Согласно законопроекту «О нормах и правилах градостроительного проектирования» автомобильные дороги будут строить изолировано от жилых кварталов, съезды из кварталов прямо на скоростные трассы будут запрещены.
Городскими властями Москвы перед дорожными службами поставлена цель, строить трассы и скоростные дороги на значительном расстоянии от жилых массивов.
Так же запланированы строгие запреты на выезды по прямой из жилых кварталов, на трассы со скоростным движением. Решить эффективно данный пункт законопроекта на практике нашло простое решение, строительство частных гаражей разрешается строить, либо устанавливать на расстоянии не менее 12 км от жилых строений.
По мнению экспертов и специалистов, вышеупомянутые нормы могут быть реализованы только на территории Новой Москвы, поскольку застроенные ранее районы и регионы Москвы не предполагают никакой возможности реконструкции съездов, которые бы удовлетворяли новые правила застройки. В случае, если законопроект вступит в силу в полном объеме, то новые строящиеся кварталы будут радикально отличаться от генерального плана строительства Москвы. Общегородские транспортные сети будут оснащены пешеходными линиями, разделяющими проезжую часть от жилых массивов. Вероятнее всего, большую часть автомобильных связок автотрасс будут строить под землей, это значительно увеличит строительные расходы. Спроектированными по-новому, станет Калужское шоссе. Отметим и тот факт, что в скором времени в Москве появится первый квартал, дворы которого будут практически полностью закрыты для движения автомобилей.
|