Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Городские власти, несмотря на протесты автомобилистов, не отказалась от идеи запустить выделенную полосу для общественного транспорта на Садовом кольце, сообщили газете "Коммерсантъ" в ГКУ "Центр организации дорожного движения".

"Выделенка" появится только на внутренней стороне кольца. При этом общественный транспорт пойдет в объезд тоннелей - сверху, через Тверскую улицу, Арбат, Ленинский проспект. Там установят светофоры, которые будут автоматически переключаться при приближении автобуса. Пока не решено, каким образом выделенная полоса пройдет в местах, где над тоннелем организовано бессветофорное движение. Речь идет, к примеру, о Триумфальной и Калужской площадях, месте пересечения Садового кольца и Арбата. Возможно, там сделают регулируемые перекрестки, но окончательное решение еще не принято. Также не ясна судьба троллейбусов, так как для их проезда придется перекладывать контактную сеть. Отметим, что около месяца назад москвичам предложили 
поучаствовать в опросе о вариантах развития Садового кольца.

Однако опрос на сайте Центра до сих пор не появился, а проект реорганизации транспортной системы на Садовом вызвал волну критики автомобилистов и экспертов. "На Садовом кольце выделенка будет постоянно забита транспортом: придется запрещать всю парковку вдоль кольца, а значит, граждане не смогут пользоваться детскими садами, поликлиниками и другими учреждениями. Да и потом, какой смысл в выделенке в одну сторону? Людям придется наматывать круги, чтобы добраться из одной точки в другую", - считает глава центра Probok.net Александр Шумский. Тем временем в ЦОДД заявили, что опрос пока находится на стадии подготовки, передает 
М24.ru. Также там сообщили, что промежутки между остановками на Садовом кольце сократят до 500 метров для того, чтобы разгрузить метро с помощью наземного транспорта.


http://www.newsmsk.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle