Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 При высокой интенсивности движения обеспечение бесперебойного и безопасного движения в транспортных узлах может быть достигнуто путем устройства транспортных развязок в разных уровнях. Такие развязки устраивают на пересечениях дорог I категории с дорогами всех категорий, I, II и III категории между собой, если суммарная перспективная интенсивность движения превышает 8000 приведенных автомобилей в сутки.

На пересечениях в разных уровнях одна из основных пересекающихся дорог проходит над другой по путепроводу. Обычно это бывает дорога с меньшей интенсивностью движения. Такое решение дает возможность пропустить потоки движения по обеим дорогам в прямом направлении без снижения скорости из-за помех от поворачивающих автомобилей.

Причем правые повороты на пересечениях в разных уровнях осуществляются беспрепятственно, с малым снижением скорости по так называемым правоповоротным съездам, на которых помехи при движении могут возникать при включении поворачивающих автомобилей в транспортный поток по пересекаемой дороге. Основные трудности, порождающие разнообразие схем пересечений в разных уровнях, вызываются сложностью левых поворотов, которые можно осуществлять одним из трех способов (рис. 10.5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 10.5. Схемы осуществления левых поворотов на пересечениях в разных уровнях:

а  при помощи правого поворота на 2700 после проезда моста; 

б  по распределительному кольцу; 

в  по специальным левоповоротным съездам

 

На автомобильных магистралях с высокой интенсивностью движения, достигающей несколько сотен тысяч автомобилей в сутки, помехи от снижения скорости поворачивающими автомобилями и опасность заторов на право- и левоповоротных съездах настолько велики, что схемы их планировки проектируют индивидуально с учетом интенсивности потоков в разных направлениях, обеспечивая возможность осуществления левых поворотов с высокой интенсивностью движения по кратчайшему направлению без снижения скорости. В результате получают пересечения в трех или четырех уровнях с постройкой дорогостоящих многоярусных путепроводов.

 

На автомагистралях с интенсивностью движения в несколько десятков тысяч автомобилей в сутки проектируют более простые пересечения. Наиболее распространенные из них представлены на рис. 10.6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 10.6. Схемы пересечений в разных уровнях по типу:

а  «клеверный лист»; 

б линейному; 

в  по распределительному кольцу; г  ромба

 

Для того чтобы уменьшить размеры пересечений, занимающих достаточно большие площади и имеющих большую протяженность переходно-скоростных полос и съездов, допускаются меньшие значения расчетных скоростей и других параметров, используемых при проектировании пересечений, которые, в соответствии с Российским нормами, представлены в табл. 10.1.

 

Т а б л и ц а 10.1

 

Характеристики пересечения

Значения параметров для категорий дорог

I

II

III

Расчетная скорость на съездах, км/ч:

 

 

 

  • левоповоротных;

50

50

40

  • правоповоротных;

60

60

50

Продольный уклон на съездах, ‰

40

40

40

Наименьшие радиусы кривых в плане на съездах, м:

 

 

 

  • левоповоротных типа «клеверный лист»;

60

60

50

  • правоповоротных;

150

150

100

Наименьшие радиусы вертикальных кривых на пересечениях, м:

 

 

 

  • выпуклых;

2500

2500

1500

  • вогнутых;

1500

1500

1200

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 209
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle