших участников движения с помощью светофорных объектов, дорожных знаков, разметок, ограждений, в том числе и барьерного типа, сигнальных столбиков и других устройств. Все это технические средства организации дорожного движения (ТСОДД).

К внедорожной информации относятся различные печатные издания. Также водители и пешеходы информируются посредством специальных карт-схем, путеводителей. По радио и телевидению поступают сообщения об изменении погодных условий и маршрутов следования, состоянии дорог и прочее.

Информация на рабочем месте может быть как визуальной, так и звуковой, которая доводится до водителей разными автоматическими датчиками, помогающими контролировать режим движения. Это скорость в потоке движения, дистанция. Большой популярностью пользуются навигационные системы на основе бортовых компьютеров, данных от спутника.

С помощью бортовых навигационных систем водители легко ориентируются в том, как добраться до назначенного пункта коротким путем, или с наименьшими затратами, например, связанными с расходом топлива или движению по платным магистралям. Подсказки выводятся на дисплей устройства, и могут быть в виде изображения, или звуковыми

Бортовые навигационные системы по исполнению делятся на два типа:

  • картографические – выводят на большой дисплей карту с указанием местоположения и трассы маршрута;
  • маршрутные − показывают водителю маршрут в соответствии с тем, где находятся другие транспортные средства. Похожи на стандартные магнитолы с небольшим дисплеем.

По типу действия подразделяются на:

  • пассивные – указывают и отслеживают маршрут по данным цифровой карты, которая записана в память бортового компьютера или на лазерный диск;
  • управляемые – способны изменять маршрут при помощи информации, которая поступает от систем управления дорожным движением.

Управляемые бортовые навигационные системы более перспективные, так как предотвращают попадание водителей в пробки. Однако для их использования нужна развитая инфраструктура управления движением с телематическими системами.

Маршрутное ориентирование – это система информирования участников дорожного движения, которая позволяет водителям беспрепятственно проезжать отрезки дороги со сложными транспортными развязками, минимизировать ошибки при выборе направления следования. Кроме этого – быстро ориентироваться на перегруженных участках.

Маршрутное ориентирование в равной степени нужно как автолюбителям, так и машинам скорой помощи, пожарной охраны, аварийным службам, такси и другим, так как его наличие позволяют всем участникам дорожного движения четко и слаженно передвигаться

Если водитель, выполняя ту или иную транспортную задачу, допускает ошибку в ориентировании, он теряет не только время, но и несет финансовые потери из-за увеличения расхода топлива.

Могут возникать опасные ситуации на дороге, когда водитель вынужден внезапно останавливаться, чтобы узнать о том, как проехать к нужному объекту. Или, кода ему приходится совершать маневры с нарушением правил для быстрого выезда на нужное направление.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle