Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 


                                 20.1 20.2 20.3

 


X-0, Y-1

 

Y наехал на осевую линию (линию дорожной разметки) или пересек ее, выехав на полосу (сторону) встречного движения (в том числе и совершая поворот налево, разворот) - во всех случаях рассматривается как нарушивший ПДД. Х - во всех случаях рассматривается как движущийся (двигавшийся) по своей полосе.


<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 20, Y - наехал (въехал) на осевую линию (линию дорожной раз метки) или пересек ее, выехав на полосу (сторону) встречного движения (в том числе при совершении поворота налево, разворота).

X - двигался по своей полосе.

Ситуация 20 применяется в происшествиях, обозначенных на схемах 20.1-20.3 при нарушении Y осевой линии (обгон, поворот, разворот, выезд на полосу встречного движения). Нарушение Y осевой линии должно подтверждаться следующими доказательствами:

1. Смещение влево или боковой занос с выездом (наездом) на осевую линию (на линию дорожной разметки) и/или на полосу встречного движения.

Примечание. Смещение или боковой занос считается совершенным влево, если нет иных доказательств, подтверждающих обратное. При наличии доказательств, подтверждающих обратное, Ситуация 20 не применяется.

  • 2. Неоспариваемой записью в документе, составленном водителями транспортных средств или в отчете (документах) ответственных должностных лиц, такой, как: "ехать влево, прижать слева, быть слева, срезать поворот, взять слишком широкий разворот, влево или слишком влево, двигаться или быть посредине проезжей части, заносить, встать поперек, скользить, потерять управление, уйти прямо в поворот
  • 3. Схемой ДТП, на которой обозначено место расположения транспортного средства.
  • 4. Местом расположения зоны или точки столкновения транспортных средств - на стороне (на полосе) встречного движения.
  • 5. Имеющимися доказательствами, подтверждающими движение X по своей полосе:
  • 5.1. Схемой ДТП, на которой обозначено место расположения транспортного средства (например, где его правая сторона совпадает с правым краем проезжей части в его направлении движения или находится над ним).
  • 5.2. Неоспариваемая запись в объяснениях участника ДТП, отчете аварийного комиссара, протоколе или в ином документе ответственных должностных лиц, такая, как: "ехать вправо, прижать справа, быть справа, держаться правой стороны, ехать нормально или со своей стороны, двигаться, ехать или быть в своем ряду или на своей полосе или на своем месте".
  • 5.3. Иными допустимыми средствами доказывания при этом, если доказано движение транспортного средства по своей полосе без нарушения осевой линии, то другое транспортное средство считается нарушившим осевую линию.

    Ситуация 20 применяется также в случае ДТП при движении транспортных средств в направ¬лениях, указанных на схеме, когда они, двигаясь в противоположных направлениях, столкнулись при совершении поворота X - направо, a Y - налево, чтобы занять одну проезжую часть.

    Во всех приведенных случаях и при наличии одного или не¬скольких одновременно из вышеуказанных доказательств нару. шения осевой линии Y признается нарушившим ПДД и несет ответственность за причиненный в результате ДТП ущерб.

    Схема 20.1. ДТП - столкновение транспортных средств яви¬лось следствием нарушения Y осевой линии - выезда на поло су встречного движения при движении по ней X. В данной ситуации водитель транспортного средства Y нарушил пункты 1.3,9.1 и/или 9.2 ПДД и несет ответственность за ущерб, при¬чиненный в результате ДТП.

    Ситуация Схема 20.2. ДТП - столкновение транспортных средств яви лось следствием нарушения Y осевой линии - выезда на полосу встречного движения при совершении на ней X маневра, в данной ситуации водитель транспортного средства Y нарушил пункты 1.3, 9.1 и/или 9.2 ПДД и несет ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП.

    Схема 20.3. ДТП - столкновение транспортных средств яви лось следствием нарушения Y осевой линии - совершая пово рот налево, он не пропустил движущееся по встречной полосе транспортное средство X. В данной ситуации водитель транс портного средства Y нарушил пункты 1.3 и 8.8 ПДД и несет от ветственность за ущерб, причиненный в результате ДТП.


21


21.1 21.2 21.3

 


X-1/2, Y-1/2

 

X и Y - выехали на осевую линию (линию дорожной разметки) или пересекли ее, выехав на полосу (сторону) встречного движения (в том числе для совершения поворота, разворота или иного маневра). Во всех случаях оба участника ДТП рассматриваются как нарушившие ПДД.


<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 21

X и Y - оба выехали на осевую линию (линию дорожной раз метки) или пересекли ее с выездом на полосу встречного дви¬жения (в том числе для совершения поворота, разворота или иного маневра).

Ситуация 21 применяется только в происшествиях, обозна¬ченных на схемах 21.1-21.3, где во всех указанных ситуациях водители обоих транспортных средств признаются нарушившими ПДД, даже когда точка столкновения транспортных средств расположена на полосе движения одного из транспортных средств (X или Y).

Схема 21.1. ДТП - столкновение транспортных средств явилось следствием нарушения осевой линии обоими транспортными средствами или когда их месторасположение относительно осевой линии невозможно определить. В данной ситуации водители обоих транспортных средств нарушили требования одного или одновременно нескольких следующих пунктов ПДД -9.1,9.2,9.10и обоюдно несут ответственность за ущерб; причиненный в результате ДТП.

Схема 21.2. ДТП - столкновение транспортных средств яви лось следствием нарушения осевой линии обоими транспортными средствами при совершении ими маневра. В данной ситуации водители обоих транспортных средств нарушили требования одного или одновременно нескольких следующих пунктов ПДД - 1.3, 9.1, 9.2, 9.7 и обоюдно несут ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП.

Схема 21.3. ДТП - столкновение транспортных средств яви лось следствием нарушения осевой линии обоими транспортными средствами при движении Y по осевой линии (с выездов или без выезда на полосу встречного) и совершении X маневра (обгона, объезда препятствия, иного маневра, связанного с выездом на полосу встречного движения). В данной ситуации водители обоих транспортных средств нарушили требования одного или одновременно нескольких следующих пунктов ПДД -1.3,9.1, 9.2, 9.7 и обоюдно несут ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП.

Примечание. При совершении X поворота налево на перекрестке с равнозначными дорогами ситуация по схеме 21.3 не применяется, в данном случае должны применяться Ситуаций: 30 и правила приоритета в соответствии с пунктом 8.9 ПДД, со гласно которому в случаях, когда траектории движения транс портных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 

* Приведенные индексы ситуаций соответствуют индексам, применяемым в европейских странах в так называемом "Европейском протоколе".

 

www.driverclub.ru

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle