Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Депутаты от «Единой России» приступили к работе над законопроектом, возвращающим норму допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе для водителей. Как отметил первый вице-премьер Игорь Шувалов, который возглавляет комиссию по безопасности дорожного движения, для принятии решений «нужно учитывать европейский опыт». В Европе нет строгого запрета водителям на употребление небольшого количества алкоголя, но к превышению допустимого минимума относятся весьма серьезно. Существуют и дополнительные меры контроля: так, во Франции с весны этого года каждый водитель обязан держать в салоне одноразовый алкотестер.
Напомним, что именно с оглядкой на европейский опыт в 2007 году в РФ был введен так называемый закон о промилле. Водитель считался трезвым, если уровень алкоголя в крови не превышал 0,3 г, а в выдыхаемом воздухе – 0,15 мг. Однако Д. Медведев заявил, что это «провоцирует реальное пьянство, перед тем как человек садится за руль». По его поручению были приняты поправки к КоАП, отменяющие «промилле». В начале августа 2010 года они вступили в силу.
Нововведение вызвало массовое недовольство водителей, которые жаловались, что инспекторам ГИБДД дали новые возможности для коррупционной деятельности. А в интернете распространялись истории про то, как суды лишали прав водителей, после того как те сели за руль, выпив кваса или кефира.
В ГИБДД пока не прокомментировали данную инициативу, однако прежде Госавтоинспекция была категорически против отмены минимально допустимого уровня алкоголя в крови, считая, что норму нужно возвращать.

 

http://www.autonews.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle