Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система "СТАРТ"

Телеавтоматическая система управления движением транспорта в Москве «СТАРТ» создается в соответствии с рядом Постановлений Правительства Москвы и предназначена для автоматического и автоматизированного управления движением транспортных потоков по всей улично-дорожной сети города. Заказчиками на создание системы являются ряд организаций Правительства Москвы и Министерства транспорта РФ.
Ее применение обеспечивает:
•Увеличение эффективности использования дорожно-уличной сети;
•Снижение задержек транспорта на перекрестках;
•Повышение скорости сообщения  и безопасности движения;
•Снижение расхода горюче-смазочных материалов;
•Оздоровление экологической обстановки;
•Повышение оперативности управления движением.
В настоящее время зона действия системы  охватывает:
•Центр в пределах Садового Кольца
•Ленинградский пр.
•Брестские ул.
•Проспект Мира
•Алтуфьевское ш.
•Профсоюзная ул.
•Ярославское ш.
•Хорошевское ш.
•Пр. Марш. Жукова
•Рязанский пр.
•Нижегородская ул.
•Волгоградский пр.
•Люблинская ул.
•Ул. 1905 г.
•Комсомольский пр.
•Пр. Вернадского
•Фрунзенская на.
•Сущевский вал.
Система «СТАРТ» предназначена для выполнения следующих основных функций:
•Автоматическое координированное управление светофорными объектами, обеспечивающее согласованную работу светофоров на смежных перекрестках. При этом с помощью соответствующих математических моделей выполняется многокритериальная оптимизация на сети улиц. Переключение программ координации осуществляется по расписанию (по времени суток и дням недели с учетом сезона), либо адаптивно (по параметрам транспортных потоков);
•Оперативное диспетчерское управление движением транспорта в экстремальных ситуациях;
•Телевизионный надзор за транспортной ситуацией в наиболее напряженных узлах дорожно-уличной сети;
•Автоматический мониторинг транспортных потоков (сбор и анализ данных об интенсивности, скорости движения, занятости и составе потока от различных детекторов транспорта);
•Автоматическое и оперативное диспетчерское управление движением транспорта на скоростных магистралях города, в том числе:
•Автоматическое координированное управление въездами и выездами с целью обеспечения непрерывного движения в основном направлении,
•Автоматическое обнаружение заторов и ДТП,
•Управление движением в тоннелях;
•Автоматизированное информирование участников движения с помощью динамических информационных табло и управляемых дорожных знаков о дорожно-транспортной ситуации, в том числе о:
Осложнении дорожно-транспортной ситуации (ДТП, заторы, дорожные работы, следование колонн уборочной техники) по ходу движения;
Временных изменениях в организации дорожного движения при проведении массовых мероприятий, операций правоохранительных органов и т. п.;
ограничениях скорости движения, в том числе по метеорологическим причинам;
•Контроль и диагностика периферийного оборудования и каналов связи.
Система спроектирована в архитектуре «клиент/сервер» с использованием современных программных и аппаратных решений, обеспечивающих ее открытость, расширяемость и высокую надежность. Она построена по иерархическому принципу. В упрощенном виде структура системы имеет топологию типа «многоуровневой звезды».
В системе можно выделить три уровня:
•Общегородской центр системы;
•Зональные центры управления движением;
•Периферийное оборудование объектов.
Информационное взаимодействие между различными уровнями системы осуществляется по различным сетям передачи данных.
Такая организация системы обусловлена:
•Принятой стратегией автоматизации управления;
•необходимостью минимизации суммарной протяженности каналов связи, а также существующими ограничениями на длину линий связи между зональным центром и дорожным контроллером (20 км);
•соображениями обеспечения повышенной надежности:
 отказ отдельного объекта или канала связи не сказывается на работоспособности других объектов,
 отказ одного зонального центра не сказывается на работоспособности других зональных центров,
 отказ общегородского центра или сети передачи данных между центрами приводит лишь к частичному сокращению функциональности за счет передачи управления на зональный уровень;
•Потребностью в постепенном наращиванию возможности системы, как в функциональном отношении, так и по числу зон (объектов управления). Создание очередной зоны обычно синхронизируется по времени со строительством или реконструкции крупной магистрали, при этом первоначально зональный центр может работать автономно, выполняя часть основных функций системы.
В состав комплекса технических средств Общегородского центра управления  входят:
•Центральный сервер базы данных системы, реализованный на кластере Sun Ultra Е3000 компании Sun Microsystems. Он функционирует под управлением относящейся к семейству Unix опера¬ционной системы (ОС) Sun Solaris и систе¬мы управления базами данных (СУБД) Informix Dynamic Server.
•Серверы приложений, реализующие основные алгоритмы управления (серверы Sun Ultra Е450 с ОС Solaris);
•Рабочие станции персонала системы - компьютеры с архитектурой Wintel (Intel / Microsoft Windows);
•Центральное оборудование подсистемы телевизионного надзора компании Grundig-Plettac;
•Коллективные средства отображения на базе видеостен компании Synelec и телевизионных полиэкранов;
•Сетевое (Ethernet 10/100Base-T) и коммуникационное оборудование.
Кроме того, на площадях Общегородского ЦУ располагается оборудование зонального центра, обслуживающего объекты, находящиеся в пределах Садового Кольца, а также на Ленинградском проспекте, Брестских улицах и Фрунзенской набережной.
Все оборудование общегородского центра размещено в двух залах: в зале вычислительного комплекса и диспетчерском зале. Планировка диспетчерского зала выполнена с учетом разбиения всей территории города на семь зон оперативного управления (секторов):
•центр города в пределах Садового Кольца;
•шесть зон между Садовым Кольцом и МКАД.
Каждая из них оборудована рабочими местами операторов, коллективными средствами отображения информации (полиэкран подсистемы телевизионного надзора за движением и видеостена) и аппаратурой связи. К одной зоне оперативного управления (одному сектору) может относиться несколько зональных центров управления движением. Координация работы операторов зон осуществляется ответственными дежурными по городу, имеющие свои оборудованные соответствующим образом рабочие места.
Конфигурация Зональных центров управления (ЗЦ) является переменной и зависит от возлагаемых на них функций. В большинстве случаев в состав КТС ЗЦ входят:
•Зональный мастер-контроллер на базе высоконадежного (MTBF - 200000 часов) промышленного контроллера Motorola MVME 172, работающего под управлением операционной системы реального времени OS9 компании Microware. В зависимости от конфигурации обеспечивается управление до 144 объектами, удаленными на расстояние до 20 км;
•Рабочее место оператора движения,
•Сетевое и коммуникационное оборудование.
В отдельных ЗЦ также устанавливается оборудование подсистем телевизионного надзора и информирования участников движения. Зональный центр работает, как правило, в автоматическом режиме, диспетчерское управление осуществляется при необходимости.
Зональный центр работает, как правило, в автоматическом режиме, диспетчерское управление осуществляется при необходимости.
В состав КТС периферийного объекта могут входить:
•Системный дорожный контроллер;
•Светофоры, в том числе светодиодные;
•Многополосные детекторы транспорта, измеряющие объем движения, скорость, занятость и состав потока (в настоящее время используются радиолокационные и видеодетекторы, не требующие при установке разрытия дорожного полотна);
•Управляемые и стационарные передающие телевизионные камеры
•Динамические информационные табло;
•Управляемые дорожные знаки и указатели скорости;
•Соответствующая приемо-передающая аппаратура.
Важным компонентом такой территориально-распределенной системы, как система «СТАРТ», являются сети передачи данных.
Для организации обмена информацией между общегородским и зональными центрами используется Московская волоконно-оптическая сеть. Она работает по технологии SDH и зарекомендовала себя в качестве надежной высокоскоростной мультимедийной сети с разветвленной инфраструктурой. По ней осуществляется транспортировка как трафика TCP/IP, так и значительных объемов видеоинформации, поступающей от оборудования подсистемы телевизионного надзора за движением.
Подключение к зональным центрам периферийного оборудования подсистемы светофорного регулирования осуществляется по имеющимся выделенным линиям. При этом обмен данными с имеющимся парком дорожных контроллеров ведется по специализированному синхронному протоколу (информация поступает параллельно по всем каналам со скоростью 100 бит/с). В подсистеме информирования участников движения контроллеры динамических табло (производства французской компании SES) работают через обычные модемы для каналов тональной частоты. Передача телевизионного сигнала от камер в Зональный центр ведется в аналоговом виде по волоконно-оптическим каналам или, при незначительном удалении от ЗЦ, по коаксиальному кабелю
Прикладное программное обеспечение (ПО) включает в себя ряд серверных и клиентских компонент, взаимодействующих между собой как через базу данных, так и напрямую по сети TCP/IP с использованием механизма sockets. Наряду с выполнением основных функций системы ПО позволяет:
•Реализовать координированное управление светофорными объектами по программам координации, рассчитанным с иcпользованием известных математических моделей Transyt-7F Release 9 (University of Florida) и TSIS (ITT Industries);
•Задавать программу координации и специальные режимы управления (желтое мигание, локальный режим, отключение светофоров) на отдельных объектах и в районе в целом по команде оператора;
•Отрабатывать процедуру плавного переходного периода при смене программы координации и при вводе объектов в координацию после завершения специальных режимов;
•Включать и выключать «зеленые улицы» для проезда специального транспорта по запросам с выносных пультов и по команде оператора;
•Отображать в реальном масштабе времени на карте-схеме района режим работы объектов (координированный, диспетчерский, локальный, желтое мигание, отключение светофоров, «зеленая улица», неисправность);
•Отображать в реальном времени на  общей карте – схеме степень загруженности улично-дорожной сети и режимы работы объектов;
•Отображать в реальном времени схемы перекрестков с указанием разрешенных и запрещенных направлений движения, а также общую схему организации движения и расстановки технических средств;
•Контролировать состояние периферийного оборудования и каналов связи, осуществлять их расширенную диагностику;
•Формировать различные графики, журналы и отчеты, в том числе для анализа параметров транспортных потоков;
Графический интерфейс пользователя является наглядным  и простым в освоении
Расчетные технико-экономические показатели:
•снижение задержек транспорта на 20-25 %;
•уменьшение времени поездки на 10-15 %;
•уменьшение массы выбросов CO, CH, NOx и других вредных веществ на 5-10 %;
•снижение потребления горючего на 5-15 %
Проект системы «СТАРТ» успешно прошел процедуру технического аудита, осуществленную экспертами Всемирного Банка в 1997 г.
Генеральным проектировщиком системы, в том числе и разработчиком ее прикладного ПО, является институт МосгортрансНИИпроект. К созданию отдельных подсистем привлекались различные московские организации: РТСофт (зональные мастер-контроллеры), Терна-СБ (средства телевизионного надзора), Комкор (сети передачи данных), Эльбрус-2000 и Инфосистемы Джет (вычмслительная техника), Делайт-2000 (видеостены), Монтажэлектронсервис (модули передачи данных). Проектирование и строительство системы велось по заказам ГУП «Доринвест», ОАО «Московский комитет по науке и технологиям» и Министерсва траспорта РФ. Оперативное диспетчерское управление движением транспорта и техническую эксплуатацию оборудования системы осуществляет Центр телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы).
Для оптимизации процесса управления движением транспорта в отдельном районе крупного города или в небольших городах возможно создание «под ключ» автономно работающих центров в соответствующей усеченной комплектации с возможностью осуществлять впоследствии как их простое наращивание по числу объектов, так и добавление новых функциональных подсистем. На предпроектной стадии предлагается проведение транспортных обследований и последующая разработка комплексной схемы организации движения с проведением имитационного моделирования.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle