Навигация
Контакты

Т/факс: (495) 649-32-73
     Тел.: (495) 729-80-69            
                 E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 

     СХЕМА ПРОЕЗДА 

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах








 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
№769-ПП от 04.10.2005

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 4 октября 2005 г. N 769-ПП
«О  внесении  изменений  в МГСН 1.01-99 о нормировании расчетных    показателей требуемого количества  машиномест  для объектов    жилого,    общественного и производственного назначения»

 
      Во исполнение    постановлений    Правительства   Москвы   от 2 апреля 2002 г. N 242-ПП "О Городской целевой программе гаражного строительства в городе Москве на период 2002-2004 гг." (п.6.6), от 3 августа 2004 г.  N 535-ПП "О программе гаражного строительства в Центральном административном округе города Москвы на 2005-2007 годы" (п.7.1) и в целях улучшения качества проектирования  и  строительства в городе Москве,  повышения уровня обслуживания населения города, снижения объемов неорганизованного хранения и паркирования легкового автотранспорта на улично-дорожной сети города,  успешной реализации программы гаражного строительства в городе Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в МГСН 1.01-99,  утвержденные постановлением Правительства Москвы от 25 января 2000 г.  N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования  планировки  и  застройки  Москвы МГСН 1.01-99", о нормировании расчетных показателей требуемого количества машиномест для объектов жилого,  общественного  и  производственного назначения согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Изменения  в МГСН 1.01-99 о нормировании расчетных показателей требуемого количества машиномест для  объектов  жилого,  общественного и производственного назначения ввести в действие с момента опубликования настоящего постановления.
     3. Москомархитектуре  в  месячный  срок  со дня опубликования настоящего постановления довести до сведения проектных организаций изменения, внесенные в МГСН 1.01-99 (п.1).
     4. Признать утратившей силу таблицу 1 приложения 3  к  постановлению Правительства  Москвы от 29 августа 2000 г. N 698 "О Концепции  организационно-правового  регулирования системы временного размещения автотранспортных средств на территории города Москвы".
     5. Опубликовать настоящее постановление в  установленном  порядке.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  первого  заместителя Мэра Москвы в  Правительстве Москвы Ресина В.И.
   
                                                                                                                           Ю.М.Лужков
 

Приложение  к Постановлению Правительства Москвы  от 4 октября 2005 г. N 769-ПП

Внесение изменений в приложение к Постановлению Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 «Нормы и правила проектирования планировки
и застройки г.Москвы. МГСН 1.01-99»

                  Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 25.01.2000 года №49. "Нормы и правила проектирования планировки и застройки г.Москвы МГСЭН 1.01-99"
Пункт 9.3.1 раздела 9.3. изложить в следующей редакции:
"9.3.1. Потребность в территориях для размещения объектов, обеспечивающих хранение, паркование и техническое обслуживание легкового автотранспорта, следует определять с учетом ожидаемого уровня насыщения города легковым автотранспортом всех категорий, требований эффективного использования городской территории и обеспечения экологической безопасности.Для территорий города, округа, района, микрорайона общую потребность в машино-местах для хранения легковых автомобилей физических лиц следует принимать в количестве не менее 320 машино-мест на 1000 жителей1.
Примечание 1. жители - физические лица, постоянно зарегистрированные на жилой площади в городе Москве.
Для хранения легковых автомобилей юридических лиц - следует предусмотреть не менее 20   машино-мест на 1000 жителей, все из которых следует размещать в гаражах-стоянках. При размещении гаражно-стояночных объектов на территориях районов массового жилищного строительства, а также в районах сложившейся городской застройки следует обеспечивать их доступность в соответствии с требованиями пп. 9.3.4. и 9.3.10 настоящих норм.Для отдельных объектов нового строительства и реконструкции (жилого, общественного, производственного назначения) - требуемое количество машино-мест для хранения и паркования легкового автотранспорта следует определять в соответствии с пп. 9.3.3 и 9.3.9 настоящих норм.Требуемое для объектов количество машино-мест, установленное расчетом, следует размещать в пределах участка, отведенного под застройку этого объекта. Не допускается использование для этих целей уличную дорожную сеть (включая проезжую часть, тротуары, полосы озеленения и другие элементы), а также участки, выделяемые застройщику под компенсационное благоустройство. "
Пункт 9.3.3. раздела 9.3. изложить в следующей редакции:
"9.3.3. Для жилого квартала, жилой группы, жилого здания - требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта следует определять с учетом категории комфортности жилой застройки2 предусматривается:  Примечание 2. - определение категорий комфортности жилой застройки проводится в соответствии с МГСН 3.01-01 "Жилые здания" и п.5.2. настоящих норм.
- при застройке жилыми домами II категории комфортности (с обеспеченностью общей площадью до 30 кв.м. на 1 жителя) - не менее 1,0 машино-места на квартиру;
- при застройке жилыми домами I категории комфортности (с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв.м. на 1 жителя) - не менее 1,7 машино-места на квартиру;
- при застройке жилыми домами повышенной комфортности (с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв.м. на 1 жителя) - не менее 2,0 машино-места на квартиру.
В пределах территории жилой застройки также следует предусмотреть гостевые автостоянки в соответствии с требованиями п. 9.3.16 настоящих норм".
Пункт 9.3.9 раздела 9.3. изложить в следующей редакции:
"9.3.9. Для объектов нового строительства и реконструкции общественного и производственного назначения, а также при изменении функционального назначения объектов - требуемое количество машино-мест для парковки легкового автотранспорта (для работающих и посетителей) следует определять расчетом, в соответствии с нормами, приведенными в табл. 9.3.2.На автостоянках и в гаражах-стоянках, обслуживающих объекты различного функционального назначения, следует выделять места для паркования легковых автотранспортных средств, принадлежащих инвалидам в соответствии с требованиями СНиП 35-01-20-01 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".

№№ п/п

Объекты посещения

Расчетные единицы

Предусматривается 1 м/м на следующее количество р/ единиц

для территорий в пределах Садового кольца

для остальных территорий города

1

2

3

4

5

1. Объекты административно-делового назначения

1.1.

Учреждения органов государственной власти

м2 общей площади

200-220

200-220

1.2.

Административно-управленческие учреждения, здания и помещения общественных организаций

м2 общей площади

130-150

100-120

1.3.

Коммерческо-деловые центры, офисные здания и помещения

м2 общей площади

70-80

50-60

1.4. Банки и банковские учреждения

1.4.1.

- с операционными залами

м2 общей площади

35-40

30-35

1.4.2

- без операционных залов

65-70

55-60

2. Объекты науки и учебно-образовательного назначения

2.1.

Научно-исследовательские и проектные институты

м2 общей площади

180-200

140-170

2.2.

Высшие учебные заведения

преподаватели, сотрудники, студенты, занятые в одну смену

3-5 препод. и сотруд. + 1 машино-место на 20 студентов

2-4 препод. и сотруд. + 1 машино-место на 10 студентов

2.3.

Средние специальные учреждения, колледжи, специальные и частные школы, школы искусств и музыкальные школы городского значения

преподаватели,  занятые в одну смену

3-4

2-3

2.4.

Центры обучения, самодеятельного творчества, клубы по интересам

м2 общей площади

30-35

20-25

3. Объекты промышленно-производственного назначения

3.1.

Производственные здания и коммунально-складские объекты

работающие в двух смежных сменах, чел.

10-12

6-8

4. Объекты торгово-бытового и коммунального назначения

4.1.

Магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли, гипермаркеты)

м2 общей площади

н.р.

30-35

4.2.

Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной группы (торговые центры, торговые комплексы, супермаркеты, универсамы, универмаги и т.п.)

м2 общей площади

70-80

40-50

4.3.

Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы (спортивные, автосалоны, мебельные, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирные, книжные и т.п.)

м2 общей площади

90-100

60-70

4.4.

Рынки постоянные

4.4.1.

Универсальные и непродовольственные

м2 общей площади

н.р.

30-40

4.4.2.

Продовольственные и сельскохозяйственные

60-70

40-50

4.5.

Рестораны, кафе городского значения

посадочных мест

6-8

4-5

4.6.

Объекты коммунально-бытового обслуживания

4.6.1.

Бани

единоврем. посетит

7-10

5-6

4.6.2.

Ателье, фотосалоны городского значения, салоны-парикмахерские, салоны красоты, солярии, салоны моды, свадебные салоны

м2 общей площади

20-25

10-15

4.6.3.

Салоны ритуальных услуг

м2 общей площади

25-30

20-25

4.6.4.

Химчистки, прачечные, ремонтные мастерские, специализированные центры по обслуживанию сложной бытовой техники и др.

рабочее место приемщика

1-2

1-2

4.7.

Гостиницы

4.7.1.

Высшей категории (4-5*)

номер

3-4

3-4

4.7.2.

Другие

6-8

5-6

4.8.

Кладбища, в т.ч.

4.8.1.

в пределах МКАД

единоврем. посетители

н.р.

7-10

4.8.2.

на территории города за пределами МКАД (см. примечание 9)

н.р.

3-5 но не менее 50 м/мест

4.9.

Крематории

единоврем. посетители

н.р.

5-6 но не менее 10 м/мест на 1 ритуальный зал

5. Объекты культуры и досуга.

5.1.

Выставочно-музейные комплексы, музеи-заповедники, музеи, галереи, выставочные залы

единоврем. посетители

8-10

6-8

5.2.

Театры и концертные залы

5.2.1.

федерального и городского значения

зрительные места

6-10

4-7

5.2.2.

другие

25-30

15-20

5.3.

Киноцентры и кинотеатры

5.3.1.

общегородского назначения

зрительные места

15-20

8-12

5.3.2.

окружного значения

25-35

15-25

5.4.

Городские библиотеки, интернет-кафе

посадочные места

10-12

6-8

5.5.

Объекты религиозных конфессий (церкви, костелы, мечети, синагоги и др.)

(см. приложение 8)

единоврем. посетители

10-12, но не менее 10 м/м на объект

8-10, но не менее 10 м/м на объект

5.6.

Развлекательные центры, дискотеки, залы игровых автоматов, ночные клубы, казино

единоврем. посетители

8-10

4-7

5.7.

Бильярдные, кегельбаны

единоврем. посетители

5-6

4-3

6. Лечебные учреждения

6.1.

Специализированные поликлиники

посещений в смену

90-110

60-80

6.2.

Многопрофильные консультационно-диагностические центры

посещений в смену

55-65

40-50

6.3.

Больницы, профилактории

койко-места

20-25

10-15

6.4.

Специализированные клиники, реабилитационные центры

койко-места

10-15

8-10

6.5.

Интернаты и пансионаты для престарелых и инвалидов

койко-места

н.р.

20-30

7. Спортивно-оздоровительные объекты

7.1.

Спортивные комплексы и стадионы с трибунами

мест на трибунах

н.р.

25-30

7.2.

Оздоровительные комплексы (фитнесс-клубы, ФОК, спортивные и тренажерные залы)

м2 общей площади

35-45

25-35

7.3.

Специализированные спортивные клубы и комплексы (теннис, конный спорт, горнолыжные центры и др.)

единоврем. посетители

4-6

3-4

7.4.

Аквапарки, бассейны

единоврем. посетители

8-10

5-7

8. Объекты транспортного обслуживания

8.1.

Железнодорожные вокзалы

пас. дальнего следования в час "пик"

н.р.

8-10

8.2.

Автовокзалы

пассажиров  в час "пик"

н.р.

10-15

8.3.

Аэровокзалы

пассажиров  в час "пик"

н.р.

6-8


Примечания:
1. Различия между расчетными показателями для территорий в пределах Садового кольца и других территорий города (колонки 4 и 5) обусловлены необходимостью разгрузки центра города от автотранспорта и ориентацией на преимущественное использование массового пассажирского транспорта при поездках в центральную зону города.
2. Нормативные показатели включают требуемое количество машино-мест для работающих и посетителей (жителей Москвы и других населенных пунктов); без учета машино-мест для автомобилей, обслуживающих технологические нужды объекта (стоянка автомобиля, связанная с погрузкой, выгрузкой грузов, обеспечивающих функционирование объекта и др.), а также для туристических автобусов.
3. В сохраняемой застройке при размерах общей площади объектов торговли от 400 до 800 кв.м. полученное расчетом количество машино-мест допускается снизить в 2 раза, при размерах общей площади менее 400 кв.м. стоянки допускается не предусматривать. При новом строительстве места для паркирования легковых автомобилей следует организовать при любых размерах торговой площади и размещать их в пределах отведенного участка.
4. Общая площадь объекта включает суммарную поэтажную площадь здания, определенная в пределах внутренних поверхностей наружных стен, в том числе площадь антресолей, переходов в другие здания, остекленных веранд, галерей и балконов, зрительных залов. Площадь многосветных помещений включается в общую площадь здания в пределах одного этажа.
5. При расчете требуемого количества машино-мест для объектов, показатели для которых даны в диапазоне значений, менее значения показателя (слева от дефиса) применяются в случае, если рассматриваемый объект расположен от станции скоростного внеуличного транспорта на расстоянии более, чем 600 метров (по воздушной прямой) - большее значение показателя (справа от дефиса) - в случае, если объект расположен на расстоянии менее 250 метров; в случае, если объект расположен на расстоянии от 250 до 600 метров от станции скоростного внеуличного транспорта, значение расчетного показателя находится в интервале между меньшим и большим значением и определяется интерполяцией, пропорционально искомому расстоянию.
6. Символ "н.р." в колонке 4 означает, что объект данного вида на территории центра города как правило, не размещается. В случае обоснования необходимости его размещения - расчет требуемого количества машино-мест приводить по нормативному показателю для остальных территорий города (колонка 5).
7. Для зданий с помещениями различного функционального назначения требуемое количество машино-мест следует определять раздельно для каждого вида помещений, а затем суммировать.
8. Расчет машино-мест для объектов религиозных конфессий следует производить для максимального по числу посетителей дня недели, но без учета дней основных (главных) религиозных праздников.
9. Расчет машино-мест для посетителей кладбищ производится для выходных дней весенне-летнего периода, без учета пиковой потребности в дни религиозных праздников, связанных с массовым посещением мест захоронения близких и родственников (день поминовения родителей и т.д.).
10. Размещение мест для паркования автомобилей посетителей городских и пригородных парков следует производить в соответствии с требованиями раздела 7 Рекреационные территории, п.7.3.5. настоящих норм.
   Используемая литература:
СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Постановление Госстроя СССР от 16.05.89 г. №78.
СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей». Постановление Госстроя РФ от 19.11.99 г. №64.
СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения (с изменениями 1-4)». Постановление Госстроя СССР от 16.05.89 г. №78.
МГСН 1.01.-99 «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы». Постановление Правительства Москвы от 25.01.2000 г. №49.
СНиП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания (с изменениями 1-4)». Постановление Госстроя СССР от 30.12.87 г. №313.
Постановление Правительства Москвы №769-ПП от 04.10.2005 г. «О  внесении  изменений  в МГСН 1.01-99 о

Знаки, разметка,светгофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 27.05.2016
Опубликовано: 25.05.2016
Опубликовано: 24.05.2016
Опубликовано: 18.05.2016
Опубликовано: 18.05.2016
Опубликовано: 15.05.2016
Опубликовано: 13.05.2016
Опубликовано: 10.05.2016
Опубликовано: 10.05.2016
Опубликовано: 06.05.2016
Опубликовано: 06.05.2016
Опубликовано: 06.05.2016
Опубликовано: 01.05.2016
Опубликовано: 01.05.2016
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 126
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2016
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
ссылки

porno izle