Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 1. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта проводится с целью отнесения их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта (объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства) и его возможных последствий.

2. Устанавливается четыре категории объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и три категории транспортных средств автомобильного транспорта, первая категория является наивысшей.

3. Отнесение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств к определенной категории производится на основании критериев категорирования.

4. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

- степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств;

- возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.

4.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определяется на основе первичных статистических данных (сведений) о совершенных (попытках совершения) и/или предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств на территории Российской Федерации и сопредельных иностранных государств.

4.1.1. По степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства:

4.1.1.1. Первая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории субъекта Российской Федерации, где находится объект транспортной инфраструктуры, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано 6 и более актов незаконного вмешательства.

4.1.1.2. Вторая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории субъекта Российской Федерации, где находится объект транспортной инфраструктуры, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано от 3 до 5 актов незаконного вмешательства.

4.1.1.3. Третья категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории субъекта Российской Федерации, где находится объект транспортной инфраструктуры, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию,зафиксировано не более 2 актов незаконного вмешательства.

4.1.1.4. Четвертая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории субъекта Российской Федерации, где находится объект транспортной инфраструктуры, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, не зафиксировано ни одного акта незаконного вмешательства.

4.1.2. По степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта:

4.1.2.1. Первая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано 6 и более актов незаконного вмешательства.

4.1.2.2. Вторая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано от 3 до 5 актов незаконного вмешательства.

4.1.2.3. Третья категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано не более 2 актов незаконного вмешательства.

4.1.2.4. Четвертая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, не зафиксировано ни одного акта незаконного вмешательства.

4.1.3. По степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортных средств автомобильного транспорта устанавливаются следующие категории:

4.1.3.1. Первая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность однотипных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано транспортное средство, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, а также на территории субъектов Российской Федерации и/или на территории иностранных государств по наиболее постоянному пути следования транспортного средства (маршруту движения транспортного средства), в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано 6 и более актов незаконного вмешательства.

4.1.3.2. Вторая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность однотипных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано транспортное средство, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, а также на территории субъектов Российской Федерации и/или на территории иностранных государств по наиболее постоянному пути следования транспортного средства (маршруту движения транспортного средства), в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано от 3 до 5 актов незаконного вмешательства.

4.1.3.3. Третья категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность однотипных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано транспортное средство, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, а также на территории субъектов Российской Федерации и/или на территории иностранных государств по наиболее постоянному пути следования транспортного средства (маршруту движения транспортного средства), в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано не более 2 актов незаконного вмешательства.

4.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств определяются на основании количественных показателей о погибших или получивших ущерб здоровью людей, об ущербе природной окружающей среде, материального ущерба. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств определяются согласно методическим рекомендациям по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.

4.2.1. По возможным последствиям совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства устанавливаются следующие категории:

4.2.1.1. Первая категория - объекты, на которых в результате акта незаконного вмешательства возможное количество погибших либо получивших ущерб здоровью людей (далее - возможное количество пострадавших) составит свыше 50 человек, либо размер материального ущерба и ущерба окружающей среде составит свыше 1,0 млрд. рублей.

4.2.1.2. Вторая категория - объекты, на которых в результате акта незаконного вмешательства возможное количество пострадавших составит свыше 20 человек, но не более 50 человек, либо размер материального ущерба и ущерба окружающей среде составит свыше 500 млн. рублей, но не более 1,0 млрд. рублей.

4.2.1.3. Третья категория - объекты, на которых в результате акта незаконного вмешательства возможное количество пострадавших составит свыше 10 человек, но не более 20 человек, либо размер материального ущерба и ущерба окружающей среде составит свыше 100 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей.

4.2.1.4. Четвертая категория - объекты, на которых в результате акта незаконного вмешательства возможное количество пострадавших составит не более 10 человек, либо размер материального ущерба и ущерба окружающей среде составит не более 100 млн. рублей.

4.2.2. По возможным последствиям совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта устанавливаются следующие категории:

4.2.2.1. Первая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 50 человек;

- об ущербе окружающей природной среде, материального ущерба - свыше 100 млн. рублей.

4.2.2.2. Вторая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 30 человек, но не более 50 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - свыше 60 млн. рублей, но не более 100 млн. рублей.

4.2.2.3. Третья категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 10 человек, но не более 30 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - свыше 20 млн. рублей, но не более 60 млн. рублей.

4.2.2.4. Четвертая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших либо получивших ущерб здоровью людей - не более 10 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - не более 20 млн. рублей.

4.2.3. По возможным последствиям совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортных средств автомобильного транспорта устанавливаются следующие категории:

4.2.3.1. Первая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 23 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - свыше 50 млн. рублей.

4.2.3.2. Вторая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 9 человек, но не более 23 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - свыше 18 млн. рублей, но не более 50 млн. рублей.

4.2.3.3. Третья категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших либо получивших ущерб здоровью людей - не более 9 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - не более 18 млн. рублей.

5. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и/или степени угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в месячный срок проводится повторное категорирование объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle