Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 4.1 Места производства работ

4.1.1 Местами производства работ на автомобильных дорогах называются участки проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, мостов (путепроводов), разделительной полосы, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию [1], а также другие работы, вызывающие необходимость во временном изменении движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.

В зависимости от сроков проведения работ различают места производства долговременных и краткосрочных работ.

4.1.2 Для организации и обеспечения безопасности дорожного движения в местах производства работ следует:

- руководствоваться соответствующими требованиями технических регламентов, национальных стандартов, Правилами, настоящими Рекомендациями и другими отраслевыми дорожными методиками по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.

- соблюдать требования по охране труда, установленные нормативными правовыми актами.

4.1.3 Работы по 4.1.1 следует планировать таким образом, чтобы:

- их продолжительность и протяженность как можно меньше затрудняли движение транспортных средств, велосипедистов и пешеходов;

- обеспечивалась пропускная способность, достаточная для пропуска транспортных потоков в рабочей зоне;

- организация движения обеспечивала безопасные условия для движения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов;

- обеспечивались безопасные условия труда для людей, осуществляющих работы.

Перед началом проведения работ необходимо определить порядок пропуска транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, режимы движения транспортных средств в местах производства работ, обеспечивающие безопасность, как участников дорожного движения, так и людей занятых в производстве.

Организация движения на участках проведения работ выбирается в зависимости от их длительности, категории автомобильной дороги, сложности дорожных условий, местоположения и длины рабочей зоны, фактической интенсивности движения транспортного потока, ширины проезжей части, закрываемой для движения.

4.1.4 Места производства работ обустраиваются техническими средствами организации дорожными движения, иными направляющими и ограждающими устройствами, средствами сигнализации и прочими средствами, предусмотренными настоящими Рекомендациями.

Технические средства организации дорожного движения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50971–2011, ГОСТ Р 51256–2011, ГОСТ Р 52282–2004, ГОСТ Р 52290–2004, ГОСТ Р 52607–2006 и применяться по ГОСТ Р 52289–2004.

Тип технических средств и ограждения мест производства работ выбирается в соответствии с категорией автомобильной дороги, продолжительностью и видом работ, опасностью места производства работ (наличие неблагоприятных дорожных условий, разрытий, траншей, котлованов) в зависимости от способа пропуска транспортных средств (по проезжей части, обочинам или по специально устраиваемым объездам) в рабочей зоне.

Допускается по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции на федеральном уровне в экспериментальных целях в местах производства дорожных работ применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами (п. 4.6 ГОСТ Р 522892004) при наличии согласованных и утвержденных в установленном порядке стандартов организаций (технических условий) фирм-изготовителей соответствующей продукции.

На участках производства работ допускается применять специальные технические средства фиксации нарушений Правил дорожного движения, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

4.1.5 При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог (далее – дорог), независимо от форм их собственности, для обустройства мест производства работ необходимо использовать:

- временные дорожные знаки;

- временную разметку проезжей части;

- ограждающие и направляющие устройства;

- средства сигнализации;

- дорожные устройства.

4.1.6 Участок временного изменения движения  состоит из пяти функциональных зон, в каждой из которых решаются определенные задачи по организации и обеспечению безопасности движения (рисунок 1):

- зона предупреждения;

- зона отгона;

- продольная буферная зона;

- рабочая зона;

- зона возвращения.

4.1.7 Зона предупреждения

Начало зоны предупреждения определяется местом установки основного знака 1.25 «Дорожные работы», а ее протяженность – расстоянием от основного предупреждающего знака 1.25 до первого направляющего или ограждающего устройства.

4.1.8 Зона отгона

4.1.8.1 Перед рабочей зоной в случаях сужения проезжей части необходимо обеспечивать плавное изменение траектории движения транспортных средств на протяжении длины зоны отгона (Lотг).  

Минимальную длину зоны отгона при уменьшении числа полос движения на многополосных дорогах в рабочей зоне определяют по фопрмулам:

- при скорости движения в рабочей зоне 60 км/ч и менее 

- при скорости движения в рабочей зоне 70 км/ч и более                                                            

Формулы также рекомендуется использовать для определения длины отгонов съездов (въездов), в случаях, когда на участке проведения работ предусматривается устройство временных объездов, проездов через разделительную полосу.

Длину зоны отгона, рассчитанную по формулам (1) или (2) рекомендуется принимать равной не менее величины  (таблица 2).

 

Таблица 2 – Минимальная длина зоны отгона

Ограничение

максимальной

скорости, км/ч

Ширина проезжей части, закрытая для движения транспортных средств в рабочей зоне, м

1

2

3

4

5

6

7

Длина зоны отгона , м

40

10

20

30

40

50

60

70

50

16

32

50

65

80

95

115

60

23

45

70

95

115

140

160

 

4.1.8.2 На многополосных и двухполосных дорогах при сохранении  числа полос движения, частичном сужении проезжей части для изменения траектории движения транспортных средств минимальную длину зоны отгона рекомендуется определять по  формуле

4.1.8.3 На двухполосных дорогах при поочередном пропуске встречных транспортных средств по одной полосе, длина отгона должна составлять от 5 до 10 м при светофорном регулировании или регулировании с помощью регулировщиков, 15 м – с помощью знаков 2.6 и 2.7.

4.1.9 Буферная зона

Длина продольной буферной зоны должна составлять:

- при долговременных работах на многополосных дорогах – не менее 20 м, на двухполосных дорогах – не менее 15 м;

- при краткосрочных стационарных работах на многополосных дорогах – 15 м, при длине рабочей зоны менее 30 м и 20 м – при длине рабочей зоны более 30 м.

- при краткосрочных стационарных работах на двухполосных дорогах – 10 м, при длине рабочей зоны менее 30 м и 15 м – при длине рабочей зоны более 30 м;

Если буферная зона попадает на участок с ограниченной видимостью, ее следует продлить до начала этого участка.

При передвижных дорожных работах длина буферной зоны должна быть равна расстоянию от автомобиля прикрытия до машины (механизма), производящей работы.

В буферной зоне не допускается размещение строительных материалов, техники и нахождение рабочих.

4.1.10 Рабочая зона

Длину рабочей зоны определяют с учетом технологии производства работ и экономической целесообразности.

Ширина поперечной буферной зоны должна быть не менее:

- 0,5 м на дорогах вне населенных пунктов;

- 0,3 м на дорогах в пределах населенных пунктов.

При минимальной ширине полосы движения, смежной с рабочей зоной, поперечная буферная зона должна составлять не менее 0,3 м.

4.1.11 Зона возвращения

Длина зоны возвращения должна быть равна расстоянию от конца рабочей зоны до места установки последнего направляющего устройства.

Длина отгона в зоне возвращения при долговременных и краткосрочных стационарных работах и длине рабочей зоны более 30 м, должна быть:

- 30 м на полосу на многополосных дорогах (при ширине полосы 3,75 м);

- 20 м на полосу на двухполосных дорогах (при ширине полосы 3,5 м).

При долговременных и краткосрочных стационарных работах и длине рабочей зоны менее 30 м, при поочередном пропуске по одной полосе встречных транспортных средств, зону возвращения не оборудуют. 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle