Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Видимость на пересечении — важнейший аспект обеспечения безопасности.

На пересечениях строятся треугольники видимости. Размеры катетов треугольника указаны в ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»:

 

  • для условий «транспорт-транспорт» размеры сторон равнобедренного треугольника для улиц при скорости движения 40 и 60 км/ч — не менее 25 и 40 м;
  • для условий «пешеход-транспорт» размеры сторон прямоугольного треугольника для улиц при скорости движения транспортных средств 25 и 40 км/ч — не менее 8 x 40 и 10 x 50 м.

Эти значения можно использовать только для территорий населённых пунктов. В том же ГОСТе прописаны значения и для внегородских дорог, но есть методика для расчёта значений длин катетов треугольника видимости, учитывающая условия движения автотранспорта. Описана она в ГОСТ Р 58653 — 2019 «Пересечения и примыкания».

Минимальное расстояние видимости для остановки определяется по формуле:

Минимальное расстояние видимости для остановки

Vрасч — расчётная скорость движения в начале торможения, км/ч. Расчётная скорость движения принимается по СП 34.13330.2021 «Автомобильные дороги».

Расчетные скорости движения

 

Если пересечение находится на участке автомобильной дороги, на котором введено знаками 3.24 ограничение максимальной скорости, то расчётная скорость принимается следующим образом: число на знаке + 10 км/ч. То есть, при ограничении в 70 км/ч, за расчётную следует принять 80 км/ч.

i — продольный уклон в виде десятичной дроби. То есть 10 промилле это 0,01.

Если дорога идёт на подъём — то уклон будет положительным. Если же на спуск — отрицательным.

а, tp и g — это константы, равные 3,4 и 2,5 и 9,81 соответственно.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 361
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle