Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Российское правительство не готово передать дилерам право проведения техосмотра автомобилей – по мнению чиновников, дилеры будут навязывать гражданам дополнительные услуги и к тому же не смогут обслуживать тракторы и танки. Об этом сегодня пишет газета «Ведомости».

Еще в январе первый зампред Госдумы Олег Морозов, председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарев, а также депутаты Николай Гончар и Александр Бурков внесли в парламент законопроект «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств», который предусматривает передачу государственного техосмотра от ГИБДД единой системе центров, в том числе и коммерческих, прошедших специальную аккредитацию. Документом предполагается, что регулировать тарифы на услуги дилерских центров должно правительство, напоминает издание.

Однако чиновников это предложение не устроило. «[Законопроект] не упрощает, а усложняет проведение обязательного технического осмотра», – говорится в подписанном руководителем аппарата правительства Сергеем Собяниным заключении, направленном в Госдуму 14 мая.

Законопроект предлагает распространить новые условия проведения техосмотра на тракторы, строительную и другую самоходную технику. Сейчас ее состояние проверяют инспекторы гостехнадзора – они контролируют не только параметры, влияющие на безопасность дорожного движения, но и параметры, влияющие на безопасную эксплуатацию этих машин, указано в документе. Им требуются специальные навыки и специальное оборудование. Если сделать техосмотр такой техники коммерческим, его стоимость будет в 15-50 раз выше, чем стоимость техосмотра автомобилей, а военную технику могут контролировать только специальные ФГУПы, обеспечивающие в числе прочего и сохранение гостайны.

По мнению Собянина, пострадают от нового порядка и автомобилисты. Совмещение функций по техническому осмотру и ремонту может привести к тому, что дилеры будут навязывать дополнительные платные услуги владельцам автомобиля, пишет он. Кроме того, существует опасность, что при передаче техосмотра от ГИБДД частным организациям будет утрачен должный контроль за техническим состоянием автомобилей, добавляет пресс-секретарь премьера Владимира Путина Дмитрий Песков. Перспективы принятия законопроекта он оценивать не стал, отметив, что пока идет процесс согласования документа.

Однако один из авторов законопроекта Сергей Шишкарев считает, что замечания правительства не концептуальны. Он уверен, что в течение месяца текст законопроекта будет доработан и принят Госдумой как минимум в двух чтениях. Ранее депутат оценивал рынок услуг техосмотра в миллиарды рублей в год.

Шишкарев уверен, что ГИБДД должна осуществлять лишь надзор за прохождением техосмотра. Аргумент, что дилеры будут навязывать автовладельцам дополнительные платные услуги, Шишкарев считает несостоятельным: мол, в отличие от ГИБДД техосмотр по законопроекту можно проходить у разных дилеров. Кроме того, депутат уверен, что в Госавтоинспекции законопроектом недовольны.

Сама ГИБДД тоже хочет передать эту функцию аккредитованным коммерческим предприятиям, но они обязательно должны входить в саморегулируемые организации, о чем изданию заявил сотрудник ведомства. По его словам, инспекция намерена к 1 сентября подготовить предложения по изменению процедуры техосмотра.

Дилеры же заинтересованы в повышении загрузки сервисных мощностей, особенно в период кризиса, когда доходы от продажи существенно падают. Сама процедура техосмотра существенных доходов не принесет – ее стоимость будет ограничена, но возможность совместить осмотр с обслуживанием автомобиля привлечет в салоны дилеров дополнительных клиентов, считают эксперты.

Кстати, по данным Движения автомобилистов России, талончик техосмотра с помощью связей или взяток получают более 60% российских автовладельцев. В Москве прохождение техосмотра по блату обходится сейчас в 3000-3500 руб. при официальных расценках 600 руб., отмечает издание.

 

news.auto.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle