Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

Дорожные знаки.

 

Все знаки по своему назначению разбиты на восемь групп. У всех групп «говорящие» названия. Предупреждающие знаки – предупреждают, запрещающие – запрещают, информационные – информируют и т.д. Первое, чему вы должны научиться, это понимать к какой группе относится знак, установленный на дороге. И авторы Правил позаботились об этом, максимально упростив процесс распознавания.

 

 Внимание у человека ассоциируется с треугольником, и неслучайно, поэтому, почти все предупреждающие знаки – треугольной формы. Эти знаки как бы кричат нам: «Впереди опасность! Будьте внимательны!»

 

 Знаки приоритета вы тоже легко научитесь выделять среди всех прочих. Во-первых, их мало, и все они (за исключением двух) устанавливаются только перед перекрёстками. Во-вторых, они безошибочно определяются либо по своим символам, либо отличаются неповторимостью формы.

Например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» - это единственный восьмигранник во всём вообще знаковом семействе. Да и знак 2.4 «Уступите дорогу» тоже оригинал - это единственный треугольник, поставленный «вверх ногами» (все остальные знаки треугольной формы стоят, как положено – на своём основании).

 

Запрет, да и вообще любое ограничение ассоциируется у человека с кругом. Именно поэтому запрещающие знаки имеют круглую форму. При этом вид у запрещающих знаков строгий – чёрные символы на белом фоне, да ещё и красный «кричащий» ободок. Ещё бы, ведь они запрещают! А что они запрещают, изображено на знаке. Знак 3.19, например, запрещает только разворот, а всё остальное – пожалуйста.

 

Предписывающие знаки тоже круглой формы и, следовательно, тоже вносят ограничения в ваше движение. Например, знак 4.1.1 предписывает всем водителям: «Двигайтесь прямо!». Причём, только прямо и больше никуда. На предписывающих знаках изображено не то, что нельзя, а то, что можно. Поэтому у них, в отличие от запрещающих знаков, символы белые, а фон синий.

 

«Знаки особых предписаний»  и «Информационные знаки»  сообщают водителю различную важную для него информацию. В первом случае – более строгую, во втором – менее строгую.

Например, знак 5.5  информирует водителя о том, что он двигается по дороге с односторонним движением, и это накладывает некоторые ограничения на его поведение. На дороге с односторонним движением свой (особый!) режим движения, и знак напоминает водителю об этом.

Знак 6.4  просто информирует водителя о том, что в этом месте можно безнаказанно припарковаться.

Информация у человека ассоциируется с листом бумаги, с плакатом, с экраном, наконец. Именно поэтому всё эти знаки либо квадратной, либо прямоугольной формы. Цвет фона при этом может быть различным: синим, белым, зелёным или жёлтым. И это имеет значение, о чём мы поговорим чуть позже.

 

 Что касается «Знаков сервиса», то они абсолютно все прямоугольной формы, с синим фоном, и понять, что на них изображено, не представляет никакой сложности.

 

 Наконец, «Таблички». Практически все таблички, в отличие от знаков, не цветные, а чёрно-белые. Отдельно от знаков таблички не применяются. Они всегда соседствуют с каким-то знаком и дополняют или уточняют его действие. Например, табличка 8.5.2 «Рабочие дни», выставленная на дороге отдельно, выглядит недоразумением.

 

Однако если эту же табличку повесить, например, под знак 3.19 «Разворот запрещён», то такая комбинация обретает вполне конкретный смысл – «Разворот запрещён по рабочим дням». В субботу, в воскресенье и по праздникам это ограничение не действует, можно разворачиваться.

 

 

Помимо этого водителю (если он хочет понимать текст Правил) необходимо знать, что знак может быть:

основным,

- предварительным,

- повторным,

- дублирующим.

В самих Правилах эти термины не раскрыты, но что нам мешает почитать действующий ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения.  ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».

 

ГОСТ Р 52289 – 2004. Раздел 3 «Термины и определения». Пункт 3.3. Знак основной - знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

 

 

 

Перед перекрёстком установлен знак 2.4 «Уступите дорогу». Устроители дорожного движения сочли, что установка здесь такого знака «определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта» и, следовательно, по ГОСТу это самый, что ни на есть ОСНОВНОЙ ЗНАК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК! Сейчас водителей информируют о том, что через 300 метров будет установлен основной знак 2.4 «Уступите дорогу».

ГОСТ даёт такое определение:

Предварительный знак - знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но может быть и так – сначала стоит ОСНОВНОЙ ЗНАК(необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта), а вслед за ним ПОВТОРНЫЙ ЗНАК (да ещё и с табличкой, уточняющей действие основного знака).

ГОСТ даёт такое определение:

Повторный знак - знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наконец, что такое ДУБЛИРУЮЩИЙ ЗНАК.

Дублирующий знак устанавливают на том же поперечном сечении дороги, что и основной знак. Дублирующий знак может быть установлен над дорогой, или поставлен на разделительной полосе, или даже на левой стороне дороги (если во встречном направлении имеется не более двух полос).

ГОСТ даёт такое определение:

Дублирующий знак - знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

 

 

http://автошколадома.рф/

 

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle