Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Моделирование движения транспортных пото­ков позволяет:

- учесть все многообразие ситуаций, возникаю­щих при движении транспортных потоков;

- учесть любые сочетания дорожных условий, на­личие средств организации движения и оценить их эффективность;

- оценить условия движения не только потока в целом, но и каждого из составляющих его автомо­билей;

- учесть случайный характер изменения всех по­казателей, характеризующих движение потока ав­томобилей и каждого автомобиля;

- исследовать характеристики движения транс­портных потоков в лаборатории с проверкой отдель­ных положений в реальных условиях движения по дороге с контролируемым или неконтролируемым экспериментом. Это дает возможность значительно снизить затраты на эксперименты, проводить их более целенаправленно, без риска дорожно-транс­портных происшествий;

- разработать методы статистического моделиро­вания транспортных потоков для решения задач, которые не могут быть решены аналитическими методами;

- значительно сократить продолжительность про­ведения исследования и подготовки практических мероприятий по улучшению условий движения. Это особенно эффективно при сравнении вариантов проектируемых дорог с учетом движения потоков автомобилей;

- установить основные характеристики транспорт­ных потоков и дать им количественную и качест­венную оценку, а также уточнить постановку ана­литических задач и проверить достоверность ана­литических зависимостей;

- получить более точные решения, чем при ис­пользовании методов теории массового обслужи­вания;

- решить практические задачи с учетом экономи­ко-математических моделей;

- получить характеристики транспортного потока для большого протяжения дорог, которые невоз­можно или очень трудно измерить в реальных ус­ловиях;

- получить решения для дорог любых категорий и для любой точки дороги.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle