Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 1. Документация по планировке территории, документы стратегического планирования на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и на уровне муниципальных образований, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений.

2. Материалы инженерных изысканий, результаты исследования существующих и прогнозируемых основных параметров дорожного движения.

3. Общие сведения о территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по организации дорожного движения:

  • Размер территории, функциональное зонирование;
  • Транспортная значимость территории, ее связанность с прилегающими территориями;
  • Изменение численности населения за последние пять лет;
  • Основные топографические данные (максимальный перепад высот, предельные уклоны на дорогах);
  • Климатические условия (продолжительность сохранения снежного покрова, среднее количество осадков в году, максимальные и минимальные температуры воздуха);
  • Основные экологические характеристики (уровень шума, концентрация вредных веществ в атмосфере).

4. Классификация и характеристика дорог, дорожных сооружений:

  • Планировочная организация сети дорог на текущий период и на расчетный срок разработки документации по организации дорожного движения;
  • Общая протяженность дорог, в том числе с твердым покрытием;
  • Плотность сети дорог;
  • Технические параметры дорог (тип дорожного покрытия, ширина проезжей части, наличие разделительных полос, защитных полос, велосипедных полос и дорожек, тротуаров, ширина в красных линиях, продольные уклоны, наличие и характеристика искусственного освещения);
  • Наличие и характеристика дорожных обходов территории, характеристика дорожных подходов к территории муниципального образования;
  • Расположение и характеристика мостов, путепроводов, железнодорожных переездов, внеуличных пешеходных переходов;
  • Сведения о сетях инженерно-технического обеспечения (ливневая канализация, водопровод, канализация, электро- и телефонные кабели, теплопроводы) при условии предоставления такой информации владельцем автомобильной дороги.

5. Характеристика транспортной инфраструктуры:

  • Характеристика муниципального образования (территории) как транспортного узла;
  • Численность парка автомобилей, отношение численности парка автомобилей к численности жителей за последние пять лет, в том числе по категориям транспортных средств (при наличии);
  • Основные параметры дорожного движения;
  • Общие данные по движению маршрутных транспортных средств, включающие в себя схему маршрутов, вид транспорта, вид подвижного состава, суточный выпуск транспортных средств на линию, минимальный интервал движения на маршруте, расположение станций метрополитена и (или) пассажирского железнодорожного транспорта (при наличии);
  • Назначение, емкость и расположение парковок (парковочных мест).

6. Организация дорожного движения:

  • Размещение и наименование ТСОДД (дорожные знаки и разметка, светофоры, дорожные и пешеходные ограждения, направляющие устройства, дорожные контроллеры, детекторы транспортных потоков, островки безопасности, искусственные неровности);
  • Схемы организации дорожного движения на основных транспортных узлах (эскизы), на которых указываются основные габаритные размеры узла, дислокация всех используемых ТСОДД, пофазные схемы движения (при наличии светофорного регулирования), интенсивность движения транспортных средств и пешеходов (с указанием даты замеров).

7. Данные о ДТП за период не менее трех лет:

  • Общее количество ДТП, погибших, раненых;
  • Места концентрации ДТП с описанием методики их выявления;
  • Распределение по времени совершения ДТП (месяц, день недели, время);
  • Анализ причин и условий, способствующих ДТП;
  • Распределение по местам совершения ДТП (перекрестки, перегоны);
  • Распределение по пострадавшим участникам ДТП (водители, пассажиры, пешеходы, велосипедисты, иные участники дорожного движения);
  • Распределение по видам ДТП (столкновения, опрокидывания, наезды на препятствие, наезды на пешеходов, наезды на велосипедистов, наезды на стоящее транспортное средство).

В качестве приложения к перечисленным материалам представляется:

  • Анализ причин и условий, способствующих совершению ДТП, и описание проектных решений, устраняющих выявленные проблемы;
  • Прогнозный уровень аварийности после введения схемы организации дорожного движения;
  • Картограмма мест совершения ДТП за последние три года, выполненная на плане - схеме территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по организации дорожного движения, с использованием условных обозначений для каждого вида ДТП.

8. Результаты моделирования дорожного движения для сети дорог муниципальных образований, их частей или участков, в отношении которых разрабатывается документация по организации дорожного движения.

9. Результаты моделирования дорожного движения должны представляться в электронном виде, как один или более файлов в формате того программного обеспечения, в котором осуществлялось моделирование.

10. Результаты моделирования дорожного движения, используемые при разработке документации по организации дорожного движения, должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Содержать данные, необходимые для выполнения расчетов параметров дорожного движения в соответствии с пунктом 21 Правил;
  • Использовать в качестве исходных данных для расчета актуальные сведения о характеристиках моделируемого участка или сети дорог;
  • Пройти настройку параметров модели с целью минимизации расхождения данных обследований и результатов моделирования (калибровку) не ранее, чем за один год до начала работ по подготовке документации по организации дорожного движения.
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle